1 / 1 / 0
Регистрация: 29.05.2018
Сообщений: 9
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Рандомная скорость объекта29.05.2018, 03:23. Показов 2488. Ответов 13
Метки нет (Все метки)
2д игрушка, с левого края карутином создаю платформы, придаю им рандомную позицию, с этим все нормально, но при попытке придания каждому новому клону обьекта рандомной скорости (от 1 до 4) не выходит... рандом срабатывает только раз, при запуске игры. вот скрипт движения:
Добавлено через 36 минут
0
|
29.05.2018, 03:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
13
Почему скорость не рандомная? Регулировать скорость увеличения/уменьшения объекта Как узнать скорость перемещения объекта в 3-мерном пространстве, если задана вертикальная и горизонтальная ср. скорость Максимальная скорость падающего на землю объекта |
13 / 12 / 8
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 323
|
||||||
29.05.2018, 17:17 | 2 | |||||
Попробуй в старте давать скорость
И Avake пишется правильней Awake через W
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.05.2018
Сообщений: 9
|
|
30.05.2018, 05:39 [ТС] | 3 |
за поправку на Awake спасибо, а вот с кодом промашка...
выдает так же одинаковые значения у всех клонов обьекта
0
|
14 / 14 / 2
Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 237
|
||||||
30.05.2018, 12:20 | 4 | |||||
Попробуй типа
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.05.2018
Сообщений: 9
|
|
30.05.2018, 22:45 [ТС] | 5 |
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|||||||||||
31.05.2018, 01:38 | 6 | ||||||||||
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.05.2018
Сообщений: 9
|
|
31.05.2018, 07:38 [ТС] | 7 |
да, так возможно правильнее, хотя игра все же скорее 2 д, но и это проблемы не решит...
0
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
31.05.2018, 10:27 | 8 |
Арменыч, так работает? Может объект стоял с неправильным поворотом.
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.05.2018
Сообщений: 9
|
|
31.05.2018, 11:51 [ТС] | 9 |
да работает, но скорость обьектов не меняется
Добавлено через 32 секунды using UnityEngine; using System.Collections; public class Move : MonoBehaviour { public GameObject platform; public float _moveSpeed; void Awake(){ _moveSpeed=(Random.Range (1,4)); } void Update() { transform .position += new Vector3 (Time.deltaTime * _moveSpeed, 0f, 0f); } } Добавлено через 31 секунду решение найдено, всем спасибо за участие Добавлено через 39 минут возникает другой вопрос: при попадании ГГ (главного героя), в моем случае это шар, на платформу ее нужно остановить и задать медленное движение вниз. как этого добиться?
0
|
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
|
31.05.2018, 14:57 | 10 |
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.05.2018
Сообщений: 9
|
|
31.05.2018, 19:33 [ТС] | 11 |
using UnityEngine;
using System.Collections; public class Move : MonoBehaviour { public GameObject platform; public float _moveSpeed; void Awake(){ _moveSpeed=(Random.Range (1,4)); } void Update() { transform .position += new Vector3 (Time.deltaTime * _moveSpeed, 0f, 0f); } }
0
|
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
|
01.06.2018, 09:10 | 12 |
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 29.05.2018
Сообщений: 9
|
|
01.06.2018, 11:24 [ТС] | 13 |
нет, по моему... был способ с использованием триггера, но я точно его не помню... на шар кажется вешается еще шар без рендерера но с триггером и на платформу скрипт, иф триггеред и тд... я просто это построение в с# не помню
0
|
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
|
01.06.2018, 12:18 | 14 |
я имею ввиду что тут вы двигаете горизонтально, а вам нужно вертикально.
вот и меняйте не Х, а У
0
|
01.06.2018, 12:18 | |
01.06.2018, 12:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
14
Скорость поиска объекта. List. RayCast. GetMapObjectByBody Скорость пули при выстреле с движущегося объекта в обратном направлении Как увеличить скорость движения объекта по таймеру, если его интервал уже и так равен единице Нужно сделать рандомную паузу и рандомную скорость объекта Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |