0 / 0 / 0
Регистрация: 30.08.2019
Сообщений: 30

Unity как завершить скрипт по его выполнению

17.09.2019, 03:36. Показов 1825. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Имеется скрипт.
Имеется игра где надо готовить бургеры.
Вообщем когда я жарю котлету и кладу ее на булку и потом нажимаю на кетчуп и он наносится потом нажимаю на сыр и он тоже наносится и потом закрываю другой булкой всё это и в итоге получается бургер готовый.
Поблема в том что когда я удаляя этот готовый бургер со сцены и ставлю на жарку другую котлету то когда я нажимаю на котлету то она тупо не перемещяется на булочку из за того что скрипты cheese_crate и ketchup_bottle просто не выключаются.
Как сделать чтобы когда я нажимаю на Вторую булку то сприпты cheese_crate и ketchup_bottle завершались(ну или просто начинались с самого начала)

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
using System.Collections;
using UnityEngine;
 
public class cheese_crate : MonoBehaviour
{
    public Transform cheese;
 
    private Transform cheeseScene = null;
 
    void OnMouseDown()
    {
        if (GameObject.FindWithTag("Котлета") != null)
        {
            if (cheeseScene == null)
            {
                cheeseScene = Instantiate(cheese, new Vector3(-13.81309f, 8.86f, 80.30231f), cheese.rotation);
            }
        }
    }
}
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
using System.Collections;
using UnityEngine;
 
public class ketchup_bottle : MonoBehaviour
{
    public Transform ketchup;
 
    private Transform ketchupScene = null;
 
    void OnMouseDown()
    {
        if (GameObject.FindWithTag("Сыр") != null)
        {
            if (ketchupScene == null)
            {
                ketchupScene = Instantiate(ketchup, new Vector3( -13.49114f, 8.989f, 80.319f ), ketchup.rotation);
            }
        }
    }
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
17.09.2019, 03:36
Ответы с готовыми решениями:

Unity как ввести в скрипт префаб и изменять его там (добавлять новые файлы к нему или удалять старые)
При этом префаб НЕ должен быть размещен на сцене

Как завершить скрипт если он не уложился в 10 секунд
Добрый вечер.Не могу написать функцию,которая завершает скрипт,если он не уложился в 10 секунд и выбрасывает исключение. Подскажите...

Как завершить процесс зная его имя?
Хочу убить процесс зная его имя, но, он не убивается. (( Как это можно сделать? Пишу на Embarcadero XE8 DWORD...

1
250 / 186 / 68
Регистрация: 04.03.2019
Сообщений: 1,010
17.09.2019, 09:19
hyper324,
не видя всей картины трудно сказать .
Цитата Сообщение от hyper324 Посмотреть сообщение
ставлю на жарку другую котлету
думаю вам нужно обнулить значения
C#
1
2
ketchupScene = null;
cheeseScene = null;
и котлеты тоже скорее всего.

Добавлено через 56 секунд
либо удалить эти обьекты со сцены и пересоздать заново.
но не зная архитектуры сложно сказать
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
17.09.2019, 09:19
Помогаю со студенческими работами здесь

Запущено ли приложение(условие) и как его завершить?
Привет. Пишу программу обновление и могут пойти ошибки если вдруг приложение запущено. Хотел бы узнать как создать такое условие, что оно...

Parallel.For внутри другого потока, как его завершить
Всем привет. У меня ест ьнекоторый вычислительный алгоритм, который выполняется при помощи Parallel.For. Назовем эту функци f1. Но и...

Как определить самый новый процесс и завершить его?
привет. не подскажете как завершить самый новый процесс, необходимо сделать ч/з kill -9 может с начало вывести список процессов и...

Как можно завершить процесс зная его имя ?
как можно завершить процесс зная его имя ?

Unity как редактировать отдельный компонент префаба через скрипт
имеется префаб Player,мне нужно изменять компоненты Gun1 и Gun2 во время игры, тоесть заменять на другие оружия фото префаба...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations рестрикции доступа на сервер sshd статья: https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru