|
1 / 1 / 1
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 426
|
|
Не могу найти решение19.12.2016, 15:25. Показов 1206. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
есть задача разработки игры конструктора на скриншоте пример двух деталей.
предположим что квадратная деталь основная, лежит на Plane а прямоугольную деталь мы управляем мышкой. надо чтобы когда мы навели "плюс"(на деталях есть выпуклости это плюсы и дырки это минус) на минус другой детали, в нашем случаи на минус квадратика, то он "присел" на него. Пробовал триггерами решить задачу, но никак, может что то не правильно делаю, пожскажите пожалуйста идею
0
|
|
| 19.12.2016, 15:25 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
10
Не могу найти решение не могу найти решение отступы в IE. не могу найти решение |
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
| 19.12.2016, 18:39 | |
|
Вешать пустые го с коллайдерами на точки креплений. Разные слои коллайдерам задать и выставить коллизии на этих слоях только друг на друга. Теперь триггер будет только при совмещении разных креплений.
0
|
|
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 426
|
|
| 19.12.2016, 18:48 [ТС] | |
|
я все так делал, кроме слоев, работал вообще без слоев, и у меня когда заходил один триггер на другой, то показывал тег родителя, то есть есть родитель с teg1 у него триггер teg2, когда другой объект заходил в teg2 то показывало что он еще и в teg1 заходит, наверное из за того что не в разных слоях?
0
|
|
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
| 19.12.2016, 23:38 | |
Сообщение было отмечено Семан как решение
Решение
Креплению ОДИН делаешь слой ONE, второй части крепления слой TWO
1
|
|
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
| 19.12.2016, 23:39 | |
|
Теперь триггер сработает только если коллайдер со слоем ONE пересечет коллайдер со слоем TWO.
0
|
|
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 426
|
|
| 20.12.2016, 12:46 [ТС] | |
|
Спасибо большое, щас попробую и отпишусь
Добавлено через 7 минут Спасибо большое все получилось Добавлено через 3 часа 11 минут а как можно перемещать объект в пространстве по Y? у меня есть скрипт который по plane перемещает по x и z, но по Y не знаю как сделать мышью, если только при столкновении поднимать
0
|
|
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
| 20.12.2016, 15:40 | |
|
Это от концепции управления зависит.
0
|
|
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 426
|
|
| 20.12.2016, 15:46 [ТС] | |
|
ну вообще управляю мышкой, по нажатию на объект позиции объекта по x и z ровняются лучу который выходит из камеры, ну вот в принципе такое поле, объекты естественно нужно друг на друга класть, не знаю как реализовать это, пробовал через триггеры, при встрече игрока с тегом Player другой объект, то игрок(выделенный объект) о поднимается по Y на определенное количество позиции, но когда несколько объектов друг на друге, то возникают лаги, дергания, так что думаю этот способ плохой, но не знаю какой еще возможен, если у вас есть идея, буду благодарен
0
|
|
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 426
|
|
| 20.12.2016, 15:47 [ТС] | |
|
высота объектов фиксированный размер
0
|
|
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
| 20.12.2016, 16:10 | |
|
Проблема в том, что мышка в двух координатах ввод даёт, а у Вас в игре надо по трём управлять.
Можно колесом мыши менять третью координату (глубину), например, а мышкой по высоте-ширине передвигать. Можно колесом высоту над полем регулировать, а мышью вдоль поля передвигать. С контролом колесо мыши может поворачивать деталь.
0
|
|
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 426
|
|
| 20.12.2016, 16:13 [ТС] | |
|
да я думал над тем чтобы колесом менять позицию по Y объекта, но мне кажется это будет не удобно, но походу другого выхода нет адекватного
0
|
|
| 20.12.2016, 16:13 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Не могу найти решение ошибки Не могу найти решение ошибки
Undefined index: - не могу найти решение Сеть и её загадки не могу найти решение Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|