|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 138
|
||||||
Как при нескольких нажатиях на клавишу вызвать анимацию?29.01.2022, 23:46. Показов 1201. Ответов 20
Столкнулся с такой проблемой, есть диалог, когда нажимаем на определенную клавишу он проигрывается и все хорошо, но… Подскажите пожалуйста, как реализовать анимацию при нескольких нажатий на клавишу? Например, если нажимаем 4 раза на пробел, нам выводит буловое значение true.
Вот код самого Диалога
0
|
||||||
| 29.01.2022, 23:46 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
20
Как вызвать анимацию в коде так, что бы например Storyboard1 срабатывал при нажатии кнопки Как вызвать анимацию в .xaml.cs? |
|
68 / 57 / 16
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 223
|
|
| 30.01.2022, 12:31 | |
|
Сделай интовую переменную которая будет хранить "сколько" раз нажали кнопку. По нажатию кнопки увеличивай значение на один. Спустя какое-то время (в течении которого если кнопка не нажата снова, не считать повторным нажатием) обнуляй её
И делай проверку, если инт равен нужному значение, то ...
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 138
|
||||||
| 30.01.2022, 14:50 [ТС] | ||||||
|
написал вот такой отдельный скрипт с триггером, но что-то ни так...
Странно, думал с триггером что-то, но с ним все хорошо...
0
|
||||||
|
68 / 57 / 16
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 223
|
||||||
| 30.01.2022, 15:14 | ||||||
|
Странно.. должно работать. Проверь дебагером значение counterSpace и проверь точно ли "name" равняется Player.
Еще может не срабатывать изза того, что слишком много раз нажал как вариант, ибо скрипт срабатывает когда пробел нажат строго 4 раза, а обнуления нет, о котором я говорил. И еще может быть что OnTriggerStay2D вообще не отрабатывает, и код туда не заходит. Проверь сначала вот это )
0
|
||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 138
|
||||||
| 30.01.2022, 16:23 [ТС] | ||||||
|
Видимо всё-таки не видит эту часть...
0
|
||||||
|
68 / 57 / 16
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 223
|
|
| 30.01.2022, 17:01 | |
|
snippet02, в таком случае надо смотреть почему не срабатывает тригер.
Возможные варианты (которые сейчас с ходу в голову пришли):
Если не поможет, скинь скриншоты сцены, и инспектора объектов со скриптом, и в котором стоит объект со скриптом, буду пробовать помочь
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 138
|
|
| 30.01.2022, 17:11 [ТС] | |
|
Вот
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 138
|
|
| 30.01.2022, 17:23 [ТС] | |
|
При этом, если просто написать "вывести текст при нажатии на клавишу space" то все выводит, а вот счетчик нет
0
|
|
|
767 / 495 / 216
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,073
|
|
| 30.01.2022, 18:07 | |
|
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 138
|
|
| 30.01.2022, 18:16 [ТС] | |
|
вот
0
|
|
|
767 / 495 / 216
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,073
|
|
| 30.01.2022, 18:19 | |
|
snippet02, галочки стоят? Player->BG ?
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 138
|
|
| 30.01.2022, 18:27 [ТС] | |
|
это оно?
0
|
|
|
767 / 495 / 216
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,073
|
|
| 30.01.2022, 18:31 | |
|
0
|
|
|
767 / 495 / 216
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 2,073
|
|
| 30.01.2022, 18:46 | |
|
И не обратил внимание PLAYER тоже, возможно они как то подругому назначены, должны там отображаться
Добавлено через 9 минут А что если Default у плеиера и стола все поставить, может я ошибаюсь
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 138
|
|
| 30.01.2022, 19:12 [ТС] | |
|
не думаю, что поможет
0
|
|
|
68 / 57 / 16
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 223
|
||
| 30.01.2022, 19:20 | ||
|
snippet02, поменяй OnTriggerStay2D на OnCollisionStay2D.
Все дело в том, что физика обрабатывается не в том направлении, в котором обрабатываете её вы. Объясняю:
Добавлено через 1 минуту zhunshun, Вы немного путаете SortedLayer и Layer. Они используются для разных целей, и SortedLayer в обработке физики не участвуют
0
|
||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 138
|
||||||
| 30.01.2022, 20:11 [ТС] | ||||||
|
Тоже не работает...
0
|
||||||
|
68 / 57 / 16
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 223
|
||||||
| 31.01.2022, 00:10 | ||||||
|
snippet02, пропиши такой код:
На первом: коллайдер На втором: триггер На третьем: коллайдер и ригидбоди На четвёртом триггер и ригидбоди И затестируй, в каком варианте будет столкновение зачетно. Отсюда уже можно будет отталкиваться. (попробуй позаходить в каждый из них, и смотреть когда выведет сообщение)
0
|
||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 138
|
|
| 31.01.2022, 01:01 [ТС] | |
|
Что-то странное происходит с этим unity… Тригер как бы видит персонажа, я даже прописывал, если нажимаем на кнопку, чтобы выводило сообщение, и оно выводило! То есть с тригером все хорошо. Но когда вписываю счётчик, то вообще не реагирует на него…
0
|
|
|
68 / 57 / 16
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 223
|
|
| 31.01.2022, 01:26 | |
|
В таком случае ошибка не с юнити, а с вашим кодом.
Раз код заходит в обработчик, значит все работает. Запустите код в режиме отладки, с breakpoint на месте где должен быть вывод, и посмотрите почему не срабатывает. Что-то в вашем коде ведёт себя не так как ожидается.
0
|
|
| 31.01.2022, 01:26 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Как убрать звуки ошибки при нажатиях необрабатываемых клавиш? Borland C++ Builder как при нажатиях пользователь выбирал базу данных Составить программу, которая при нажатии на клавишу «Y» поднимает флаг, а при нажатии на клавишу «N» опускает Не могу вызвать стандартную анимацию в винде! Запись координат при нажатиях кнопки мыши Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|