Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.83/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.83
1 / 1 / 1
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 426

Не могу найти решение

19.12.2016, 15:25. Показов 1206. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
есть задача разработки игры конструктора на скриншоте пример двух деталей.
предположим что квадратная деталь основная, лежит на Plane а прямоугольную деталь мы управляем мышкой.
надо чтобы когда мы навели "плюс"(на деталях есть выпуклости это плюсы и дырки это минус) на минус другой детали, в нашем случаи на минус квадратика, то он "присел" на него.
Пробовал триггерами решить задачу, но никак, может что то не правильно делаю, пожскажите пожалуйста идею
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
19.12.2016, 15:25
Ответы с готовыми решениями:

Не могу найти решение
Write a program in C++ to find the largest element using Dynamic Memory Allocation(new delete commands). Input total number of...

не могу найти решение
Помогите написать программу ЗАГС, в которой указаны данные мужа, жены,информация о смерти, рождении детей.

отступы в IE. не могу найти решение
при блочной верстке возникает непонятный отступ пикселя в 2-3 в следующей колонке (только в IE) пример solprotur.ru/3.php Помогите, как...

10
 Аватар для Cr0c
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
19.12.2016, 18:39
Вешать пустые го с коллайдерами на точки креплений. Разные слои коллайдерам задать и выставить коллизии на этих слоях только друг на друга. Теперь триггер будет только при совмещении разных креплений.
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 426
19.12.2016, 18:48  [ТС]
я все так делал, кроме слоев, работал вообще без слоев, и у меня когда заходил один триггер на другой, то показывал тег родителя, то есть есть родитель с teg1 у него триггер teg2, когда другой объект заходил в teg2 то показывало что он еще и в teg1 заходит, наверное из за того что не в разных слоях?
0
 Аватар для Cr0c
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
19.12.2016, 23:38
Лучший ответ Сообщение было отмечено Семан как решение

Решение

Креплению ОДИН делаешь слой ONE, второй части крепления слой TWO
Миниатюры
Не могу найти решение  
1
 Аватар для Cr0c
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
19.12.2016, 23:39
Теперь триггер сработает только если коллайдер со слоем ONE пересечет коллайдер со слоем TWO.
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 426
20.12.2016, 12:46  [ТС]
Спасибо большое, щас попробую и отпишусь

Добавлено через 7 минут
Спасибо большое все получилось

Добавлено через 3 часа 11 минут
а как можно перемещать объект в пространстве по Y? у меня есть скрипт который по plane перемещает по x и z, но по Y не знаю как сделать мышью, если только при столкновении поднимать
0
 Аватар для Cr0c
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
20.12.2016, 15:40
Это от концепции управления зависит.
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 426
20.12.2016, 15:46  [ТС]
ну вообще управляю мышкой, по нажатию на объект позиции объекта по x и z ровняются лучу который выходит из камеры, ну вот в принципе такое поле, объекты естественно нужно друг на друга класть, не знаю как реализовать это, пробовал через триггеры, при встрече игрока с тегом Player другой объект, то игрок(выделенный объект) о поднимается по Y на определенное количество позиции, но когда несколько объектов друг на друге, то возникают лаги, дергания, так что думаю этот способ плохой, но не знаю какой еще возможен, если у вас есть идея, буду благодарен
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 426
20.12.2016, 15:47  [ТС]
высота объектов фиксированный размер
0
 Аватар для Cr0c
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
20.12.2016, 16:10
Проблема в том, что мышка в двух координатах ввод даёт, а у Вас в игре надо по трём управлять.
Можно колесом мыши менять третью координату (глубину), например, а мышкой по высоте-ширине передвигать. Можно колесом высоту над полем регулировать, а мышью вдоль поля передвигать. С контролом колесо мыши может поворачивать деталь.
0
1 / 1 / 1
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 426
20.12.2016, 16:13  [ТС]
да я думал над тем чтобы колесом менять позицию по Y объекта, но мне кажется это будет не удобно, но походу другого выхода нет адекватного
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
20.12.2016, 16:13
Помогаю со студенческими работами здесь

Не могу найти решение ошибки
С места в карьер:Если взять сразу будущее время(сейчас 9.00 , а пишу 9.30) , то все работает , но если взять прошедшее (сейчас 9.00 , а...

Не могу найти решение ошибки
Нашел код на языке Visual Basic, код старый. Начал исправлять ошибки, обнаруженные программой в меру своего разумения, однако тут не могу...

Не могу найти правильное решение задачи
Массив из 10 элементов. Нужно вывести все элементы массива, которые находятся в интервале между средним и наименьшим значением. Среднее...

Undefined index: - не могу найти решение
код : if($value=='' || in_array($key, $array_ignore)) continue; if($key=="category" || $key=="category_id") { $categ = new...

Сеть и её загадки не могу найти решение
Народ вот такая вот загадка(на которую мне нужен ответ так-как ответ незнаю) от Сервера идёт проводок в свич далее по нескольким компам у...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru