Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.55/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.55
100 / 83 / 29
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 658
1

Урон от падения с высоты

05.06.2017, 22:06. Просмотров 2182. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Ребята, помогите пожалуйста реализовать урон от падения с высоты. чет не нашел адекватных уроков.

Добавлено через 10 минут
примерно представляю, что нужно использовать. дистанцию до объектов столкновения или что-то в этом роде ,или скорость с которой произошла коллизия. а еще слышал про magnetube. не уверен даже что правильно написал. но сам не вывезу. опыта не хватает.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.06.2017, 22:06
Ответы с готовыми решениями:

Модель падения тела с высоты
При запуске программы выдает ошибку. Программа должна выдавать модель падения тела с высоты. Не...

Определите время свободного падения с высоты H
Помогите пожалуйста решить задачку: Определите время свободного падения с высоты H.

Вычислить время падения тела с высоты
Вычислить время падения тела с высоты H с начальной скоростью V0.

Определить время падения шарика на поверхность с высоты h
Определить время падения шарика на поверхность с высоты h!7 И блок схеме!? И если кто может блок...

4
272 / 225 / 123
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 695
08.06.2017, 06:12 2
Напишу на псевдоязыке, так как не установлена Unity. Далее сами подравите:
Код
МИНИМАЛЬНАЯ_ДИСТАНЦИЯ_К_ЗЕМЛЕ = 3.0
ТЕКУЩАЯ_СКОРОСТЬ_ПАДЕНИЯ_ИГРОКА = 0.0
МАКСИМАЛЬНАЯ_СКОРОСТЬ_ПАДЕНИЯ = 100.0
ТЕКУЩАЯ_ЖИЗНЬ_ИГРОКА = 100.0

ЦИКЛ
    ЕСЛИ ВСЕ 
        ИГРОК_НЕ_ПРИКАСАЕТСЯ_К_ЗЕМЛЕ()
        ДИСТАНЦИЯ_К_ЗЕМЛЕ_ИГРОКА() > МИНИМАЛЬНАЯ_ДИСТАНЦИЯ_К_ЗЕМЛЕ
    ТОГДА
        ТЕКУЩАЯ_СКОРОСТЬ_ПАДЕНИЯ_ИГРОКА += 1.0
    ИНАЧЕ

        ЕСЛИ
            ТЕКУЩАЯ_СКОРОСТЬ_ПАДЕНИЯ_ИГРОКА > 0.0
        ТОГДА
            ТЕКУЩАЯ_ЖИЗНЬ_ИГРОКА -= ТЕКУЩАЯ_СКОРОСТЬ_ПАДЕНИЯ_ИГРОКА
        КОНЕЦ_ЕСЛИ

        ТЕКУЩАЯ_СКОРОСТЬ_ПАДЕНИЯ_ИГРОКА = 0.0
    КОНЕЦ_ЕСЛИ
КОНЕЦ_ЦИКЛА
1
100 / 83 / 29
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 658
05.12.2017, 17:34  [ТС] 3
спасибо большое! но мне кажется это не совсем то ,что нужно.
мне нужно каким-то образом записывать в переменную позицию положения по Y в тот момент ,когда луч, бьющий вниз от игрока ни с чем не пересекается. чтобы я отталкивался не от дистанции ,которую нужно до конкретного объекта отслеживать, а от последнего положения по оси Y, до того как под ногами ничего не стало.
но поскольку луч работает в апдейте , я не могу один раз записать переменную. она у меня постоянно меняется пока не упаду. не достаточно опыта.
подскажите как словить значение в апдейте и записать его один раз, что бы оно не менялось пока не упаду. спасайте

Добавлено через 1 час 56 минут
все придумал как. тема закрыта. все намного проще оказалось
0
132 / 127 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
08.12.2017, 14:27 4
Gammister, я не знаю как сделали вы, но можно было сделать так
1) как только вы начали падать проверить "расстояние до земли/пола"
если оно больше чем допустимое при падении без урона,
то запомнить расстояние (лучем) или просто флаг поставить что получим вред
2) коллизией отследить сам удар и нанести урон
3) если урон зависит от высоты то применить коэффициент урона

ПюСю
не нужно в update проверять лучом каждый кадр. не нужная нагрузка, если вы не используете эти данные каждый кадр для кооректировки
0
100 / 83 / 29
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 658
08.12.2017, 21:17  [ТС] 5
при падении я могу столкнуться еще с чем-то.
запоминаю лишь ось Y от последнего пребывания на чем либо. зато используя разницу положений получаю высоту с которой упал и использую для нанесения дамага. учитывая конечно порог высоты ,выше которой происходит падение. вполне универсально.
без апдейта реалистично не получается.
но можно как и у вас сделать. коллизия все равно отслеживается в апдейте. как ожидающий триггер своего рода. так что думаю вы с экономили не намного больше чем я

Добавлено через 9 минут
видел варианты, где для этого отдельные скрипты пишут. а тут десяток строчек в коде игрока и все
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
08.12.2017, 21:17

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Андроид не переворачивает экран после падения с высоты
Телефон упал с небольшой высоты, и не стал переворачивать экран + в играх с шариком шарик не...

Вычислите время свободного падения тела с высоты h(h>0)
Excel. Вычислите время свободного падения тела с высоты h(h>0)

Определить время падения камня на поверхность земли с высоты h
Помогите с решением на паскале :)

Определить время падения камня на поверхность земли с высоты h
определить время падения камня на поверхность земли с высоты h


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.