3 / 3 / 0
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 132
1

Прилипание к стене 2D персонажа

30.11.2016, 21:52. Показов 7260. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте!Вопрос таков,как осуществить прилипание 2D персонажа к стене для последующего отталкивания от неё?Я пробовал уменьшать GravityScale,после сих действий,персонаж прилипает,но при прыжке(отталкивания от стены) улетает.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
30.11.2016, 21:52
Ответы с готовыми решениями:

Прилипание в редакторе
Всем привет, снова я со своими тупыми вопросами Размещаю объекты на сцене в редакторе Вот...

Прилипание программ к экрану!
Поставил Linux Mint Debian Edition, все установилось. Но при открывании приложений, они липнуть к...

Прилипание picture к форме
Добрый день. Суть пролемы в том, что есть форма на которой имейдж-фон по которому передвигаються...

Прилипание окна к курсору
Здравствуйте, подскажите как можно реализовать функцию прилипания окна к курсору по двойному клику...

3
12 / 12 / 1
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 150
03.12.2016, 20:38 2
Если делаете через физику Rigidbody, то попробуйте при соприкосновении со стеной выставлять isKinematic = true. Тогда персонаж точно никуда не денется.
Далее при отталкивании isKinematic = false, а также задайте вектор направленности движения через velocity.
К примеру:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
    void OnCollisionEnter2D()  // Персонаж коснулся стены с коллизией (можно проверять по имени или тэгу чтобы убедиться что это стена, а не пол и тд.)
    {
        rbody.isKinematic = true;  // rbody - закешированный компонент rigidbody
    }
    void JumpOut()  // При прыжке от стены
    {
        rbody.isKinematic = false;
        rbody.velocity = Vector3.right * speed;
    }
1
3 / 3 / 0
Регистрация: 16.10.2015
Сообщений: 132
05.12.2016, 19:36  [ТС] 3
У меня абсолютно также,я просто выключал кинематику в OnCollisionExit,поэтому-то персонаж улетал.

Добавлено через 33 минуты
У меня движение осуществлено через физику и после включения кинематики,персонаж пролетает через колайдер.Сделал Через gravityScale.
0
12 / 12 / 1
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 150
05.12.2016, 19:58 4
Через GravityScale не корректно будет, потому что вы просто отключите ускорение свободного падения, но движение останется. При включении isKinematic объект должен становиться статичным, а при выключении он у вас отлетает скорее всего потому, что колизии друг на друга находит и он делает что-то вроде вытеснения...проверьте по кадрам соприкосаются ли колайдеры или друг на друга налезают?
1
05.12.2016, 19:58
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
05.12.2016, 19:58
Помогаю со студенческими работами здесь

Прилипание окна к курсору
Каким способом можно реализовать эффект «прилипания окна к курсору» при попадании и последующем...

Прилипание форм ManualDock
Доброго времени суток. Делаю так: TPanel * Panel; TForm * Form1 = new TForm(NULL); TForm *...

Прилипание (магнетизм) в Unity
Народ! Хелпа нужна! Есть два куба, нужно сделать так, что бы они прилипли друг к другу (у них...

Прилипание блока к низу
Всем привет! У меня есть блок c overflow-Y: auto, и мне нужно сделать прилипание в самый низ (для...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru