Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум

Форум программистов и сисадминов Киберфорум


КиберФорум - форум программистов и системных администраторов. Бесплатная помощь в решении задач по программированию, математике, физике и другим наукам, решение проблем с компьютером, операционными системами.
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  

Темы раздела Unreal Engine

Дальность прорисовки
Как увеличить дальность прорисовки в UE5?

Взаимодействие между акторами в C++
Здравствуйте , я новичёк в Unreal Engine и пока изучал c++ для Unreal Engine возник вопрос. Как взаимодействовать между акторами по средством кода C++ , по типу увеличить значения какой либо...

Как сделать подбор предметов в Unreal Engine 4 c++ с помощью лайнтрэйс при нажатии клавиши
Как сделать подбор предметов(открытие дверей) в Unreal Engine 4 c++ с помощью лайнтрэйс при нажатии клавиши

Как сделать, что бы крутился объект на месте, а не сама карта в blueprint
Всем, привет. Подскажите пожалуйста, что сделать, что бы персонаж который стоит по середины поля крутился только вокруг своей оси. Вид сверху. У меня получается, что персонаж, стоит на месте, а...

Можно ли как-то конвертировать или расшифровать файлы .xxx?
Хотел вытащить из игры 2009 года на unreal engine 2 музыку, но все файлы оказались зашифрованы, так вот вопрос возможно ли их как-то расшифровать ?

Хочу сделать инвентарь, необычный !На C++!
Я хочу сделать так, чтобы у игрока было 2 инвентаря, в 1 - оружия которые используются, во 2 - оружия которые игрок подобрал, но не использует. как добавлять поднятое оружие в инвентарь я знаю, но не...

Folliage в unreal engine 5
Всем доброго дня ребят. Появилась небольшая проблема в UE 5.2, с которой столкнулся впервые. Вчерашним днем рисовал ландшафт на карте (Folliage). Перед завершением работы решил забилдить всё, но не...

Посоветуйте пожалуйста курсы по Unreal Engine C++
Хочу найти хороший курс по плюсам и Unreal Engine, для создание RPG Shooter от 1 лица или что то подобное. Я уже много искал и на "Udemy" во вкладке RPG , но там не было того, что мне нужно, а именно...

Репликация прикрепления оружия к сокету FPSmesh на локальном клиенте, а для других - к другому мешу
работаю над FPS игрой и столкнулся с проблемой. Есть переменная EquippedWeapon, реплицируемая с помощью OnRep_EquippedWeapon. Мне нужно чтобы оружие на локально управляемом клиенте подключалось к...

Я хочу, чтобы при поднятии оружия появлялся виджет с патронами, как это сделать?
Несколько вопросов . Во 1, ка более разумно выводить виджеты используя ++, во 2, я хочу, чтобы при поднятии оружия появлялся виджет с патронами, как это сделать? UPD: Я понимсяаю, что из ++...

При отлете от травы она становится тёмная
Добрый день Вопрос достаточно простой, я взял траву из стандартного набора, когда я отлетаю от травы она становится темной, что не красиво смотриться, я понимаю что это сделано для оптимизации, но,...

Свет не падает на некоторые объекты
Unreal Engine 4.27 Имеется какая-то проблема со светом и тенями. Свет не падает на некоторые объекты вообще или некорректно. Подскажите как это исправить?

Вылазят вот такие ошибки, уже и vs и ue переустановил
На скриншоте видно ошибки

Обработка нажатий клавиш
Доброго времени суток. Решил сделать вроде был простейшее, змейку, но столкнулся с одной сложностью. Почему-то SetupPlayerInputComponent() не принимает значений, введённых с клавиатуры. Поясню....

Возможно ли создание top-down управления персонажем без navmesh?
Здравствуйте.Создаю симуляцию,в которой возможно будет создания архитектуры(то есть добавлять стены,этажи и т.д).Персонаж будет перемещаться по нажатию на левую кнопку мыши.И насколько я понял...

Есть ли какой нибудь туториал, для создания ближнего боя в ue используя c++?
Есть ли какой нибудь туториал, для создания ближнего боя в ue используя c++? В любом виде. Статья, Видео и тп

Перестает работать управление
В игре управление осуществляет по клику мыши, и когда запускается отдельно уровень, все хорошо, но когда это делается через главное меню, игра перестает откликаться на нажатия, после первого, хотя я...

Не создается проект C++ в Unreal Engine 4.27
Много способов испробовал чтобы исправить данную проблему,сколько раз переустанавливал visual studio не создавался проект,скачивал две версии visual studio 2019 и 2022 ни одна не работает,уже не...

Перестали перетаскиваться объекты в UE5
Всем привет. Разбираюсь в новом для себя движке Unreal Engine 5. Накидал объектов в уровень, сперва они перемещались, все было ок. Но когда начал работать с ладшафтом объекты перестали передвигаться...

Инерция поведения рук и оружия
Доброго времени суток, интересует вопрос, как реализовать данную систему Как правильно и грамотно это сделать на Blueprint 5.1.1 NmLyJcL2wnw

Не открывается файл CameraShake.h
Не подключается CameraShake.h вот дерриктория Engine/Plugins/Camerac/GameplayCameras/Sours/GameplayCameras/Public/Camera/СameraShake.h

Пустая ссылка, сылаюсь на блюпринт а оно не видит (переменная)
картинки делал инвентарь, а точнее разделение придметов. подал на очистку наследия канваса подключил переменую блюпринта и ссылаюсь на компанент. В движке недавно так что немого тяжко...

Проблема с ландшафтом
Подскажите пожалуйста, после установки ray tracing + lumen в свой проект, начали вылезать эти белые полосы на ландшафте, как можно это пофиксить, и с чем это связано? Буду весьма благодарен, кто...

Создание ландшафта
есть основная форма ландшафта, но нужно добавить резких ямок, скосов и прочего такого, что бы выглядело реалистично. Что изучить, почитать, что бы разобраться с этим?

Создание приложения в Unreal Engine 4
Всем добрый день, недавно появилась идея написать свою программу, но сделать это через игровой движок Unreal Engine 4. Суть приложения: что-то на подобии тетриса, только в 3D, и от 3-го лица 1) По...

Как преобразовать выставленный Static Mesh в Foliage?
Добрый день. В игре на ландшафт выставлено 100 одинаковых деревьев. Есть ли возможность конвертировать эти Static Mesh в Foliage, чтобы не выставлять их заново руками в те же места и с тем же...

Не работает Colors Mesh Painting
Всем привет! Я новенький в UE5 и не могу понять почему не работает Colors Mesh Painting Я изменил базовую текстуру следующим образом: Текстура с которой работаю настроена следующим образом: ...

Использование difference в PCG
Всем привет, подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы объекты не генерировались в камне(мне нужно, чтобы камень остался, а все остальные объекты исчезли)? Я понимаю, что нужно использовать...

Как сделать зеркало старым методом (чтобы в него можно было войти) на blueprint
Здравствуйте! Я делаю игру с зеркалами в которые можно войти(основная механика). На unreal engine 4. есть уровень с кубом, в отражении куб должен повторять все свои движения. Написал blueprint: ...

Unreal Engine 5.3
Подскажи пожалуйста как в Unreal Engine 5.3 поставить русский язык, в настройках нашел, он не ставится. Есть ли какой-нибудь способ? Благодарю заранее!

Ошибка при "запекании" проекта (cooking project) (UE5)
Всем привет, у меня возникла проблема, при "запекании" проекта происходит ошибка: LogWindows: Error: === Critical error: === LogWindows: Error: LogWindows: Error: Assertion failed:...

Высветляются спрайты когда их помещаешь на карту
Подскажите пожалуйста. Я собрался на практике знания применить в 2d игре, застопорился даже не на коде, а на спрайтах которые почему-то высветляется когда помещаю их на карту. Когда просто смотришь...

Не компилируется шаблон First Person, unreal engine 5
Пытаюсь уже понять 4 дня в чём проблема пытаюсь создать проект в шаблоне First Person на с++, пишет код ошибки:fatal error C1083, пытался создать на blueprint, но тоже вылезает это ошибка. Прошу...

Unreal Engine 5 level sequence
Здравствуйте, у меня проблема, в игре когда анимация предмета сделанная в level sequence заканчивается предмет должен остаться на заданном месте, но у меня он возращается к 1 кадру.

Как сохранять акторов?
Имеется небольшая игра, сделал инвентарь, сделал сохранение игры, после перезахода акторы теряются, как их можно сохранять?

Киньте пожалуйста туториал для создания анимации от 1 лица для игр. Или сайт, где такие можно скачать ОТ 1 ЛИЦА!
Киньте пожалуйста туториал для создания анимации от 1 лица для игр. Или сайт, где такие можно скачать ОТ 1 ЛИЦА!!

Получение списка дочерних компонентов со включенной физикой
Пользовательская задача. Создана некая зона, при включении которой, цвет всех игровых объектов внутри меняется. Как решается задача Создан Actor, с коллизией. При включении выбираем все actor с...

Смена Game Mode в зависимости от карты
Доброго времени суток. Хотел сделать меню при начале игры, но не могу определить мой GameMode на загружаемой карте. Выставлял в разных картах разные настройки мира не помогает. Сделал для...

Вид от первого лица
Подскажите пожалуйста, как мне прикрепить cinematic камеру к персонажу, чтобы создать видео с видом от первого лица, чтобы получилось примерно так же? z_YtgBtLNeg Или такие видео снимают просто...

Как сделать, как в игре паук шпион на дисплей показывал?
YeK-DPN6AAo Я хочу клонировать эту игру в учебных целях.

Повернуть персонажа по оси X на 180
Привет. Пишу игру на с++ с помощью Unreal E4, хочу повернуть персонажа по оси X на 180. Для этого использую функцию Rotator таким образом: void AHero::UpdateHero() void AHero::UpdateHero() {...

После добавления #include появляется ошибка
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой, что при добавлении ещё одного #include .h GENERATED_BODY выдаёт ошибку E0077 this declaration has no storage class or type specifier. Опечаток никаких вроде...

Что лучше использовать BluePrint или C++?
Всех приветствую! В UE есть такая вещь, как Blueprint (BP), т.е. некая такая система для визуального программирования. При помощи BP я могу сделать, например, камеру от 3-го лица, вид сверху,...

Unreal Engine 4.27.2 -> Widget Blueprint -> Button
Привет. Я нуждаюсь в помощи, пишу игру на ue4 и дошел до создания игрового меню. В момент расставления кнопок на свои места в Widget Blueprint на Canvas Panel не могу понять как централизовать все...

Blueprint Unreal Engine 5
Привет! Очень нужна помощь, нигде не могу найти blueprint чтобы объект исчез, когда подойду к нему. Я делаю хоррор и мне нужно сделать исчезновение фигуры человека ,если подойти например в метр от...

Цикл выполняет все функции в один момент
Есть цикл, в котором должна выполнится функция спавна объекта, но все функции выполняются одновременно и всё объекты появляются в одном месте

Не образуются файлы .h и .cpp
Здравствуйте. При запуске проекта получаю такую ошибку, не образуются файлы .h и .cpp. При нажатии «установить visual stud» отправляет на инструкцию по установке visual studio и компонентов, но у...

Control Rig
Доброго времени суток, пробую собрать контрол-риг, чтобы редактировать анимации в Level Sequence Посмотрел видео (тайм код: 5:06) 14pk6-MXi_4 Имею такую-же проблему при редактировании, камера...

Оптимизация или железо? Фризы в движке
Есть небольшой проект на UE 4.27. Появились фризы при добавлении объектов (здание 3 этажа с комнатами, окна, двери с возможностью открытия и немного эксерьера ввиде кустов забора и лавочек). Как...

Не передаются значения из одного BP в другой
Здравствуйте. Делаю типа шахмат на UE5 и я столкнулся со следующей проблемой. У меня есть логика, по которой сначала я кликаю на фигуру, тем самым выбирая её, а после нажимаю клетку на поле, тем ...

MainMenu Unreal Engine 4.27
Создал главное меню игры все работает, но если нажать на пустое место без кнопки спавнится стартовый персонаж и слышны выстрелы. Как сделать, что бы не пропадал курсор и не появлялся стартовый...

Поднятый предмет, когда находится в руках, проходит через стену и другие объекты
Я создаю игру в Unreal, пока на блупринтах. Проблема такая - есть, допустим шар, InteractMesh. Когда персонаж его подбирает, шар проходит сквозь любые другие объекты. Не могу найти решение этой...

Как сделали воду в игре с именно такими свойствами, как на видео?
pbQgaxYw2OI

Подсказка при наведении на объект из Unreal engine
Добрый день, изучаю С++, в в качестве более продвинутого задания решил сделать игру, сейчас реализованы некоторые механики и одна из них открытие\закрытие дверей, вопрос следующий, как можно создать...

Можете кинуть где скачать MatineeCameraShake.h для UE&C++
Можете кинуть где скачать MatineeCameraShake.h для UE&C++

Не знаю как настроить камеру
Добрый день. Начал работу над настольной 3d игрой Хнефатафл(либо же Тафл). Сделал макет поля и фишки, теперь хочу прикрутить камеру к этому полю. Нужно, чтобы при запуске главный вид был от лица...

Как сделали показывает куда будет лететь то что несёт паучок после кидания?
pbQgaxYw2OI Добавлено через 1 час 11 минут ENl8JHsWp_8

Pointer to incomplete class type . is not allowed
Когда пишу в коде строку TArray<FOnlineSessionSearchResult> searchResults = sessionSearch->searchResults; выводится ошибка "Pointer to incomplete class type FOnlineSessionSearchResults is not...

Ошибка при упаковке проекта в UE 5
Уже неделю не могу исправить ошибку при сборке проекта. Пишет что ошибка в SDK, установил SDK и визуал студио. Не помогает, помогите пожалуйста

Проверка Line Trace на соприкосновения с дочерним объектом (Blueprints)
Всем привет! Кто знает как можно сделать так, чтобы рейкаст брал дочерние объекты, а не родительские? Опишу ситуацию, я делаю настенную понель, там несколько кнопок, родительский объект - это меш...

Компиляция проекта Nanite
Все привет. В проекте использую ландшафт с подключенным Nanite. В режиме редактирования все нормально, но после компиляции происходит это.... кто-нибудь знает в чем проблема?

Создание воды в Unreal engine 5
Добрый день, у меня возник вопрос, как в Unreal engine сделать так чтобы вода обтекала объект ? У меня есть океанариум который необходимо залить водой, места которые необходимо залить отмечены...

Проблема с Blueprint схемой открытия двери
Всем добрый день, разрабатывал механику открытия двери в Unreal Engine 5 и столкнулся с проблемой что по какой то причине логика не работает ни при каком случае.

Ошибка импорта alembic в unreal engine 5. Как исправить?
Есть 3д модель, сделанная в блендере. Экспортировать в abc, тк есть волосы. Groom плагины в ue5 включены. При попытке импортировать возникает ошибка Failed to import '(путь файла)'. Failed to create...

Физика ветра для деревьев
Всем привет! Хотел спросить каким образом я могу добавить физику ветра для деревьев ? У меня есть кастомный static mesh, в материалы листьев я добавил простую физику ветра и все работает, но вот как...

Как удалить кат=сцену после её первого использования
Всем привет! Использую ue 5.3. Я сделал систему кат-сцен , добавил фото в вложения. После первого проигрывания кат-сцена удаляется из-за "destroy actor" , но проблема в том , что это работает до...

Blueprint не работает после смены режима игры по умолчанию
Всем привет! Я новичок в UE5, просматриваю один курс на YouTube для начинающих и уже застрял :) Проблема возникла, когда я изменил режим игры по умолчанию в «World Settings» в разделе «GameMode...

Прозрачный материал с отбрасываемой тенью
Подскажите, пожалуйста, возможно ли сделать так, чтобы объект, скажем, стена, становился прозрачным, но тень при этом отображалась, как при непрозрачном, при этом свет, от которого отображается тень,...

Niagara system
У меня возник вопрос как поменять форму эмиттера в системе Ниагара в Unreal engine 5 ?

Не создаётся проект на С++
Скачал с оф.сайта UE4 для ознакомления. BluePrint проекты создаёт, С++ не хочет, ругается:( Выдаёт следующее: The project could not be compiled. Would you like to open it in Visual Studio? ...

Как привязать камеру к сокету?
Я сделал C++ класс с логикой для персонажа, где инициализируется камера и skeletalmeshcomponent, attach есть. Унаследовал в BluePrint класс, выбрал SkeletalMesh, сокет у кости головы есть, но камеру...

Бесконечная компиляция шейдеров
Компиляция шейдеров не заканчивается. При начале компиляции было 381 шейдер, Спустя 2 часа столько же и осталось.

Серверная часть MMORPG
В общем есть идея создания ммо рпг на движке уе4 Ранее работал с серверами ммо на яве , но в данный момент думаю своять достойный проект . И раздумываю над выбором серверного языка .. Есть...

Не компилируются проекты
Здравствуйте. Я столкнулся с такой проблемой в Unreal Engine что она вместе с Visual Studio (но при этом другие проекты на С++ не затрагивающие UE работают) не компилируют проекты на С++, но при этом...

С чего начать 3д моделирование персонажей для игры?
Здравствуйте! Не могли бы мне помочь с одним вопросом?Я создаю игру на Unreal Engine 4,и у меня проблема.Мне нужно 2 персонажа,сделать мне их некому,и я думаю сделать сам.Но не знаю на какой...

Как уменьшить размер проекта?
Создал пустой проект, из любопытства посмотрел, сколько он весит. Целых 3 гигабайта! При этом у меня там ничего нет. На unity я всегда делал резервные копии проекта, просто копируя на диск. Они...

Дергается анимация движения
Анимация дергается при движении без control rotation yaw(false) Я повесил принт стринг в Аним блупринте на diraction он выдавал мне его с погрешностью +-10 единиц. рассчитывал его с помощью...

Передвижение персонажа через c++
до этого создавал игры в юнити. решил попробовать ue4. он офигенный но есть одно но,блюпринты я их не понимаю и понимать хочу. я хочу узнать можно ли сделать передвижение персонажа через c++ или...

Плохое качество изображения
Почему может быть плохое качество изображения в Unreal Engine 4?

Unreal Engine 4
Всем привет. У кого есть ссылка на готовый оффлайн или онлайн инсталлер Unreal Engine 4? Сойдет всё, только не торрент, у меня с провайдером проблемы. Ограничение сильное. На любом торрент-клиенте...

Запуск на минималках
Вопрос по UDK 4 или Unreal Engine 4 запуск на минемалке вышел UDK 4.5.1 требования вот Desktop PC or Mac Windows 7 64-bit or Mac OS X 10.9.2 or later Quad-core Intel or AMD processor, 2.5...

Как защитить игру?
Приветствую! Допустим, я написал на UE4 игру. Как мне ее защитить от копирования и запуска на другом компьютере?

Не получается создать c++ файл
Решил перейти с unity3d на unreal engine 4. Создал новый проект, решил добавить c++ класс. Запустилась какая то компиляция, дошла до ~80% и ошибка: Successfully added class 'MyClass', however you...

Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Запускаю игру на эмуляторе телефона по этой статье https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/SharingAndReleasing/Mobile/Previewer/ И после того как закрываю, получаю ошибку: Unhandled Exception:...

Ошибка при сборке UE 4.27.2 из исходного кода
Скорее всего моя тема не подходит под раздел, но все равно рискну спросить. Пытаюсь собрать UE в вижуал студии 2022. При сборке вылазит одна единсчтвена ошибка ошибка: Ошибка MSB3073 выход из...

Не могу зарегистрироваться в Epic Games Launcher
болезнь майлру через 20 лет передалась в епик геймс. Глумят голову чудесами регистрации. Майлру за свой почтовый ящик требовали не деньги, а 5 страниц регистрации с подробными геникологическими...

Как сделать объект твёрдым?
Здравствуйте. Столкнулся с такой вроде бы простой вещью, но уже давно не могу найти решение: В разделе геометрии я выбираю объект и ставлю его в свой проект. Затем делаю объект обычным с помощью...

Ошибка во время запуска
Здравствуйте! У меня во время запуска Unreal Engine 5 появляется такая ошибка: "GPU crashed or D3D Device removed". Кто сталкивался с ней? Что можно сделать?

Компиляция шейдеров в последней версии
Мое железо: FX 6350 R9 270 8GB RAM HDD 500+1TB(оба HDD). Раньше проблемы с компиляцией шейдеров не возникали(на версиях в районе 8ой-16ой, сейчас при открытии проекта в компиляции висит 844...

Ошибка при запуске редактора
при запуске выдаёт ошибку Out your video card has the allocate a rendering resource. Make sure mum required memory, try lowering the resolution and/or dosing other applications that are...

Вытаскивание файлов из игры на UE3
Я решил вытащить файлы из игры Dishonored, написанной на Unreal Engine 3. В самой папке с игрой лежат файлы с расширением .pck, и их я не понял, что с ними можно сделать: движок их не воспринимает, а...

Изменить прозрачность
blueprints нужно чтобы объект постепенно становился прозрачным и обратно

Установка движка
Всем привет. Решил установить движок Unreal Engine 4-й версии. Скачал с торрента архив с программой. Оказалось, что ее сначала нужно скомпилировать. И скомпилировать ее нужно либо в Visual Studio...

Собираю комманду для изучения движка
Доброго времени суток! Собираю команду для изучения движка Unreal Engine. Меня зовут Николай. Я - программист с многолетним коммерческим опытом работы. Программировал в разных направлениях и на...

Теряется указатель на объект
Кто-нибудь сталкивался с тем, что на этапе запуска отрабатывает конструктор, создает все нужные компоненты, а потом один компонент просто берет и забывает? Проблема с HealthComponent (Рис. 1.) А...

С чего начать изучение Unreal Engine?
Всем привет. Имею опыт программирования на js, php и не много python. Но поработав с сайтами понял, что не мое. Хотелось бы изучить Unreal Engine и C++ для создания игр. В сети много информации,...

Подскажите пожалуйста как сделать телепорт по кнопке?
Приветствую.Сразу скажу, что в ue4 я новичок, так что пожалуйста не кидайтесь камнями:). Я хочу сделать возможность телепортации по кнопке. Я знаю как переместить игрока, но я не понимаю как...

Ограничение ФПС
Всем привет! В редакторе я выставляю ограничение ФПС так как слишком большой фпс стреляет и видеокарта крутиться как вентиль в вертолёта. После того как я скомпилировал игру и появилось главное меню...

Упругие и разрушаемые объекты
Доброго времени суток уважаемым знатокам и другим посетителям форума! Я недавно начал работать в UE, но уже успел понять, что на просторах интернета не получится (или, по крайней мере, у меня пока...

Перенос проекта на другую версию
Всем привет! Такая проблема: есть проект, но он сделан на версии 24.6.1. Открыть его не получается ни с какой версии. (ссылку на гит прикрепляю). Что можно сделать, чтобы открыть проект? По факту...

Как создать мультиплеер?
Всем привет, я не так давно изучаю унрил и более-менее в нем разбираюсь( в основном блупринты. С++ знаю поверхностно). Я разобрался, как создавать синг игры, но я не как не могу понять все, что...

C++ не удается открыть источник файл .generated.h
// Fill out your copyright notice in the Description page of Project Settings. #pragma once #include "CoreMinimal.h" #include "GameFramework/Character.h" #include "PersonBP.generated.h"...

Проблема с NavMesh
Пилил игру типа Пакман. Добавил на поле NavMeshBoundsVolume, но отступ от стен слишком маленький, и увеличенный бот просто не может пройти через неё. Я попытался изменить в RecastNavMesh-Default...

Неправильная анимация при импорте
Импортировал анимацию с mixamo а тут такая проблемма

c++ c26495 variable is uninitialized always initialize a member variable type.6
#pragma once #include "CoreMinimal.h" #include "Components/ActorComponent.h" #include "HQ7K1/HQ7K1Character.h" #include "HQ7K1/Item/MainItem/StorageItem.h" #include...

FWidgetRenderer::DrawWindow
Пытаюсь перенести плагин с версии 4.23 на 4.25. есть переменная типа FWidgetRenderer, в этом классе есть много определений одной функции...

Как средствами движка сделать генерацию мира как в майнкрафте?
Всем привет! Мне очень интересно как средствами движка сделать генерацию мира как в майнкрафте и самое главное что меня здесь интересует это как генерировать мир если на карте будет нескольео...

Как сделать редактирование персонажа как в игре spore, чтобы так же вытягивались конечности?
Если есть видео или ссылка, буду признателен.

Не открывается проект
При запуске проекта загрузка останавливается на 75% процентах и дальше не двигается. если перенести на 4.24 то он открывается, но 4.25 не хочет его открывать. Раньше он спокойно открывался....

Метод, показывающий, что кнопка нажата
Всем привет, делаю шутер, чтобы реализовать автоматическую стрельбу, мне нужно знать что кнопка стрелять нажата. Какой метод в ue 4 с++ за это отвечает?

Репликация texture2D
Клиент импортирует картинку с помощью анриловской функции Import Texture2D(я так же делал свою). После этого я передаю её на сервер и потом на Repnotify или на мультикаст, без разницы. Вызовется...

Не создается проект
Была проблема с проблема с SDK, установил, не помогло. The project could not be compiled. Would you like to open it in Visual Studio? Running...

Image не показывается в виджете
Всем привет! Я новичок в данном движке... Вот думал засунуть BackGround в виджет. Вставил Image в Brush засунул только что импортированную картинку. Все показывает но когда нажимаю в Play то картинки...

Ошибка при создании с++ Проекта
Running D:/UE_4.23/Engine/Binaries/DotNET/UnrealBuildTool.exe Development Win64 -Project="D:/Unreal/SleepGame/SleepGame.uproject" -TargetType=Editor -Progress -NoHotReloadFromIDE Creating makefile...

Ошибка при компиляции игры в Visual Studio 2015
Столкнулся с проблемой при компиляции моей игры на Unrial Engine 4.11.2 в Visual Studio 2015. При выборе компилятора Dubug Game, Shipping или Development вылетает такая ошибка, как показана на...

Не удалось установить дополнительное ПО
Уважаемые, как решить эту проблему?

Изменение гравитации от камеры
Всем здравствуйте. Прошу подсказать тем кто понимает как организовать изменение гравитации в зависимости от положения камеры. Допустим есть квадратный меш, по середине камера, камера крутится...

Разработка игр без редактора движка
Здравствуйте. Я уже публиковал подобную тему о Unity, но публикую также об Unreal Engine. Хочу обрисовать ситуацию. Я слепой. Полностью слеп. Среди незрячих программистов есть те, кто занимаются...

Реализация чата со звуками
Всем привет. У меня появилась очень интересная идея для реализации чата в сетевых играх. Это команды в чате а так выбор фраз или звуков из данной команд. Будет так же план для дизайна чата и их...

Можно ли сделать 2д квест?
Сабж. Я не очень шарю в движках. Хочу сделать игру, по геймплею и структуре максимально похожую на Deponia. Возможно ли?

Как свалить дерево при столкновении?
Всем привет! Есть к примеру дерево. Едет машина и происходит столкновение. Как свалить дерево при столкновении?

Как сделать рестарт уровня?
Всем привет, хочу сделать команду на блупринте, которая на нажатие делает рестарт уровня. Делаю под пример Advanced Vehicle, так как, когда машина перевертается, то никак нельзя перезапустить...

Не переключается SetCollisionEnabled()
Мне нужно по нажатию кнопки включить коллизию, после вызывается таймер и через определенный промежуток времени она выключается. Но столкнулся с такой проблемой, что по нажатию клавиши, коллизия не...

Не работает Unreal Engine Launcher
Не работает Unreal Engine Launcher и не знаю в чем причина драйвер на видеокарту обновил, не помогло

Преобразование BP в C++
Нашёл в интернете схему для плавного приседания персонажа от 1 лица, но, когда пытался преобразовать в c++ код, ничего не получилось, а после весь проет крашнулся, и пришлось пересоздавать. Проблема...

Не могу управлять игроком
Ребят, всем привет! Делаю сейчас игру на движке UE4. Я делаю 2d платформер, поэтому я создал класс наследник PAPER2DCharacter. Я определил в нем все базовые методы и управление, создал камеру. Но при...

Ошибка при сборке на UE5
LogSlate: Took 0.050749 seconds to synchronously load lazily loaded font '../../../Engine/Content/Slate/Fonts/DroidSansFallback.ttf' (3848K) LogSlate: Last resort fallback font was requested. Font:...

Очистить проект UE5 от лишних файлов
Здравствуйте, дорогие разработчики. Я пишу приложение под андроид. В проекте использую только виджеты. Как вырезать из проекта всё игровое? - это камера, скайбокс, персонаж, плэйер старт и т.п. Они...

При создании виджета проседает фпс
Здравствуйте, у меня такая проблема: у меня есть более менее готовый проект в unreal engine 4, работающий в 250-300 фпс. Но когда я создал обычную кнопку (виджет) фпс просел до 80. В чем проблема?

Можно ли использовать Code Block на Linux?
Можно ли использовать Unreal Engine 4 и Code Block на Linux?

UKismetArrayLibrary
Добрый вечер Столкнулся с такой проблемой что у меня есть массив структур, я хочу добавить в нее элемент с помощью UKismetArrayLibrary::Array_Set(). Но мой массив он отказывается принимать. (ее...

Как отдалить колесиком камеру?
В ручную параметр выставляется - работает, а скрипт не отвечает. В чем может быть дело.

Landmass
Всем привет! Решил попробоать эту штуку. Теперь мне нужно в Paint Layer Settings указать например слой с камнями но случаеться вот что: Слой накладываеться поверх сущестующего слоя и видно под...

Как я могу привязать контроллер из control rig к компоненту в bluprint классе?
Привет! Я пытаюсь разобраться как работает Control Rig в UE4 и у меня возник вопрос. Как я могу привязать контроллер к какому либо компоненту, например в Blueprin-те моего персонажа? И так мы...

Программирование на UDK
Здрасьте. Хоть тут обсуждаются проблемы работы с Unity, (тут нету просто заголовка UDK). Надеюсь, что кто-то в курсе. Ниразу не работал с UDK, но ознакомился с туториалами: там ничего нет на эту...

Можно ли сделать общий проект?
Здравствуй читатель. Суть вот в чем , нужно обмениваться файлами проекта с участниками , хочу поинтересоваться ,можно ли сделать общий проект или способы облегчить данный процесс.

Не происходит загрузка игрового процесса
Я сохраняю процесс игры void AMainPlayerCharacter::SaveGame() { UBaseSaveGame* GameSavedInstance = Cast<UBaseSaveGame>(UGameplayStatics::CreateSaveGameObject(UBaseSaveGame::StaticClass()));...

Подключение MPU 6050
Всем привет хочу подключить mpu 6050 на unreal engine 4 через плагин ue4duino. Можно сказать что я в ue4 полный ноль. По идее я могу передавать простые данные от Arduino на ue4 какие как 0, 1 и т.д....

Какую лицензию взять?
Появилась у меня идея. Шизанутая идея. Сделать игру с открытым исходным кодом на уе4. Но какую лицензию взять? Понимаю идея такая себе, но попробовать стоит(мне кажется).

Как отвязать камеру от персонажа?
Я через плюсы создал 2 камеры и на блюпринтах реализовал переключение между ними, как реализавать механику, чтобы вторая камера не двигалась вместе с персонажем? // Создание MeshComponent, открытие...

Не удалось начать сборку
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что я делаю неправильно, почему у меня выходит эта ошибка???

Как реализован GUI движка?
Приветствую, давно интересуюсь программированием на C++. Знаю, для разработки GUi есть такие инструменты как Qt , wxwidgets, GTK+ . Решил "покапаться" в исходниках нового движка Unreal Engine 4. Но,...

Не вызывается информация Hit
У проджектайла не вызывается Hit. Она вызывается только если столкновение произошло с объектом с включенной физикой. На статические объекты вообще не реагирует. ObjectType(block)

Установка движка
Вчера решил установить UE 4. Во время установки скачалось где то 12 из 13.4 гигов данных. Ну я короче поставил установку на паузу, сегодня продолжаю, и лаунчер начинает заново скачивать эти 13 гигов....

Как включить настройки графики и сохранение в файл на андроиде?
В общем такая ситуация, в самом редакторе и винде всё работает, но как скидываю экзешник на телефон то не работает 2 штуки. По идее задумал чтобы пользователь мог менять настройки графики под свой...

Подсказки странно себя ведут
Баг выражаеться что подсказки странно себя ведуть. При наведении они появляються но не всегда ищезают или оставляют за собой след от shadowbox, перестает обновлятья окно. Этот баг был в 4.10 , 4.11...

Масштабирование 3D объектов
Здравствуйте,подскажите,как в unreal engine 4 масштабировать 3D объекты?Допустим у меня есть модель камня,нужно чтобы он как-бы пульсировал,т.е. изменял свой размер по 3м координатам.Я использую...

Приседание в c++ (Crouch)
Всем привет, появилась проблема при создании контроллера игрока, а именно приседание (Crouch), в моей логике при нажатии кнопки вызывается метод Crouch() и игрок приседает, но это происходит слишком...

Импорт 3д модели из Блендера
Всем доброго дня. Импортировал модельку из блендера в UE4. Изначально моделька была половинчатая, грубо говоря вагон разрезанный вдоль, поэтому я ее дублировал, отзеркалил и соединил, чтобы сделать...

Проблема с ThirdPersonCharacter
Всем привет! Возникла проблема с созданием ThirdPersonCharacter. Обучаюсь UE4 по урокам, чайник полный. В общем удалил с уровня модель ThirdPersonCharacter которая стояла по умолчанию...

Крашится редактор
unreal engine 4.27 .Завис пк во время работы над проектом,после перезапуска попытался открыть проект , во время загрузки на 45% крашится проект. Весь лог не влез Building Assets For Windows Lib...

Как понизить версию упаковки OpenGL ES с 3.2 до 3.1?
Всем привет. После краша эпика принудительно обновился с UE5.0EA до UE5.0, но вот не задача .. он пакует apk только в ES 3.2 Очень хотелось бы порадовать пользователей устаревших и бюджетных...

Не могу перестроить освещение
Приветствую всех. Сделал небольшую карту в своём проекте, было красное сообщение в левом верхнем углу о том, что освещение надо перестроить. Начал перестраивать. Повисело две минуты на 0% и дальше...

Std::string vs FString
Привет всем. Есть проблема которую не можем решить. Суть в том, что разрабатывая логику на движке столкнулись с непреодалимым для нас припятствием. Дело в том что мы пытаемся из системы получить...

FPS не увеличивается, несмотря на оптимизацию
Всем привет! Делаю свою игру на Unreal Engine. Недавно выложил на этот форум первую пробную версию. Появились сообщения, что даже на хорошем компьютере игра тормозит - не больше 20 FPS. На моем...

Как создать субтитры?
Доброго времени суток! Подскажите как в Unreal Engine 4 подключить субтитры. Весь инет облазил ничего нет. Может не там ищу. В общем подскажите, может нужен какой то плагин?

Как создать standalone приложение с использованием Slate?
Доброго времени суток. Меня интересует как создать оконное приложение с контролами Slate UI из UE4. Именно приложение с кнопками, менюшками и прочим. Утилита без вьюпортов. Зачем это: нужна...

Не загружается уровень после упаковки проекта
Привет. Возник вопрос. Создал меню с кнопкой загрузки уровня. Нажимаю появляется экран загрузки и через секунду грузится уровень. В редакторе все ок. После запаковки после загрузочного экрана...

360 фотографии и видео
Здравствуйте, дорогие форумчане. Всем доброго времени суток. Я столкнулся с такой проблемой: Хочу сделать 360 фотографии галерею на Unreal Engine, но не знаю как. До этого я делал её на Unity, теперь...

Бесконечный цикл при touch input
Задача выполнять кое что пока 1 палец касается тач скрина. Я сделал настройки и успешно ловлю нажатие и отпускание пальца. Я завел переменную для остановки цикла while, но при попытке симуляции...

Построение сферического мира
Всем привет! Моя задача сделать мир в форме футбольного мяча (было бы не плохо его масштабировать добавляя гексагоны). Футбольный мяч это частный случай многогранника Голдберга. По сути это...

Кто может перекомпилировать плагин с 4.22 на 4.25?
Кто может помочь с перекомпилированием плагин с 4.22 на 4.25? Не получается самому наверное потому что ue4 и проект лежат в не стандартных папках, но не факт что проблема в этом это догадки. Ошибка...

Ошибка после успешной компиляции проекта для Android
Здравствуйте! Я новичок в визуальном программировании, прошу Вашей помощи, людей которые опыт создания проектов в UE4 для платформы Android. У меня есть проект на UE4 платформер 2D. Ну и...

События кнопок (events buttons)
Здравствуйте! Все наверняка знают эту удобную функцию: когда зажимаешь кнопку, но вдруг передумал, отводишь курсор с кнопки и отпускаешь, чтобы не запустить событие за этой кнопкой. Как это...

Подключил плагин и больше не комплится
Привет всем! Пытаюсь к своему проекту подцепить плагин Intel RealSense. Поместил плагин в папку Plugins. Как только в .uproject добавляю { "Name": "RealSense", "Enabled": true } ...

Enum in c++
Я создал перечисление в с++ классе и создал переменную в стрктуре. Структура дает информацию об объекте(его название, картинка и тд). Я задаю все эти параметры в class Defaults в наследнике от этого...

Цепная реакция распространения огня у физ. объектов
Вот я создал блюпринт с коробкой, набросал логику, чтобы я поджигал эти коробки и мне нужно, чтобы если одна из этих коробок горит, то при касании с другой такой же коробкой (не горящей) она...

Где остальные lib для opencv?
Привет всем! Скачал и установил OpenCV с официального сайта, нужно подключить его к моему проекту на UE4. Основные функции работают, но теперь мне понадобилось сохранять/открывать/отображать...

Прекращение автоматического движения корабля при нажатии клавиши, отвечающей за свободную камеру
Движок - Unreal Engine 4. Забыл дописать в названии темы. Всем привет. Делаю лабораторную работу по графике. Нужно сделать плывущий корабль и свободную камеру + управление влево и вправо кораблём....

Uv, verticles и triangles у mesh
Есть объект, у которого нет меша. Есть алгоритм, который подсчитывает значения вершин, uv и треугольников для mesh. Но каким образом получившиеся значения присвоить в mesh? В Unity я это делал так: ...

Бокс коллижен персонажа и меша
Делаю бесконечный раннер, в туннеле на меня едут стены. Тестируя игру понял что иногда мой персонаж должен проходить между препятствиями, но этого не происходит. Такое чувство что хитбокс перса,...

Как добавить каталог для include?
Привет всем! Как можно в проект UnrealEngine4/C++ добавить каталог .h файлов, чтобы можно было использовать их в коде? Пробовал в свойствах проекта в VisualStudio добавить в каталоги включений -...

Так называемый head bobbing - стандартная возможность?
Кто знает UE4, разъясните: есть готовая опция для этого эффекта или программисты делают самостоятельно?

Как подключить библиотеку boost?
Всем привет, столкнулся с проблемой чтения данных с COM порта в С++ используя UE4, знаю, что можно это сделать через boost, но никак не могу подключить ее к проекту, я пробовал и через VS в проект...

Написание кода для Unreal Engine
Здравствуйте.Подскажите,что меньше займет места на диске-vs или vs code со всеми необходимыми sdk для максимально удобной работой с Unreal Engine?

Создание материала. Как добавить пастеризацию?
Подскажите как можно добавить пастеризацию (как в фотошопе) для текстуры. Текстура будет создана в фотошопе (с помощью фильтра облако) и установлена, далее нужно добавить функцию с пастеризацией,...

Невозможно создать проект Unreal C++ , с blueprint проблем нет
Добрый день. При попытке создать проект с c++ появляется ошибка: Running C:/Program Files/Epic Games/UE_5.1/Engine/Build/BatchFiles/Build.bat -projectfiles -project="E:/Unreal...

Изменение физики предмета
Мне надо при вызове одной функции изменить физику у предмета. все классы самих предметов наследуются от родительского. я на OnConstruction получаю RootComponent->GetChildrenComponents и передаю...

Как мне рассчитать ротацию камеры относительно объекта?
Пытаюсь рассчитать ротацию камеры относительно персонажа? Я то пробовал разными способами, а именно переставляя AimRotation.Yaw и ActorRotation.Yaw тут (мне нужно только yaw) float...

Какие есть способы локализации combobox в blueprint?
Хотел бы спросить, как можно локализировать combobox если у него переменная string, а локализация происходит только на переменной text.

Android отследить свёртывание/закрытие приложения (blueprints)
Здравствуйте. Сейчас переменные сохраняются при нажатии кнопки "Закрыть" Мне нужно сохранять переменные в момент свёртывания и/или закрытия приложения пользователем через таск мэнэджэр. Для этого...

Как сделать через Blueprint стрельбу по прицелу?
Помогите пожалуйста сделать через Blueprint стрельбу по прицелу. Новичок в теме, а курсач через пару дней сдавать) Пули летят по траектории направления оружия, а хотелось бы чтобы летели в прицел.

Ругается на if
При компиляции кода, вылазит данная ошибка, но если удалить if и оставить тело функции, то все работает нормально ПОМОГИТЕ !!!!!! Вызвано исключение по адресу 0x00007FFEEF03630D...

Ошибка при сборке движка в visual studio 17
Здравствуйте при компиляции unreal engine 4.19 в visual studio 17 выдаёт ошибку. Есть варианты собрать движок по-другому?

Куда перенесли флажки у свойств в animation WB в 5 версии движка?
Ребят, в UE4 при создании анимации в WB у каждого объекта были возле свойства флажки, на них нажимаешь и это свойство переходит в Timeline, где это в UE5 ?

Как получить компоненты из с++
Привет всем Я хочу получить компоненты из с++ в принтах я использовал GetComponentsByClass где указывал нужный мне класс и в цикле получал нужные мне методы на сайте написано что в с++ надо вместо...

Как вернуть несколько значений из функции?
Как мне вернуть несколько значений из функции? (Значения в функцию не передаются параметрами)

Как разделить анимацию на несколько отдельных?
Настраивал анимации для персонажа, и тут дело дошло до aim offset. Анимации для него есть, но соединены в одну большую , где каждые 10 кадров появляются нужные мне позы. Как их разделить на несколько...

Механика прокладки дорог, труб и так далее
Всем привет. Есть идея создать некий симулятор в котором можно будет прокладывать дороги, трубы, рельсы и тд. В редакторе это можно сделать через сплайн. Но как реализовать данную механику в...

Реализация системы перекатов на C++
Привет всем! Нужна помощь с реализацией системы перекатов в UE4, на С++. В UE4 я новичок (С++ я знаю на уровне выше среднего), поэтому хотелось бы с объяснениями/комментариями к коду. Я сделал...

ChildActorComponent не отображается на клиентах
Попробовал все, что уже могу себе представить, и в Google искал, и самостоятельно пробовал разные варианты. Есть некоторый Character (не игрок), и у него есть ChildActor, который может появляться и...

Когда луч звезды касается игрока (в том числе неподвижного), остановить вращение и начать бить
Есть большая звезда. Игрок должен иметь возможность проходить между лучами и бить ее. При этом эти лучи вращаются, и если один из них касается игрока, уже звезда начинает его бить. Что важно, это...

Проект сожрал целых 70гб
Всем привет,столкнулся со странной проблемой.... У меня проект сожрал целых 70 гб.... Материалы(картинки,текстуры) сами весят до 6-8 гб,в папке контенте они сожрали целых 15 гб... А папка...

UDK - есть ли блупринты?
В поиске гоночной игры я понял, что такой которую я хочу просто нет. Решил сделать и выбор пал на уе4. Т.к. делаю только для себя то было бы логично делать на бесплатной версии движка, но С++ я хоть...

Error saving umap
Просто создал проект , переместил стул и хотел сохранить а тут эта ошибка , проверил не запущен ли еще один проект , нету . Как это решить ?

Работа с С++ кодом
Только начал изучать UE4 , хотел бы прояснить для себя некоторые вещи: 1. Editor не является частью движка? 2. Когда я собираю проект с editor'oм я могу спокойно дебажить код из модуля своей...

Перемещение объекта
Система перетаскивания объектов реализована через LineTrace => grab_component Как сделать перемещение объекта вверх-вниз - не понимаю:( в файле - ноды, просто ctrl+c crtl+v в перса, ток надо еще...

Параметры для макроса
Мне нужно вызвать override функции в BP которая написана на с++. При этом вызвать дочернюю ее логику. Перепробовал почти все параметры которые давались на сайте, мне не подходили. (Во вкладке...

Сохранения
кнопки я уже сделал ты заходиш в уровень и он загружет нужные диалоги и всё остальное новая игра уровень=1 продолжить уровень остаётся и по окончанию уровня к уровня прибавляется 1

Начало работы с Unreal Engine
Всем привет.Только начал знакомство с движком.Обучение начал с официального бесплатного курса и есть сразу вопрос. В уроке делается так-добавляется бесплатная сцена,затем создается новый...

Поворот камеры в сторону персонажа
Доброго времени суток, товарищи, немного потерялся, как сделать плавный поворот камеры в сторону движения персонажа, как например в вельмаке. Тоесть персонаж побежал, например направо, относительно...

C++ ConstructorHelpers
Товарищи, такой вопрос, реализую игру через плюсы, попытался к мешу подтянуть текстуры, через ConstructorHelpers ::...

В моей игре странно работает смена дня и ночи
Делаю смену времени суток для своей игры. Код довольно простой, тем более списан из урока. Поначалу работал нормально, но потом начал вести себя странно. Например, как только light source доходил до...

Как получить ротацию от камеры?
Товарищи! Мне нужно либо получить ротацию от дочерней камеры , либо мне необходимо создать камеру в меше, который является дочерним объектом моего класса (смотрите вложение). Думаю использовать...

Не работает цикл
цикл перемещает объект ждёт 0,1 секунду если объект достаточно подвинут всё проблема:После запуска объект мгновенно появляется в конечной точке Добавлено через 8 минут ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ...

Телепорт
Уважаемые, нужно чтобы телепорт был одноразовым, как мне это сделать? п.с. я на анриале леплю

"Отпустить объект, если он далеко"
в теории, "если расстояние до объекта > расстояния с которого я могу подбирать объекты(Distance Trace), то брошу предмет" на практике - хоть я в километре - объект всё равно "вырвется" и прилетит ко...

Не получается редактировать меш
Подскажите новичку).При импорте меша из Starter Content нет возможности его редактирования с помощью меню Edit.Ошибка-LIGTING NEEDS TO BE REBULT(не уверен, что причина вообще в этой ошибке),но когда...

Интеграция QT в движок
Как интегрировать код использующий Qt в UE5?

Проблемы с рендером частиц (emitters)
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у меня проблема в рендере частиц. Я сделал частицы, на основе стандартного огня, которые имитируют горячие газы из сопла двигателя. Но дело в том, что, когда я...

Ошибка при импорте из Blender в Unreal Engine 5
Всем привет, столкнулся с проблемой, создал дом в Blender, пытаюсь перенести его в Unreal Engine и на процентах 20, Unreal вылетает. Может ли быть такое, что это связано с нехваткой память(стоит 16...

Simple Collision идет не по модели
Есть модель, но коллизия у нее идет странно, подскажите можно ли коллизию средствами ue4 растянуть строго по рамкам модели? Иллюстрация ниже, зеленые линии коллизия, которые должны быть только по...

При открытии проекта нет рамки с самим редактором локации
При открытии проекта нет рамки с самим редактором локации. Кто может подсказать, как пофиксить? Проект на c++

Способы передвижения
Есть ли ещё виды передвижения в Unreal Engine , помимо AddMovementInput ? Или большего не надо?

Можно ли на с++ как то задать skybox или это делается все на блупринтах ?
Здравствуйте, программировал раньше используя openGL и как понятно было , что и как происходит, перешел на UE4 и как то моя парадигма о написании игр сдвинулась по фазе на 180 градусов. Можете...

Запуск движка зависает на Initializing 39%
Здравствуйте! Недавно начал изучать Unreal Engine 4, в последствие чего заметил, что при новом открытии ранее созданного мной проекта загрузка зависает на 39%. Даже если я создал новый чистый проект,...

Черный экран во viewport
Столкнулся со странным багом, во вьюпорт при создании уровня словно отсутствует источник света, хотя он есть. В редакторах по типу создания материала тоже самое, просто темный вьюпорт, когда...

Сочетания нативного приложения и Unreal Engine
Здравствуйте! Есть несколько сцен, которые написаны в UnrealEngine. Есть нативное приложение с авторизацией пользователя. Для пользователя после авторизации доступно загрузиться в различные...

Создание 2D пазла
Здравствуйте. Захотел реализовать двухмерный пазл. Есть набор картинок. У каждой картинки свое разрешение и свое соотношение сторон. Игрок выбирает картинку. Картинка делится на квадратики (N по...

Странная техническая проблема с UE5
Здравствуйте. Я столкнулся с очень странной проблемой при работе UE5. Движок запускается, но во всех всплывающих окнах отображается кусочек копии изображения текущего окна редактора. Если поводить...

Почему у Pawn регистрирует input, когда я не нажимаю ничего?
Пешка непрерывно регистрирует input при старте игры, если даже ничего не было нажато. BluePrints:

Ошибка сборки из-за Attachmentrule
При сборки проекта выдаёт ошибку :" UATHelper: Cooking (Windows (64-bit)): LogInit: Display: LogOutputDevice: Error: begin: stack for UAT UATHelper: Cooking (Windows (64-bit)): LogInit:...

Библиотека в Unreal Engine
Нигде не смог найти ответ. Решил обратится сюда). Так вот. Какую графическую библиотеку использует за основу UE? Либо у них своя отдельная библиотека? Если да то как называется, и на какую она больше...

Как сделать карту и мини карту в РПГ игре
Сейчас изучаю движок по разным курсам урокам итд, и сразу еще смотрю как во обще все это делают по каким техникам итд. Пока что многое уже узнал как что делать, как генерить лендскейпы, террейны и...

Как передать переменную с клиента на сервер?
Всем здравствуйте! Я не очень давно работаю с ue4. У меня есть объект, а также два игрока, один из которых - хост. При изменении значения bool переменной у серверной копии объекта она меняется и у...

Передача элементов массива в функцию
Здравствуйте, не могу понять, как передать созданный массив из объектов в собственную функцию. Есть функция, которая находит координаты actor и передает в координаты объекта, чтобы он следил на...

Не создается адекватный scene capture в render taget в С++
Привет, проблема следующая, пытаюсь создать создать следы от выстрелов на персонаже через рендер таргет, получаю развертку материал и по ней наношу точки в рендер таргет и смешиваю текстуры. В...

При запоковке проекта вот такая ошибка LINK : fatal error LNK1181
Когда я начинаю паковать проект в UE5 LINK : fatal error LNK1181: �� 㤠���� ������ �室��� 䠩� "wininet.lib" Добавлено через 13 минут LINK : fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл...

Ломается Widget после компиляции
Доброго времени суток. Полный новичок в UE. Делаю проект по гайду. Столкнулся с такой проблемой что мой Widget ломается при любой перекомпиляции. item.cpp PickupWidget =...

Сломалась геометрия при экспорте из Blender
Экспортировал модель дома из Blender и заметил такую вот проблему. Текстуры адекватно на это не ложатся. Думал проблема в Blender, убрал всю лишнюю геометрию, опять экспортировал, но в Unreal...

Вращение за курсором
Друзья, возникла проблема, реализовал вращение персонаже за курсором, но, вместо того, чтобы смотреть на курсор, персонаж поворачивается а нему на 90 градусов, хоть намекните, как пофиксить

Упаковка зависает (зацикливается)
UATHelper: Cooking (Windows): LogCook: Display: Sandbox cleanup took 0.130 seconds for platforms Windows PackagingResults: Error: Unknown Error UATHelper: Cooking (Android (Multi:ASTC,DXT,ETC2)):...

Разброс при стрельбе
Добрый день. У меня сейчас стрельба реализована с помощью GetWorld()->LineTraceSingleByChannel(HitResult, TraceStart, TraceEnd, ECollisionChannel::ECC_Visibility, CollisionParams); Но я хочу...

Как на blueprint сделать открывающуюся мини-игру для открытия двери?
Я новичок в unreal. (Blueprint) Описание: подходишь к mesh, нажимаешь "f", и должен появится небольшой экран, на котором мини-игра, чтобы открыть дверь и перейти на следующую локацию. Мини-игра -...

Плавучесть объектов
Вечер добрый, коллеги! Я относительно начинающий разработчик в UE4 Передо мной встала одна проблема Я создал новый материал для воды, всё по красоте настроил и создал его Блупринт Но я не знаю...

Как повернуть SpringArmComponent?
Столкнулся с одной проблемой , которую уже долго не могу решить, в общем: Необходимо сбросить взгляд игрока на персонажа(Показано на скриншотах 20 и 21). Камера то сбрасывается, но нужно сбросить не...

Технология создания dedicated сервер
Здравствуйте! Интересует вопрос создания мультиплеера. Обязательно ли использовать UE как платформу для создания сервера или же можно использовать, например, Go для написания всей логики? И...

Как сделать эффект на камеру?
У меня есть камера от 1 лица, я хочу сделать подобие стекла. Как в метро exodus как это реализовать? Наложение на саму видимую область

Объекты проходят сквозь коллизию
Ковыряюсь в движке, всякие задания из курса делаю, и столкнулся с проблемой, что "золотые монетки" проходят сквозь пол хранилища, просто вываливаются, не знаю в чём проблема, вроде и коллизию ставил...

Не работает Notify в Unreal Engine C++, но ивень в анимации есть
При проигрывании анимации перезарядки не хотелось бы, чтоб персонаж стрелял, я сделал нотифай, но почему то при проигрывании анимации он всё ещё может стрелять. Вот весь код текстом и то, где...

Error: UnrealHeaderTool was unable to load source file
Ошибка появилась после добавления Нотифай, который я в последствии удалил Вот код ошибки ...

Поворот траектории
Можете подсказать,у меня тело двигается по окружности хочу повернуть траекторию окружности на какой то угол делаю это так void ADSOrbitalEnemy::Tick(float DeltaTime) { ...

Отладочная информация
Хочу отслеживать в реалтайме изменение некотрых параметров. Это делается только через виджеты? Может есть какое то еще решение? только не PRINT STRING, а то оно пропадает.

Размер сцены
Хочу в Unreal engine 4 создать сцену размером 20м на 20 (2000 юнитов на 2000 юнитов). Не могу понять, где можно настроить эту величину. Заранее спасибо )

Выход за предел массива(предположительно) игра зависает
Всем привет! Делаю акстор самонаводящаяся ракета, берет всех акторов с уровня, отсеивает игрока, ищет ближайшего врага и летит в него, но через какое то время повисает, отладчик молчит, кто может, по...

Актуальные инструменты Android для Unreal Engine
Полная верся JDK (Gradle+Java) Open JDK Version 8 Update 351 для Unreal Engine 5.0 + Open JDK Version 8 Update 202 для Unreal Engine 4.25 + Unreal Engine 4.19 - 4.20 Android Studio Version:...

Преимущества перед Unity
Добрый день. Я знаю что в анриале можно добиться лучшей графики и производительности, в сравнении с юнити, но какие есть преимущества помимо этого? Есть ли такие вещи, которые не получится...

UCameraComponent
Добрый вечер, такой слегка глуповатый вопрос, от чего зависит "FirstPersonCamera" во входном параметре? Она нигде вроде не фигурирует (сколько я не искал). Где ее истоки? Спасибо за внимание!...

Как открыть игровую сцену?
Я только начал учить ue5 и случайно закрыл игровую сцену, уже все попробовал, новые проекты создавал, в настройках рылся, ничего не помогло. Вот скрин:

Не проигрывается анимация листьев на деревьях SpeedTree
Здравствуйте, такая проблема, после экспорта в движк не проигрывается анимация колебания листьев на деревьях SpeedTree, но в самом SpeedTree анимация есть, в чем проблема?

Коллизия объектов в Blender
Добрый всем вечер.По совету решил сделать коллизию объектов в Blender с дальнейшим импортом в ue4.Для начала выбрал довольно несложный объект-мост.Создал копию моста-переименовал в UCX,сделал...

Гравитация в движке
Здравствуйте. Я знаю, что в анриале уже есть физический движок, но я хотел написать собственную гравитацию. Понятно, что сама формула элементарная - позиция по вертикали = позиция по вертикали - 9.8....

Как искривить plane?
мне нужно искривить плоскость желательно не в blender а в ue4. Я пытался разными способами но так ине понял как. Подскажите пожалуйста! Как ниже на фоте только в другую сторону

Не создаётся проект в Unreal Engine 4
Не создаётся проект в Unreal Engine 4 на Windows При создании проекта появляется ошибка Could not find NetFxSDK install dir; this will prevent SwarmInterface from installing. Install a version of...

Чем открыть файл *.bin ?
Есть игра Will to live, она вроде как на движке UT3. В ней есть файл с метками на карте CharacterMapMarkers.bin Как его открыть?

Различие между Viewport и экраном телефона
При запуске приложения (игры) на реальном устройстве имеются серьезные различия с viewport самого редактора. Во первых скорости axis другие, ну на виджетах сдвиги. Да и вообще все по другому. Есть...

При компиляции проекта или запуске standalone проекта на ue 4.27 перестает работать скрипт фонарика на c++
Случилось это внезапно, при новой компиляции выскочило окно, которое я случайно закрыл, возможно это было оповещение jetbraine resharper... но суть в том что по итогу сломался проект, сигнал со всех...

Ошибка CreateDefaultSubObject
Раз за разом, при компиляции вызывается исключение на скриншоте. Как исправить?

Динамическое создание объектов
Здравствуйте. Только начал разбираться в UE_5.1 в C++. Создал класс MyMap типа Actor. В нем решил поэкспериментировать с динамическим добавлением мешей в MyMap. Сам хочу портировать свой...

PawnMovementComponent для новичка
Здравствуйте, я новичок в Unreal Engine,хочу разобрать раздел в этом уроке https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/ProgrammingAndScripting/ProgrammingWithCPP/CPPTutorials/Components/ и в уроке...

Вылетает компиляция на Android
Всем доброго времени суток! После добавления в игру сохранения (класс SaveGame) компиляция под android стала вылетать. То есть игра устанавливается как обычно, но при запуске после загрузочного...

Не работает begin overlap
Привет. Делаю проект на блюпринтах. Делаю мечь с капсулой, на капсуле Бегин оверлеп. У врагов apply all damages. Все работало я бил, враги получали урон. Когда я прописал чтоб враги достали меч, все...

Считать цвет пикселя с картинки c++
Мне нужно считать цвет с картинки в c++ в Unreal Engine 5. Я создал Actor, который получает картинку через soft pointer и напрямую через UTexture. Пробовал оба варианта. UPROPERTY(EditAnywhere,...

Как определить input нажатие правой кнопки мыши (не через player controller)?
Добрый день! Можно ли как то определить, что нажата правая кнопка мыши на глобальном уровне через C++? Не через playerController или виджеты? Например есть фунция которая определяет зажат ли...

Что именно происходит в строке?
Здравствуйте, возможно, вопрос было лучше задать в разделе для начинающих, но всё же проект анриаловский. Не могу понять что происходит вот тут: Geometry->OnTimerFinished.AddUObject(this,...

Каков потолок возможностей с такой конфигурацией в Unreal Engine 4? И переход на пятую в будущем
Приветствую, я совсем полный ноль в гейм деве, решил выбрать это как хобби и, может быть, сделать к 50 годам что-нибудь хорошее ( мне 19 ) Выбирал движок и между Godot и UE4 выбрал второе ( хотел бы...

Взаимодействие с персонажем, не находящимся в сцене
Добрый день, изучаю blueprint на базе движка UE5, в качестве теста использовал заготовленную сцену ThirdPerson. Вопрос следующий: Какие действия нужно сделать, чтобы с персонажем,(который...

Авто в текстурах
Всем Привет, ребят кто сталкивался делаю ландшафт который мне нужет потом загружаю машину настраиваю управление chaos wheel а она не едет и в ландшифте тонет на половину

Переход между Level
Здравствуйте! У меня есть VR локация, где находится дом. Возможно ли сделать, переход(портал) около двери дома, чтобы попасть внутрь? Нужно именно под Virtual Reality.

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru