5 / 5 / 0
Регистрация: 07.04.2018
Сообщений: 21
|
||||||
1 | ||||||
Как сделать что бы родительский обьект оставался статичным?02.08.2018, 11:55. Показов 590. Ответов 3
Здраствуйте. Пытаюсь сделать что бы при нажатии на джойстик, у меня крутилась только задняя часть. Но не получается.
Мучаюсь уже около двух часов. Прошу, помогите
0
|
02.08.2018, 11:55 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Как сделать, чтобы фон оставался активным? Как сделать, чтобы Status bar растягивался вместе с формой и оставался внизу? Как сделать так чтобы фон оставался на месте, а прокручивались блоки сайта Как сделать так, чтобы при повороте устройства экран оставался вертикальным? |
34 / 35 / 12
Регистрация: 04.03.2017
Сообщений: 444
|
|
02.08.2018, 19:06 | 2 |
JediMan, как-то мало инфы. Если хочешь чтобы крутилась только задняя часть (Чего? я так понимаю это будет gameobject, получить потомка можно функцией родителя (начни набирать child, а потом по сигнатурам сам сориентируйся, я не помню), зная его имя, тег), то выполняй Rotate для компонента transform потомка, а не родителя. Если это не то, что тебе нужно, то будь добр - больше инфы.
0
|
5 / 5 / 0
Регистрация: 07.04.2018
Сообщений: 21
|
|
02.08.2018, 19:49 [ТС] | 3 |
Мне нужно, что бы вращался только родитель.
0
|
34 / 35 / 12
Регистрация: 04.03.2017
Сообщений: 444
|
|
03.08.2018, 22:50 | 4 |
JediMan, нууу смотри. Можно сделать такой костыль: все части танка, обернуть в пустой gameObject, тогда вращение танка в целом делай через него, а если нужно повернуть конкретную часть, то и применяй метод Rotate к компоненту transform этой части. GameObject -> CreateEmpty (это если ты не знаешь, как создаются пустые gameObjectы. Они всего лишь контейнеры с компонентом transform по умолчанию. Все, что есть работает так: пустой gameObject + скрипты-компоненты + другие gameObject в списке его иерархии). Если хочешь чего-то более конкретного от меня, то давай скрины сцены, и от себя больше напиши про игровой процесс.
Добавлено через 2 минуты Это невозможно ведь логика такова, что родитель - это точка отсчета для всех вложенных объектов, поэтому вращается она, вращается вся система иерархии, перемещается она - перемещается вся система за ней. В таком случае можно только родителя сменить, и собственно, что я и предложил в качестве обертки пустой gameObject. Добавлено через 21 минуту Назови спрайт джойстика _joystick, а лучше даже _joystickImage. Черта снизу это требование к приватным переменным, позволяет избежать конфликтов имен, как у тебя, например.
0
|
03.08.2018, 22:50 | |
03.08.2018, 22:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Как сделать чтобы курсор оставался на той же записи DBGrid и не перемещался при редактировании? Как сделать, чтобы при вставке текста он не прокручивался вниз а оставался на первой строчке? Сделать статичным nav Как сделать прозрачность на индивидуальный обьект? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |