0 / 0 / 0
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 80
|
|
Как реализовать генерацию букв в игре30.03.2020, 16:25. Показов 6854. Ответов 15
Делаю игру и пришел в тупик, задача состоит в том что на экране есть 7 облаков и в самом верхнем будет появляться рандомная буква на несколько секунд и в 6 остальных другие буквы, но так чтобы среди этих 6-ти была буква которая соответствует той букве которая в самом верхнем облаке, и при нажатии вариант ответа буквы менялись на другие и давалось 10 очков за правильный ответ, как это реализовать помогите пожалуйста!
На первом скрине показано как есть На втором скрине как хочу сделать
0
|
30.03.2020, 16:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
15
Как правильно реализовать непроходимость и генерацию стен в игре Как реализовать генерацию события в основном потоке?
|
![]() 75 / 53 / 25
Регистрация: 08.03.2020
Сообщений: 243
|
|
30.03.2020, 21:32 | |
Думаю нужно создать массив букв, затем с помощью параметра Random.Range берём случайную букву из массива, ставим её в центр и запоминаем.
Далее с помощью этого же Random.Range вытягиваем случайные буквы из массива и ставим их по остальным облакам. И не забываем подкинуть нужную букву. Только имей виду, что если Random.Range(0, 33); то 33 букву вы никогда не увидите в выборке, последнее число не включено, берите Random.Range(0, 34);
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 80
|
|
30.03.2020, 22:25 [ТС] | |
MrFelix, Согласен, только у меня проблема. Не могу создать правильное условие в котором буквы должны меняться каждые 10 секунд, у меня получается либо они генерируются как сумасшедшие либо если поставить условие, то они вообще отказываются генерироваться
0
|
![]() 75 / 53 / 25
Регистрация: 08.03.2020
Сообщений: 243
|
||||||
31.03.2020, 10:57 | ||||||
Можешь мой код использовать, закинь его в Update
А вообще выложи код, что у тебя получилось, так больше шансов, что тебе помогут да и проще будет понять в чём проблема, а так это всё гадание на кофейной гуще Добавлено через 2 часа 30 минут Или с помощью корутины
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 80
|
||||||
31.03.2020, 11:13 [ТС] | ||||||
MrFelix, Ну-с что то такое получилось, да он теперь останавливает генерацию, но потом не уменьшается для того чтобы сработали следующие условия if.
Так то я уверен что где-то туплю.
0
|
![]() 75 / 53 / 25
Регистрация: 08.03.2020
Сообщений: 243
|
||||||
31.03.2020, 12:35 | ||||||
Сделал тебе код, может более опытные разработчики улучшат, моего опыта хватает только на этот) и он работает.
Кликните здесь для просмотра всего текста
1
|
![]() 2638 / 1566 / 853
Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 3,876
|
||||||
31.03.2020, 16:05 | ||||||
![]() Решение
Вариантов конечно много, например можно и таким образом:
0
|
![]() 75 / 53 / 25
Регистрация: 08.03.2020
Сообщений: 243
|
||||||
31.03.2020, 16:21 | ||||||
samana Этот вариант, намного лучше чем мой
![]() Интересные для меня моменты:
1
|
![]() 2638 / 1566 / 853
Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 3,876
|
||||||
31.03.2020, 16:36 | ||||||
Он не лучше, он просто другой)
С этого всё и началось. Когда я увидел
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 80
|
|
31.03.2020, 18:57 [ТС] | |
samana, Капеец я сейчас с такой улыбкой сидел от того, что все работает, спасибо большое за помощь и если не трудно, то расскажите как вы изучали С#. Если это книга, то какой автор?
Добавлено через 2 минуты MrFelix, Спасибо за помощь) Добавлено через 15 секунд MrFelix, Спасибо за помощь)
0
|
![]() 2638 / 1566 / 853
Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 3,876
|
|
31.03.2020, 19:17 | |
Не по теме: Я и до сих пор его изучаю, но очень маленькими шагами.. Вся суть в самых простых основах, да, да эти циклы, ифы, классы, события и тп. По основам есть очень много материла в сети. Сложнее всем этим добром начать правильно пользоваться. Правильно (на сколько это возможно) составлять архитектуру приложения, продумать о том что и чем будет управлять и как всё будет контролироваться, так, чтобы не запутаться самому в созданных связях и происходящем в целом.
1
|
![]() 76 / 54 / 22
Регистрация: 03.03.2019
Сообщений: 176
|
||||||
31.03.2020, 22:53 | ||||||
У меня тоже делать не чего.
Кликните здесь для просмотра всего текста
надень на камеру
2
|
![]() 2638 / 1566 / 853
Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 3,876
|
|
01.04.2020, 10:33 | |
Здорово получилось! Интересен тот факт, что сделали полную и независимую игру в одном скрипте, ещё и с анимацией! Это больше похоже на программирование на скорость, как олимпиада какая нибудь.
В коде конечно быстро не разобраться, но я думаю на это особо и не рассчитывалось. Думаю вы просто словили фан! Классно!
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 80
|
|
01.04.2020, 11:43 [ТС] | |
zalec, Пока я еще слабо разбираюсь в C# и этот код для меня что-то из разряда "Вау" и тут довольно много чего, что мне понадобиться в скором времени, благодарю
0
|
01.04.2020, 11:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
16
Как реализовать автоматическую генерацию номеров документов
Как можно программно реализовать генерацию случайных графов Как реализовать генерацию псевдослучайных чисел по равномерному и гауссовому распределениям? Реализовать генерацию звука двухтональной сирены Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|