|
2 / 2 / 0
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 59
|
|
Метод, показывающий, что кнопка нажата03.06.2022, 11:38. Показов 3901. Ответов 17
Метки нет (Все метки)
Всем привет, делаю шутер, чтобы реализовать автоматическую стрельбу, мне нужно знать что кнопка стрелять нажата. Какой метод в ue 4 с++ за это отвечает?
0
|
|
| 03.06.2022, 11:38 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
17
Как определить нажата ли кнопка
|
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 59
|
|
| 03.06.2022, 12:39 [ТС] | |
|
Таймер я сделал, срабатывает playerinputcomponent->bindAxis, запускается функция стрельбы и таймер, а чтоб его остановить метод должен знать, что кнопка отпущена, я не могу найти эту функцию
0
|
|
|
Модератор
|
|||||||
| 03.06.2022, 12:59 | |||||||
|
Например прыжок
0
|
|||||||
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 59
|
|
| 03.06.2022, 13:06 [ТС] | |
|
Это немного не то, тут я нажал и отпустил кнопку и стрельба идет по таймеру, опять нажал и отпустил, стрельба окончена, а мне нужно, чтоб я задал кнопку идет стрельба с интервалом между выстрелами, отпустил, стрельба прекращена
Добавлено через 25 секунд Зажал
0
|
|
|
Модератор
|
||
| 03.06.2022, 13:07 | ||
|
Добавлено через 42 секунды Отпускание клавиши прекращает стрельбу остановкой таймера
0
|
||
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 59
|
|
| 03.06.2022, 13:16 [ТС] | |
|
Спасибо, попробую, а сами функции чисто вкделают какую то переменную true или возвращают true?
0
|
|
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 59
|
|
| 03.06.2022, 13:39 [ТС] | |
|
Тогда я не понимаю что в них писать, у меня метод fire()
Если патронов больше 0, То выстрел и тд Обнуление таймера Запуск таймера true И в tick Если таймер >1 то опять вызов fire(), отключение таймера А там проверка, обнуление таймера и запуск
0
|
|
|
Модератор
|
|
| 03.06.2022, 13:45 | |
|
В тике ничего не надо писать, количество патронов должно быть у класса оружия. Можно у класса оружия сделать метод есть ли патроны и в методе его вызывать и запускать таймер когда они есть.
0
|
|
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 59
|
|
| 03.06.2022, 13:52 [ТС] | |
|
В тике реализован чисто таймер, я не нашел где взять и сделал забыл уже название, я щас не дома, типа переменная из world которая прибавляется каждую секунду... Суть моего вопроса в том, что я должен дать понять программе что кнопка надата или отпущена, например в блюпринтах для events уже есть ноды is pressed, is released, что что такое я хотел, код могу выложить вечером или завтра(
0
|
|
|
Модератор
|
|||||||||||
| 04.06.2022, 12:05 | |||||||||||
Сообщение было отмечено flysuperman как решение
Решение
Вот пример использования таймера и стрельбы
Заголовок
Результат, я просто вывожу в консоль надпись, с частотой 1 секунда, пока нажата кнопка огня, то есть левая кнопка мыши, при этом еще выводятся сообщения о начале/окончании стрельбы
0
|
|||||||||||
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 59
|
|
| 04.06.2022, 21:10 [ТС] | |
|
Спасибо, теперь почти понятно, я пользовался этим таймером, чтоб патроны зарядились после анимации перезарядки, но я так и не понял как он работает. Очистка таймера будет после того как пройдет секунда? Или всю эту секунду будут выстрелы? Или между выстрелами интервал в секунду, разъясни пожалуйста
0
|
|
|
Модератор
|
||||||||||||||||
| 04.06.2022, 21:25 | ||||||||||||||||
|
Можно поменять
this это объект у которого вызывается метод передаваемые следующим аргументом 1.0f частота срабатывания, в данном случае 1 секунда true означает что таймер зациклен, то есть работает пока не будет очищен 0.0f задержка перед первым срабатыванием, по умолчанию равна частоте срабатывания, то есть при первом варианте он первый раз сработает только спустя секунду от активации. Таймер работает с указанной частотой (1 секунда) и если зациклен то пока не очистить. Поэтому я назначил очистку таймера на отпускание кнопки огня. Сам не очищается если зациклен. Таймер обычно делается для повторяющихся событий, для однократного вызова куда реже. Вот тут
IE_Pressed событие нажатия, а IE_Released - отпускания, есть только у BindAction
0
|
||||||||||||||||
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 59
|
|
| 05.06.2022, 11:31 [ТС] | |
|
Спасибо большое за подробный ответ, теперь все понятно, хорошо, что есть такие люди, как ты, которые помогут, а не тупо забьют.
0
|
|
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 59
|
||||||||||||||||||||||
| 05.06.2022, 22:29 [ТС] | ||||||||||||||||||||||
|
Добавлено через 4 часа 0 минут Привет еще раз, сделал твои маневры, все получилось, но теперь не могу сделать та, чтоб когда патроны кончались после щелчка автоматически перезарядка началась, он щелкает и все, помоги пожалуйста, вот код FPS_Character.h
FPS_Character.сpp
0
|
||||||||||||||||||||||
|
Модератор
|
|
| 06.06.2022, 11:10 | |
|
flysuperman, 1 вопрос = 1 тема
А так если честно мне лень разбираться в коде, после беглого осмотра приходит совет почитать про Code Style движка, обратив особое внимание на Naming convention, а то куча разных стилей в 1 классе. А так же использование публичных полей через точку не есть хорошо, лучше сделать методы, например IsEmpty() или IsNeedReload()
0
|
|
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 16.01.2022
Сообщений: 59
|
|
| 06.06.2022, 11:17 [ТС] | |
|
Спасибо, почитаю
0
|
|
| 06.06.2022, 11:17 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
18
Воспроизведение мелодии, пока кнопка нажата
Как делать что то пока нажата кнопка мыши? Определить что кнопка не была нажата при выходе со страницы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|