|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.05.2016
Сообщений: 53
|
|
Unreal Engine 4. Создание игры Eternal Champions Remake19.02.2018, 20:02. Показов 1542. Ответов 1
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте. Ищу программиста для диплома. Тема диплома "Разработка редизайна игры Eternal Champions для запуска на современных платформах". Я собираю команду разработчиков, чтобы создать пока на данный момент демо-версию игры жанра файтинг на 2-х игроков. Игра будет сделана на движке Unreal Engine 4. Если все пройдет гладко, можно будет приступить к созданию полноценной игры. На данный момент у меня есть только моделлер и аниматор. Задача программиста: сделать программную часть для файтинга и создать ИИ для битвы против компьютера. Более подробно могу написать в ЛС, если кто заинтересуется. Язык программирования на ваше усмотрение, но будьте осторожны, так как на UE игру можно сделать либо через Blueprint, либо через C++. Если надо обсудить цену, пожалуйста, напишите в ЛС. Буду очень благодарна за помощь. Надеюсь, что вы есть в ВК. Там я могу всё более подробно объяснить. И обязательно добавьтесь в группу. Там мы будем учитывать просьбы всех игроков.
https://vk.com/ecremake
0
|
|
| 19.02.2018, 20:02 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
1
Ошибка при компиляции игры в Visual Studio 2015 С чего начать 3д моделирование персонажей для игры? Ошибка при сборке движка в visual studio 17 |
| 21.02.2018, 10:44 | ||
|
Добавлено через 7 минут Не знаю, как насчёт "чаще", но знаю, что можно писать свои Blueprint-модули на C++, тем самым объединяя удобства Blueprint и C++ для разных задач в одном проекте.
0
|
||
| 21.02.2018, 10:44 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Можно ли сделать общий проект?
Движок Unreal Engine
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|