3 / 3 / 0
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 132
|
|
1 | |
Прилипание к стене 2D персонажа30.11.2016, 21:52. Показов 7260. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте!Вопрос таков,как осуществить прилипание 2D персонажа к стене для последующего отталкивания от неё?Я пробовал уменьшать GravityScale,после сих действий,персонаж прилипает,но при прыжке(отталкивания от стены) улетает.
0
|
|
30.11.2016, 21:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Прилипание в редакторе Прилипание программ к экрану! Прилипание picture к форме Прилипание окна к курсору |
12 / 12 / 1
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 150
|
||||||
03.12.2016, 20:38 | 2 | |||||
Если делаете через физику Rigidbody, то попробуйте при соприкосновении со стеной выставлять isKinematic = true. Тогда персонаж точно никуда не денется.
Далее при отталкивании isKinematic = false, а также задайте вектор направленности движения через velocity. К примеру:
1
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 132
|
|
05.12.2016, 19:36 [ТС] | 3 |
У меня абсолютно также,я просто выключал кинематику в OnCollisionExit,поэтому-то персонаж улетал.
Добавлено через 33 минуты У меня движение осуществлено через физику и после включения кинематики,персонаж пролетает через колайдер.Сделал Через gravityScale.
0
|
12 / 12 / 1
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 150
|
|
05.12.2016, 19:58 | 4 |
Через GravityScale не корректно будет, потому что вы просто отключите ускорение свободного падения, но движение останется. При включении isKinematic объект должен становиться статичным, а при выключении он у вас отлетает скорее всего потому, что колизии друг на друга находит и он делает что-то вроде вытеснения...проверьте по кадрам соприкосаются ли колайдеры или друг на друга налезают?
1
|
05.12.2016, 19:58 | |
05.12.2016, 19:58 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Прилипание форм ManualDock Прилипание (магнетизм) в Unity
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |