Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.03.2023
Сообщений: 19

Карточная игра на подобии Gwent

25.12.2024, 21:06. Показов 440. Ответов 0

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет, разрабатываю карточную игру на Unity с использованием библиотеки Mirror. Столкнулся с вопросом взаимодействия игроков и вообще поиска игры, сначала пытался в SyncList сохранять игроков, которые подключились, потом придумал использовать для этого БД, но возникли вопросы со стабильностью, почитал в интернете и люди предлагали использовать сокеты, которые хранятся во внутренней памяти сервера, какая-то трудная тема. В разработке спрашиваю у ChatGPT мнение насчёт некоторых вопросов, тут он мне рекомендовал ещё какой-то Redis использовать, чтобы хранить состояние игрока, БД для глобальной информации, а вэбсокеты для взаимодействия во время матча, хотя потом ещё какой-то SignalR предлагал.

Вопрос в том, что использовать? Какие решение подойдут, что ещё есть помимо того, что не упомянул я. Что будет лишним?

Включаю запрос ChatGPT, чтобы вы немного вникли:

<<Смотри, у меня же карточная игра, не забывай это, каждый игрок будет ходить по-очереди, на каждый ход будет около минуты, из запросов я могу выделить какие-то нанесения урона, отхилл и т.п., что для этого подойдёт?
Из того, что у меня есть, это пока только выделенный сервер в качестве хоста, который мы с тобой сделали, только что скачал PostgreSQL, на бд будут храниться прогресс игрока и карты, которые есть в игре, в дальнейшем может ещё что-то, в качестве *объекта, который хранит информацию о состоянии игрока* я думал использовать эти сокеты, но не совсем их понимаю, тут ты рассказал про Redis, мне кажется, что это неплохое решение.
Что больше подходит на твой взгляд? Какая система примерно использована в отдельной игре Gwent? >>

Вот его отет:

<<Как это может быть реализовано в твоей игре?
Пример:
Игрок заходит в игру:

Статус "Online" записывается в Redis.
Игровые данные (прогресс, карты) загружаются из PostgreSQL.
Игрок начинает поиск игры:

Статус меняется на "InSearch" в Redis.
Сервер ищет соперника (данные о статусах тоже берутся из Redis).
Игра началась:

Статус обоих игроков обновляется на "InMatch" в Redis.
Данные о матче временно хранятся в Redis для быстрого доступа.
Ходы и действия:

Действия игрока отправляются через WebSocket.
Сервер обрабатывает их, обновляет данные в Redis и уведомляет другого игрока.
Конец матча:

Итоги сохраняются в PostgreSQL.
Состояния игроков обновляются в Redis.>>
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
25.12.2024, 21:06
Ответы с готовыми решениями:

Карточная игра, упростить код
Привет! Я делаю карточную игру, и, по задумке, определённые кати на руках игрока, должны давать определённые баффы. Всего 25 разных...

Карточная игра
Программа сдает по 9 карт трем игрокам, случайным образом назначает козырную масть и подсчитывает количество козырных карт у каждого...

Карточная игра на C#
Задание на курсовую работу , создать карточную игру(на выбор), язык : c#. Очень мало практики , нужна помощь. Если у кого-то есть примеры...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
25.12.2024, 21:06
Помогаю со студенческими работами здесь

Карточная игра
Дали задачу написать код, который раздает рандомно карты 4 людям и если у кого-то есть комбинация &quot;две пары&quot;, вывести у кого и...

Карточная игра
Решил попробовать сделать игру &quot;дурак&quot; в консоли windows. То есть сперва без имитации &quot;интеллекта&quot; машиной, хотя бы чтобы можно...

Карточная игра
Несколько человек собрались играть в карточную игру. Правила следующие: игроки по очереди тянут 3 карты. Для победы в этой игре сумма очков...

Карточная игра в 21
Карточная игра в 21. Создать массив из карт, который будет обозначать игральную колоду (от 6 до туза). Затем с помощью функции shuffle...

Карточная игра
Здравствуйте! Хочу создать карточную игру &quot;Белка&quot;. Может есть у когонибуть урок по созданию какойнибуть карточной игры только не 21 и не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1 У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\ А в самом низу файла-профиля. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru