Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.80/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.80
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 25
1

Поворот объекта относительно другого объекта 2D

10.05.2018, 19:37. Показов 4791. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Делаю игру с видом сверху и нужно чтобы стрела от лучника вылетала перьями (будем считать, что стрела состоит из наконечника, палки и перьев) в сторону лучника и летела так дальше.
В данный момент стрела просто вылетает без поворота, просто вертикальный спрайт.
Видел много примеров для 3D, а для 2D нормальных найти не могу
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
10.05.2018, 19:37
Ответы с готовыми решениями:

Поворот 2д объекта относительно вектора
Есть вектор направления, есть точка старта и есть объект для поворота. Нужно повернуть объект по...

Поворот относительно части объекта
Всем привет. Изучаю Unity3d и столкнулся с такой проблемой. У меня есть объект (назовем его...

Движение объекта относительно другого
ВСем добрый день! Персонаж запрыгивает на движущийся объект и объект уходит у него из под ног так...

Вращение объекта вокруг другого объекта
Как сделать вращение объекта вокруг другого объекта? Например: создаём куб, затем внутри него...

1
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
11.05.2018, 09:21 2
это как для 2д так и 3д
C#
1
Instantiate (prefab, transform.position, transform.rotation);
prefab - что;
transform.position - на какой позиции;
transform.rotation - какой поворот (иногда не родитель, а что-то другое, например точка вылета пули/обьекта).


вам нужно основы Юнити и векторную алгебру для понимания подтянуть...

Добавлено через 10 минут
Цитата Сообщение от Apricart Посмотреть сообщение
В данный момент стрела просто вылетает без поворота, просто вертикальный спрайт.
у вас стрела имеет неправильное направление, потому что изначально нарисована так.
вам необходимо положить ее в пустышку (которая смотрит вправо) и развернуть сам спрайт стрелы в том же направлении.
0
11.05.2018, 09:21
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
11.05.2018, 09:21
Помогаю со студенческими работами здесь

Можно ли вызвать метод одного объекта через метод другого объекта?
Мне нужно сделать так, чтобы при вызове метода OnMouseDown() Первого объекта вызывался метод...

Поворот объекта
Всем привет. Сделал часы и теперь надо чтобы при увеличении переменной htime, объект sun...

Поворот объекта
Привет, товарищи :). Подскажите мне, как решить мою проблему. Допустим, у меня есть танк, а у него...

Поворот объекта
ДОбрый день! Как сделать поворот объекта на 90 градусов если установлен канвас. если без канваса...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru