Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.57/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.57
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.12.2016
Сообщений: 90

2Д шейдер растворения Спрайта

27.02.2020, 06:34. Показов 1494. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
у меня есть Grid => Tilemap состоящий только из двух спрайтов ( что то вроде схемы этажа здания)
И нужен шейдер растворения его (точнее появления но тут буз разницы)
я погуглил и я понял как сделать такой шейдер для 3д обьекта
но понятно что он не подходит для 2д спрайта
попытался сам переделать но ничего не вышло и в итоге он появляется но тайлмап просто белый
вроде б сам шейдер не сложный но найти именно с 2д не смог
делал через unlit shader graph (для 2д sprite unlit graph)
есть такой шейд у кого ? или идея или статья как?
Миниатюры
2Д шейдер растворения Спрайта   2Д шейдер растворения Спрайта   2Д шейдер растворения Спрайта  

2Д шейдер растворения Спрайта  
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
27.02.2020, 06:34
Ответы с готовыми решениями:

физические свойства теплоты растворения соли?
физические свойства теплоты растворения соли?

Составить и решить д.у. к задаче на скорость растворения соли в воде
Некоторое количество нерастворимого вещества содержит в своих порах 10 кг соли. Подвергая его воздействию 90 л воды, нашли , что за 1 час...

Как изменится уровень жидкости в стакане после растворения льда?
Здравствуйте помогите пожалуйста решить данные задачу........Заранее благодарю... Кусок льда плавает на поверхности налитой в стакан...

2
Эксперт .NETАвтор FAQ
 Аватар для Storm23
10425 / 5155 / 1825
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 6,226
Записей в блоге: 34
28.02.2020, 11:40
Цитата Сообщение от Максмм Посмотреть сообщение
нужен шейдер растворения
Что такое "растворение"?
Судя по вашим скринам вы пытаетесь сделать постепенное исчезновение спрайтов (dithering fading)?

Code
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
Shader "Unlit/Fade"
{
    Properties
    {
        _MainTex ("Texture", 2D) = "white" {}
        _FadeTex ("Fade Texture (A)", 2D) = "white" {}
        //_Fade("Fade", Range(0, 1)) = 0.5
    }
    SubShader
    {
    Tags{ "Queue" = "AlphaTest" "IgnoreProjector" = "True" "RenderType" = "TransparentCutout" }
        LOD 100
 
        Pass
        {
            CGPROGRAM
            #pragma vertex vert
            #pragma fragment frag
 
            #include "UnityCG.cginc"
 
            struct appdata
            {
                float4 vertex : POSITION;
                float2 uv : TEXCOORD0;
                float2 uv2 : TEXCOORD1;
            };
 
            struct v2f
            {
                float2 uv : TEXCOORD0;
                float2 uv2 : TEXCOORD1;
                float4 vertex : SV_POSITION;
            };
 
            sampler2D _MainTex;
            float4 _MainTex_ST;
            sampler2D _FadeTex;
            float4 _FadeTex_ST;
            float _Fade;
 
            v2f vert (appdata v)
            {
                v2f o;
                o.vertex = UnityObjectToClipPos(v.vertex);
                o.uv = TRANSFORM_TEX(v.uv, _MainTex);
                o.uv2 = TRANSFORM_TEX(v.uv2, _FadeTex);
                return o;
            }
 
            fixed4 frag (v2f i) : SV_Target
            {
                fixed4 col = tex2D(_MainTex, i.uv);
                fixed fade = tex2D(_FadeTex, i.uv2).a;
                if (fade < _Fade)
                    discard;
 
                return col;
            }
            ENDCG
        }
    }
}
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
 
public class Demo : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] Slider Slider;
 
    void Start()
    {
        Slider.onValueChanged.AddListener(OnSlider);
        OnSlider(Slider.value);
    }
 
    private void OnSlider(float val)
    {
        Shader.SetGlobalFloat("_Fade", val);
    }
}
Вложения
Тип файла: zip New Unity Project 190.zip (18.32 Мб, 0 просмотров)
1
3 / 2 / 1
Регистрация: 10.04.2019
Сообщений: 46
03.03.2020, 18:11
https://www.youtube.com/watch?v=auglNRLM944 только на анг.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
03.03.2020, 18:11
Помогаю со студенческими работами здесь

Показать сначала третью форму, а после ее плавного растворения - первую
Как сделать, чтобы при включении программы срабатывала 3 форма, а через 5 секунд она плавно закрывается и откроется 1 форма?

[Cocos2d-x] Шейдер
Пример шейдера для Cocos2d-x 2.2.6, может пригодится кому. Шейдер создаётся и загружается в кэш под идентификатором &quot;air_flows&quot;....

Не компилируется шейдер
При компиляции шейдера: layout(location=0) uniform sampler2DRect text1; varying vec2 vTexCoord; void main() { vec4 s = texture(...

Искажающий шейдер
Всем доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой: По всей поверхности рисуется текстура воды (4-я в картинке снизу),...

Шейдер брызг
Всем привет! Люди, которые разбираются в GLSL, помогите с созданием шейдера брызг, например от прыжка в воду. Я не могу понять, как в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru