Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unreal Engine
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.71/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.71
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.05.2016
Сообщений: 53

Unreal Engine 4. Создание игры Eternal Champions Remake

19.02.2018, 20:02. Показов 1542. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте. Ищу программиста для диплома. Тема диплома "Разработка редизайна игры Eternal Champions для запуска на современных платформах". Я собираю команду разработчиков, чтобы создать пока на данный момент демо-версию игры жанра файтинг на 2-х игроков. Игра будет сделана на движке Unreal Engine 4. Если все пройдет гладко, можно будет приступить к созданию полноценной игры. На данный момент у меня есть только моделлер и аниматор. Задача программиста: сделать программную часть для файтинга и создать ИИ для битвы против компьютера. Более подробно могу написать в ЛС, если кто заинтересуется. Язык программирования на ваше усмотрение, но будьте осторожны, так как на UE игру можно сделать либо через Blueprint, либо через C++. Если надо обсудить цену, пожалуйста, напишите в ЛС. Буду очень благодарна за помощь. Надеюсь, что вы есть в ВК. Там я могу всё более подробно объяснить. И обязательно добавьтесь в группу. Там мы будем учитывать просьбы всех игроков.
https://vk.com/ecremake
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
19.02.2018, 20:02
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка при компиляции игры в Visual Studio 2015
Столкнулся с проблемой при компиляции моей игры на Unrial Engine 4.11.2 в Visual Studio 2015. При выборе компилятора Dubug Game, Shipping...

С чего начать 3д моделирование персонажей для игры?
Здравствуйте! Не могли бы мне помочь с одним вопросом?Я создаю игру на Unreal Engine 4,и у меня проблема.Мне нужно 2 персонажа,сделать мне...

Ошибка при сборке движка в visual studio 17
Здравствуйте при компиляции unreal engine 4.19 в visual studio 17 выдаёт ошибку. Есть варианты собрать движок по-другому?

1
9036 / 2937 / 493
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,962
Записей в блоге: 216
21.02.2018, 10:44
Цитата Сообщение от Angel_Nastya Посмотреть сообщение
на UE игру можно сделать либо через Blueprint, либо через C++
Чаще всего используют и то и то одновременно.

Добавлено через 7 минут
Не знаю, как насчёт "чаще", но знаю, что можно писать свои Blueprint-модули на C++, тем самым объединяя удобства Blueprint и C++ для разных задач в одном проекте.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
21.02.2018, 10:44
Помогаю со студенческими работами здесь

Можно ли сделать общий проект?
Здравствуй читатель. Суть вот в чем , нужно обмениваться файлами проекта с участниками , хочу поинтересоваться ,можно ли сделать общий...

Unreal Engine 4
Всем привет. У кого есть ссылка на готовый оффлайн или онлайн инсталлер Unreal Engine 4? Сойдет всё, только не торрент, у меня с...

Движок Unreal Engine
Посоветуйте какой-нибудь видео урок или литературу по данному движку

Установка движка
Всем привет. Решил установить движок Unreal Engine 4-й версии. Скачал с торрента архив с программой. Оказалось, что ее сначала нужно...

Unity vs Unreal Engine 4
Всем привет. Есть желание попробовать сделать свою игру. Рпг с "видом сверху" как Baldur's Gate. Сейчас Unity и Unreal Engine 4 практически...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru