0 / 0 / 0
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 25
|
|
1 | |
Поворот объекта относительно другого объекта 2D10.05.2018, 19:37. Показов 4791. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Делаю игру с видом сверху и нужно чтобы стрела от лучника вылетала перьями (будем считать, что стрела состоит из наконечника, палки и перьев) в сторону лучника и летела так дальше.
В данный момент стрела просто вылетает без поворота, просто вертикальный спрайт. Видел много примеров для 3D, а для 2D нормальных найти не могу
0
|
10.05.2018, 19:37 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Поворот 2д объекта относительно вектора Поворот относительно части объекта Движение объекта относительно другого Вращение объекта вокруг другого объекта |
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
||||||
11.05.2018, 09:21 | 2 | |||||
это как для 2д так и 3д
transform.position - на какой позиции; transform.rotation - какой поворот (иногда не родитель, а что-то другое, например точка вылета пули/обьекта). вам нужно основы Юнити и векторную алгебру для понимания подтянуть... Добавлено через 10 минут у вас стрела имеет неправильное направление, потому что изначально нарисована так. вам необходимо положить ее в пустышку (которая смотрит вправо) и развернуть сам спрайт стрелы в том же направлении.
0
|
11.05.2018, 09:21 | |
11.05.2018, 09:21 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Можно ли вызвать метод одного объекта через метод другого объекта? Поворот объекта Поворот объекта Поворот объекта Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |