Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unreal Engine
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2023
Сообщений: 1

Blueprint Unreal Engine 5

31.10.2023, 14:37. Показов 780. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Привет! Очень нужна помощь, нигде не могу найти blueprint чтобы объект исчез, когда подойду к нему. Я делаю хоррор и мне нужно сделать исчезновение фигуры человека ,если подойти например в метр от него. Киньте пожалуйста ссылку на видео или инструкцию как это сделать
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
31.10.2023, 14:37
Ответы с готовыми решениями:

Невозможно создать проект Unreal C++ , с blueprint проблем нет
Добрый день. При попытке создать проект с c++ появляется ошибка: Running C:/Program Files/Epic...

Unreal Engine 4
Всем привет. У кого есть ссылка на готовый оффлайн или онлайн инсталлер Unreal Engine 4? Сойдет всё, только не торрент, у меня с...

Библиотека в Unreal Engine
Нигде не смог найти ответ. Решил обратится сюда). Так вот. Какую графическую библиотеку использует за основу UE? Либо у них своя отдельная...

1
Заблокирован
03.11.2023, 16:41
Лучший ответ Сообщение было отмечено nikulin_artyom1 как решение

Решение

Примерно так.
1. Создать новый Blueprint класс, выбрав Actor в качестве его типа.
2. В открывшемся Blueprint редакторе добавить компонент Static Mesh, который будет представлять объект.
3. Добавить компонент Sphere Collision для определения зоны, при входе в которую объект должен исчезнуть.
4. Создать новый Event Graph и использовать событие Event BeginPlay для установки начальных параметров, если это необходимо.
5. Использовать событие Event ActorBeginOverlap компонента Sphere Collision для определения момента, когда игрок входит в зону действия.
6. В теле события Event ActorBeginOverlap добавить узел Set Visibility для компонента Static Mesh и установить его в False, чтобы сделать объект невидимым.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
03.11.2023, 16:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Unreal Engine 5 level sequence
Здравствуйте, у меня проблема, в игре когда анимация предмета сделанная в level sequence заканчивается предмет должен остаться на заданном...

Начало работы с Unreal Engine
Всем привет.Только начал знакомство с движком.Обучение начал с официального бесплатного курса и есть сразу вопрос. В уроке делается...

Не создаётся проект в Unreal Engine 4
Не создаётся проект в Unreal Engine 4 на Windows При создании проекта появляется ошибка Could not find NetFxSDK install dir; this will...

Не создается проект C++ в Unreal Engine 4.27
Много способов испробовал чтобы исправить данную проблему,сколько раз переустанавливал visual studio не создавался проект,скачивал две...

Сочетания нативного приложения и Unreal Engine
Здравствуйте! Есть несколько сцен, которые написаны в UnrealEngine. Есть нативное приложение с авторизацией пользователя. Для...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru