4 / 1 / 3
Регистрация: 07.02.2020
Сообщений: 93
|
||||||
1 | ||||||
Атака врагов 2D26.02.2020, 14:13. Показов 9789. Ответов 9
Метки нет (Все метки)
Есть вот такой код:
Сейчас он атакует всех кто есть в радиусе, как можно сделать так чтоб он атаковал их по очереди, по одному?
0
|
26.02.2020, 14:13 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
ИИ врагов Создание врагов Стрельба врагов Слон бьет врагов ??? |
109 / 81 / 37
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 406
|
|
26.02.2020, 15:28 | 2 |
Он делает это не одновременно. Можно в цикле ввести задержку между врагами. То есть, ударил - подождал - ударил следующего - подождал. Или я неправильно понял вопрос.
Можно выделять и бить первого врага, которого он заметит в радиусе, игнорируя остальных. Затем помечать его, как уже ударенного и искать следующего.
0
|
4 / 1 / 3
Регистрация: 07.02.2020
Сообщений: 93
|
|
26.02.2020, 16:07 [ТС] | 3 |
Проблема в том что как раз одновременно, т.е. 2 противника находятся в радиусе, и оба получают дамаг.
0
|
4 / 1 / 3
Регистрация: 07.02.2020
Сообщений: 93
|
|
27.02.2020, 11:26 [ТС] | 4 |
Допустим да, я хочу чтоб он помечал и бил первого замеченного врага (или ближайшего не имеет значения мне нужно понять систему как это может работать) как это сделать?
0
|
109 / 81 / 37
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 406
|
||||||
27.02.2020, 13:05 | 5 | |||||
Например:
0
|
29 / 19 / 10
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 124
|
||||||
27.02.2020, 21:06 | 6 | |||||
Сообщение было отмечено Frachetes как решение
Решение
твой же код с 1й правкой =)
1
|
4 / 1 / 3
Регистрация: 07.02.2020
Сообщений: 93
|
|
27.02.2020, 21:10 [ТС] | 7 |
Да я уже тоже разобрался че я делал, я каждого из массива в цикле выделал, а надо было просто одного, в любом случае спасибо!)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.05.2020
Сообщений: 1
|
||||||
10.05.2020, 16:21 | 8 | |||||
Всем привет,очень нужна помощь.
Создал скрипт с атакой врага,суть что когда враг с игроком соприкасаются враг наносит удар, но после того как игрок отходит враг бьет на дистанции и дамажи. Подскажите где ошибся или что не дописал.
0
|
2636 / 1564 / 853
Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 3,876
|
||||||
10.05.2020, 20:19 | 9 | |||||
gato_do_mato, не стесняйтесь создавать отдельную тему на форуме для вашего вопроса, не стоит внедряться в другие темы со своей проблемой, так как это засоряет текущую тему. Ведь если многие начнут в одной теме задавать свои разные вопросы, то во что это превратиться в итоге?
По вашему вопросу: Насколько я понимаю, то наверно в конце анимации атаки врага, вы вызываете метод OnEnemyAttack, который влияет на игрока где бы он ни находился. Решения могут быть разные: например добавить bool переменную, которую в OnTriggerStay2D устанавливать в true, а в OnTriggerExit2D в false. То-есть по этой переменной будет понятно, когда игрок соприкасается с врагом. А в методе OnEnemyAttack вначале поставить проверку - чему равна эта bool переменная, и если игрок внезапно отошел и bool переменная стала false, значит не наносить урон игроку.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2020
Сообщений: 2
|
|
21.03.2021, 00:19 | 10 |
Вы потрясающий человек))
0
|
21.03.2021, 00:19 | |
21.03.2021, 00:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Ускорение появления врагов Здоровье врагов в массиве Google избавился от "врагов народа" Подсчет количества пуль и врагов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |