Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.50
 Аватар для mnj
116 / 5 / 0
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 66

Проблема запуска сцены из разных точек (размещения FPSController в разных точках при старте сцены)

25.09.2020, 10:07. Показов 911. Ответов 4

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток!
Подскажите, как нужно загружать одну и ту же сцену с разным положением игрока? Средство запуска - простейшее меню с 3 кнопками для загрузки в точку 1, точку 2 и выхода из программы (сцена меню). Я сделал статическую переменную:
C#
1
2
3
4
5
6
using UnityEngine;
 
public static class GameStartValues
{
    public static Vector3 playerPosition;
}
в сцене меню к кнопке (к каждой) к свойству OnClick привязан пустой объект, к которому привязан скрипт (к каждой свой, например, к точке _PlayVineyard:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
 
public class PlayVineyard : MonoBehaviour
{
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
    }
 
    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
    }
    public void StartPlay()
    {
        Cursor.visible = false;
        GameStartValues.playerPosition = new Vector3(249.0f, 31.255f, 177.33f);
        SceneManager.LoadScene("Episod_I");      
    }
}
к точке _PlayHouse такой же, но с соответствующим именем класса и другими координатами, сцена та же.
И, наконец, в методе Start скрипта FirstPersonController к объекту FPSController (взят из стандартных ассетов, структура не менялась: FPSController -FirstPersonCharacter - Main Camera) указано:
C#
1
2
3
4
5
this.transform.position = GameStartValues.playerPosition;
            Debug.Log("X = "+ this.transform.position.x.ToString());
            Debug.Log("Y = "+ this.transform.position.y.ToString());
            Debug.Log("Z = "+ this.transform.position.z.ToString());
            Debug.Log(this.name);
Выводимые в логе координаты соответствуют заданным нажатой кнопкой, имя объекта-владельца этих координат правильное - FPSController, но контроллер (персонаж) все равно стартует на том же месте, где он находится в редакторе (это третья точка, не совпадающая ни с 1, ни со 2). Что я делаю не так?
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
25.09.2020, 10:07
Ответы с готовыми решениями:

Unity как сделать чтобы при старте игры работало 2 сцены одновременно. Типо на первой сцене меню и главные скрипты
а на второй сцене сама локация вот пример https://drive.google.com/file/d/1aACbWhcKzG9p1qTbMaf65WPWe6DqL3At/view?usp=sharing

Unity3D Зависает после запуска сцены ( Vuforia )
Сижу на Unity 2019.2.3f1 и предустановленной в ней Vuforia 8.3.8 Сижу балуюсь с "новыми технологиями", вот уже второй день не знаю...

Проблема с загрузкой сцены на Android
Всем привет, я даже не знаю как загуглить эту проблему, поэтому обращаюсь сюда. Допустим у меня есть две сцены - Главное меню и Сама игра....

4
109 / 81 / 37
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 409
27.09.2020, 08:53
Почему просто не сохранять нужную координату? По типу:
C#
1
2
3
PlayerPrefs.SetFloat("startX", gameObject.transform.position.x);
PlayerPrefs.SetFloat("startY", gameObject.transform.position.y);
PlayerPrefs.SetFloat("startZ", gameObject.transform.position.z);
И на другой сцене их воспроизводить:

C#
1
transform.position = new Vector3(PlayerPrefs.GetFloat("startX"), PlayerPrefs.GetFloat("startY"), PlayerPrefs.GetFloat("startZ"));
0
 Аватар для mnj
116 / 5 / 0
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 66
27.09.2020, 12:37  [ТС]
DarkPtect, это, конечно, вариант, но, судя по разным источникам, на самом деле проблема в другом - прицепленный дочерним character controller к FPSController или rigidbody, входящий в него. Во всяком случае, тут была бурная дискуссия по этому поводу. Пока же с размещением помогло включение в настройках проекта Edit-Project Settings в разделе Physics параметра Auto Sync Transforms в true, с ориентацией пока не помогло.

Добавлено через 12 минут
PS - я имел ввиду, что "character controller к FPSController или rigidbody, входящий в него" мешают прямому преобразованию координат. Так что (я так думаю) никакой вариант - что PlayerPrefs, что отдельная переменная-класс - не помогут.
0
109 / 81 / 37
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 409
27.09.2020, 17:42
mnj, тогда попробуйте создавать объект, потом ставить его в нужные координаты и только после этого цеплять на него Character Controller и всё остальное
0
 Аватар для mnj
116 / 5 / 0
Регистрация: 24.05.2016
Сообщений: 66
29.09.2020, 09:11  [ТС]
DarkPtect, спасибо за идею, есть мысль попробовать на старте отключить character controller, поставить игрока в нужное место, потом включить. Но вечером (это школьный проект сына), результат отпишу.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
29.09.2020, 09:11
Помогаю со студенческими работами здесь

Unity. Проблема, связанная с началом работы скрипта и уничтожением префаба со сцены
Доброго времени суток. Возникла небольшая проблема. Есть скрипт (файл прикреплён), который отключает префаб на сцене, но по неизвестным...

Вылет при переходе сцены
Есть проблема. Создал игру и решил затестить на андройде. Игра загружает главное меню. Там есть две кнопки: Выход из игры и кнопка PLAY....

Исключение MissingReferenceException при перезапуске сцены
MissingReferenceException: The object of type 'Transform' has been destroyed but you are still trying to access it. Your script should...

Вылетает при загрузке новой сцены
Здравствуйте. Я доделываю свой микропроект и столкнулся с такой проблемой: имеется "меню выбора уровня", загрузка одной из сцен в...

Сбивается текстура при смене сцены
Суть в том, что у меня есть спрайт, который я использую как фон. Прописал скрипт, чтобы при переходе со сцены на сцену он не разрушался(см....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru