Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unreal Engine
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.57/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.57
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 41

Цепная реакция распространения огня у физ. объектов

05.07.2021, 10:51. Показов 1612. Ответов 10

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Вот я создал блюпринт с коробкой, набросал логику, чтобы я поджигал эти коробки и мне нужно, чтобы если одна из этих коробок горит, то при касании с другой такой же коробкой (не горящей) она воспламенялась. И чтобы также работало наоборот.


Как это сделать, если с коллизиями это не работает, т.к. у меня объект физический и эта коллизия реагирует на свою же коробку?
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
05.07.2021, 10:51
Ответы с готовыми решениями:

Цепная реакция распространения огня у физ. объектов
Делаю игру выживалку на другом уже движке, Unity и мне нужно чтобы коробки, которые разбросаны по карте загорались от игрока(у которого...

Цепная реакция или каламбур
Чет бред пришел в голову, решил поделиться :P Допустим, делаем 50 сайтов (нормальных, не помоек), перелинковываем морды, крутим в...

Цепная ядерная реакция.очень срочно.PASCAL
Ребят,помогите,кто чем может.лучше бы конечно целым кодом:) в общем,на экране штук 10 больших ядер типа урана.внезапно одно из них...

10
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 41
05.07.2021, 10:53  [ТС]
Вот сама логика
Миниатюры
Цепная реакция распространения огня у физ. объектов  
0
Модератор
Эксперт Java
 Аватар для alecss131
2835 / 1344 / 403
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 4,297
Записей в блоге: 2
05.07.2021, 11:12
Ну во первых называть русскими именами что либо это дурной тон и может вызывать ошибки, тем более что анреал плохо такое переваривает (например с плюсами пути с неангл буквами приводят к ошибкам)

Мне в голову приходит довольно очевидное решение. У каждой коробки сделать bool поле (variables) bIsBurning, по умолчанию false, при поджиге делать его истиной. Делать raycast в 8 сторон (верх-низ-лево-право-перед-зад) на небольшое расстояние (меньше размера коробки) и если найден объект кастовать его к классу коробки и в случае успеха проверять флаг, если он ложь то поджигать коробку. Для цепной реакции можно эту логику засунуть в таймер и таймер активировать в момент поджига, заодно можно будет добавить задержку перед передачей. Если в таймере время не очень маленькое то можно таймер выключать только при тушении объекта.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 41
27.07.2021, 09:23  [ТС]
Извиняюсь, но т.к. я не опытный в unreal я не понял следующие вещи:
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
Делать raycast в 8 сторон
(как это делать?)
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
если найден объект кастовать его к классу коробки
(что это и как это делать?)
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
в случае успеха проверять флаг, если он ложь то поджигать коробку
(что это и как это делать?)
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
Для цепной реакции можно эту логику засунуть в таймер и таймер активировать в момент поджига, заодно можно будет добавить задержку перед передачей
(как это делать?)
0
Модератор
Эксперт Java
 Аватар для alecss131
2835 / 1344 / 403
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 4,297
Записей в блоге: 2
27.07.2021, 11:01
Лолка228, Мне анреал интереснее на плюсах, но как будет время накидаю проект с реализацией, может даже выйдет решить с коллизиями вариант. На блюпринтах попробую, на них прототипы быстрее создавать.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 41
27.07.2021, 12:23  [ТС]
ок и благодарю за трату вашего времени!

Добавлено через 23 минуты
Если вам будет удобнее, я могу скинуть свой проект это что-то типа выживалки
https://disk.yandex.ru/d/cIerPZ0yOi85fg
0
Модератор
Эксперт Java
 Аватар для alecss131
2835 / 1344 / 403
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 4,297
Записей в блоге: 2
27.07.2021, 16:44
Цитата Сообщение от Лолка228 Посмотреть сообщение
проект
папки Build DerivedDataCache и Saved занимают львиную долю проекта и не несут полезной нагрузки, при сохранении проекта они не нужны и будут созданы заново при открытии в движке
мне удобнее будет в новом проекте создать персонажа от первого лица и добавить возможности спавнить и поджигать коробки
тем более 2.6 гб качать с мои инетом (на компе с движком) будет долго

Не по теме:

часов через 4-5 думаю займусь

0
Модератор
Эксперт Java
 Аватар для alecss131
2835 / 1344 / 403
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 4,297
Записей в блоге: 2
27.07.2021, 23:29
Прикладываю проект BurningBoxes.7z, версия движка 4.26
Простейшая реализация, то как бы делал я, многое можно улучшить
Пару слов как сделать, сначала создать blueprint interface внутри с одной функцией Burn

Потом создать коробку и добавить интерфейс

И реализовать событие (event) этого интерфейса

В событии проверяем горим ли мы если нет то идем дальше, запускаем таймер, ставим флаг что горим и меняем материал
Теперь событие для таймера

В событии если горим то уменьшаем здоровье, после этого как только здоровье упало до определенного уровня, то берем всех соседей и проверяем их на то что это коробки и поджигаем их. После этого если здоровье упало до 0 то выключаем таймер и удаляем сгоревшую коробку
Все переменные у коробки

StaticMesh это моделька с включенной физикой, а Box это триггер

У игрока создал два действия, спавн коробки и поджиг коробки

Внутренности функции TraceLine


Я все же решил не делать касты а просто при горении (таймер срабатывает каждую секунду пока здоровье больше 0) берус всех актеров которые попали в триггер и перебираю их на возможность поджечь. Сам на себя не должен реагировать, но если и среагирует, то ничего страшного.

PS Проект создан с нуля и коробки с игроком ведут себя странно в проекте, было лень разбираться. Правой кнопкой создать коробку, левой поджечь
0
Модератор
Эксперт Java
 Аватар для alecss131
2835 / 1344 / 403
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 4,297
Записей в блоге: 2
28.07.2021, 11:51
Немного доработал проект BurningBoxes.zip, предупреждаю сразу, что рисовать на экране как у меня не стоит, для HUD надо использовать UMG Widgets.
Главное изменение, это вот тут

Заменил вызов эвента из класса на эвент из интерфейса, что позволит поджигать не только коробки но и другие объекты с интерфейсом Flammable, что я и реализовал, появились еще шары, которы никак не связаны с коробками кроме того что они реализуют тот же интерфейс Flammable. И еще при выборе пересекающих актеров я выбрал самый общий класс Actor, чтобы можно было находить всех актеров.
Для упаковки проекта в zip архив есть готовая опция, упаковывает только то что нужно
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 41
29.07.2021, 09:45  [ТС]
Очень вам благодарен! Помогли не слабо!
(И ничего, что я вместо Niagara system буду использовать Particle system?)
Миниатюры
Цепная реакция распространения огня у физ. объектов  
0
Модератор
Эксперт Java
 Аватар для alecss131
2835 / 1344 / 403
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 4,297
Записей в блоге: 2
29.07.2021, 13:51
Цитата Сообщение от Лолка228 Посмотреть сообщение
И ничего, что я вместо Niagara system буду использовать Particle system?
Ниагара более новая современная система, которую лучше использовать, но и партиклы будут работать.
Поправил странную физику в blueprint проекте BurningBoxes.zip
И заодно переписал проект на плюсы BurningBoxesCpp.zip
Если интересно глянуть)) На плюсах не сильно сложнее. Там тоже есть блюпринты (без них в движке никуда), но они отвечают только за внешний вид, весь функционал на плюсах.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
29.07.2021, 13:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Реакция на соприкосновение объектов (Label)
Я тут короче маленькую игрушку пишу, смысл такой: Надо пройти лабиринт обьектом не касаясь стенок (других обьектов, у меня лейблы). Так...

Opengl реакция объектов на мышку
Не могу понять принцип работы взаимодействия мышки и объектов в opengl. Нарисовал квадрат, режим 2d, есть функция virtual void...

Реакция триггера сразу на несколько объектов
Доброго времени суток,уже несколько дней мучаюсь над следующей проблемой: у меня на сцене есть некий объект, box collider которого является...

Моделирование огня
Здравствуйте. Есть задание: смоделировать огонь на основе системы частиц. С OpenGl только начал знакомиться, для этого обратился за уроками...

Из огня в воду
Здравствуйте! Извеняюсь, что пишу сюда. Направили к вам отсюда: https://www.cyberforum.ru/viruses/thread1755109.html#post9235539 . Почему?...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
11
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru