|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 41
|
|
Цепная реакция распространения огня у физ. объектов05.07.2021, 10:51. Показов 1612. Ответов 10
Вот я создал блюпринт с коробкой, набросал логику, чтобы я поджигал эти коробки и мне нужно, чтобы если одна из этих коробок горит, то при касании с другой такой же коробкой (не горящей) она воспламенялась. И чтобы также работало наоборот.
Как это сделать, если с коллизиями это не работает, т.к. у меня объект физический и эта коллизия реагирует на свою же коробку?
0
|
|
| 05.07.2021, 10:51 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
10
Цепная реакция или каламбур Цепная ядерная реакция.очень срочно.PASCAL |
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 41
|
|
| 05.07.2021, 10:53 [ТС] | |
|
Вот сама логика
0
|
|
|
Модератор
|
|
| 05.07.2021, 11:12 | |
|
Ну во первых называть русскими именами что либо это дурной тон и может вызывать ошибки, тем более что анреал плохо такое переваривает (например с плюсами пути с неангл буквами приводят к ошибкам)
Мне в голову приходит довольно очевидное решение. У каждой коробки сделать bool поле (variables) bIsBurning, по умолчанию false, при поджиге делать его истиной. Делать raycast в 8 сторон (верх-низ-лево-право-перед-зад) на небольшое расстояние (меньше размера коробки) и если найден объект кастовать его к классу коробки и в случае успеха проверять флаг, если он ложь то поджигать коробку. Для цепной реакции можно эту логику засунуть в таймер и таймер активировать в момент поджига, заодно можно будет добавить задержку перед передачей. Если в таймере время не очень маленькое то можно таймер выключать только при тушении объекта.
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 41
|
|||||
| 27.07.2021, 09:23 [ТС] | |||||
|
Извиняюсь, но т.к. я не опытный в unreal я не понял следующие вещи:
0
|
|||||
|
Модератор
|
|
| 27.07.2021, 11:01 | |
|
Лолка228, Мне анреал интереснее на плюсах, но как будет время накидаю проект с реализацией, может даже выйдет решить с коллизиями вариант. На блюпринтах попробую, на них прототипы быстрее создавать.
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 41
|
|
| 27.07.2021, 12:23 [ТС] | |
|
ок и благодарю за трату вашего времени!
Добавлено через 23 минуты Если вам будет удобнее, я могу скинуть свой проект это что-то типа выживалки https://disk.yandex.ru/d/cIerPZ0yOi85fg
0
|
|
|
Модератор
|
||
| 27.07.2021, 16:44 | ||
|
мне удобнее будет в новом проекте создать персонажа от первого лица и добавить возможности спавнить и поджигать коробки тем более 2.6 гб качать с мои инетом (на компе с движком) будет долго Не по теме: часов через 4-5 думаю займусь
0
|
||
|
Модератор
|
|
| 27.07.2021, 23:29 | |
|
Прикладываю проект BurningBoxes.7z, версия движка 4.26
Простейшая реализация, то как бы делал я, многое можно улучшить Пару слов как сделать, сначала создать blueprint interface внутри с одной функцией Burn Потом создать коробку и добавить интерфейс И реализовать событие (event) этого интерфейса В событии проверяем горим ли мы если нет то идем дальше, запускаем таймер, ставим флаг что горим и меняем материал Теперь событие для таймера В событии если горим то уменьшаем здоровье, после этого как только здоровье упало до определенного уровня, то берем всех соседей и проверяем их на то что это коробки и поджигаем их. После этого если здоровье упало до 0 то выключаем таймер и удаляем сгоревшую коробку Все переменные у коробки StaticMesh это моделька с включенной физикой, а Box это триггер У игрока создал два действия, спавн коробки и поджиг коробки Внутренности функции TraceLine Я все же решил не делать касты а просто при горении (таймер срабатывает каждую секунду пока здоровье больше 0) берус всех актеров которые попали в триггер и перебираю их на возможность поджечь. Сам на себя не должен реагировать, но если и среагирует, то ничего страшного. PS Проект создан с нуля и коробки с игроком ведут себя странно в проекте, было лень разбираться. Правой кнопкой создать коробку, левой поджечь
0
|
|
|
Модератор
|
|
| 28.07.2021, 11:51 | |
|
Немного доработал проект BurningBoxes.zip, предупреждаю сразу, что рисовать на экране как у меня не стоит, для HUD надо использовать UMG Widgets.
Главное изменение, это вот тут Заменил вызов эвента из класса на эвент из интерфейса, что позволит поджигать не только коробки но и другие объекты с интерфейсом Flammable, что я и реализовал, появились еще шары, которы никак не связаны с коробками кроме того что они реализуют тот же интерфейс Flammable. И еще при выборе пересекающих актеров я выбрал самый общий класс Actor, чтобы можно было находить всех актеров. Для упаковки проекта в zip архив есть готовая опция, упаковывает только то что нужно
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 41
|
|
| 29.07.2021, 09:45 [ТС] | |
|
Очень вам благодарен! Помогли не слабо!
(И ничего, что я вместо Niagara system буду использовать Particle system?)
0
|
|
|
Модератор
|
||
| 29.07.2021, 13:51 | ||
|
Поправил странную физику в blueprint проекте BurningBoxes.zip И заодно переписал проект на плюсы BurningBoxesCpp.zip Если интересно глянуть)) На плюсах не сильно сложнее. Там тоже есть блюпринты (без них в движке никуда), но они отвечают только за внешний вид, весь функционал на плюсах.
0
|
||
| 29.07.2021, 13:51 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Реакция на соприкосновение объектов (Label) Opengl реакция объектов на мышку
Моделирование огня Из огня в воду Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|