|
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.03.2023
Сообщений: 19
|
|
Карточная игра на подобии Gwent25.12.2024, 21:06. Показов 440. Ответов 0
Всем привет, разрабатываю карточную игру на Unity с использованием библиотеки Mirror. Столкнулся с вопросом взаимодействия игроков и вообще поиска игры, сначала пытался в SyncList сохранять игроков, которые подключились, потом придумал использовать для этого БД, но возникли вопросы со стабильностью, почитал в интернете и люди предлагали использовать сокеты, которые хранятся во внутренней памяти сервера, какая-то трудная тема. В разработке спрашиваю у ChatGPT мнение насчёт некоторых вопросов, тут он мне рекомендовал ещё какой-то Redis использовать, чтобы хранить состояние игрока, БД для глобальной информации, а вэбсокеты для взаимодействия во время матча, хотя потом ещё какой-то SignalR предлагал.
Вопрос в том, что использовать? Какие решение подойдут, что ещё есть помимо того, что не упомянул я. Что будет лишним? Включаю запрос ChatGPT, чтобы вы немного вникли: <<Смотри, у меня же карточная игра, не забывай это, каждый игрок будет ходить по-очереди, на каждый ход будет около минуты, из запросов я могу выделить какие-то нанесения урона, отхилл и т.п., что для этого подойдёт? Из того, что у меня есть, это пока только выделенный сервер в качестве хоста, который мы с тобой сделали, только что скачал PostgreSQL, на бд будут храниться прогресс игрока и карты, которые есть в игре, в дальнейшем может ещё что-то, в качестве *объекта, который хранит информацию о состоянии игрока* я думал использовать эти сокеты, но не совсем их понимаю, тут ты рассказал про Redis, мне кажется, что это неплохое решение. Что больше подходит на твой взгляд? Какая система примерно использована в отдельной игре Gwent? >> Вот его отет: <<Как это может быть реализовано в твоей игре? Пример: Игрок заходит в игру: Статус "Online" записывается в Redis. Игровые данные (прогресс, карты) загружаются из PostgreSQL. Игрок начинает поиск игры: Статус меняется на "InSearch" в Redis. Сервер ищет соперника (данные о статусах тоже берутся из Redis). Игра началась: Статус обоих игроков обновляется на "InMatch" в Redis. Данные о матче временно хранятся в Redis для быстрого доступа. Ходы и действия: Действия игрока отправляются через WebSocket. Сервер обрабатывает их, обновляет данные в Redis и уведомляет другого игрока. Конец матча: Итоги сохраняются в PostgreSQL. Состояния игроков обновляются в Redis.>>
0
|
|
| 25.12.2024, 21:06 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
0
Карточная игра, упростить код
Карточная игра на C# |
| 25.12.2024, 21:06 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Карточная игра Карточная игра Карточная игра Карточная игра в 21 Карточная игра Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|