Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.73/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.73
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 41

Цепная реакция распространения огня у физ. объектов

24.10.2021, 12:33. Показов 2356. Ответов 11

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Делаю игру выживалку на другом уже движке, Unity и мне нужно чтобы коробки, которые разбросаны по карте загорались от игрока(у которого есть спички), а потом от этой зажжённой коробки загорались другие обычные коробки(если они соприкоснуться). Кто знает как такое реализовать?
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
24.10.2021, 12:33
Ответы с готовыми решениями:

Цепная реакция распространения огня у физ. объектов
Вот я создал блюпринт с коробкой, набросал логику, чтобы я поджигал эти коробки и мне нужно, чтобы если одна из этих коробок горит, то при...

Цепная реакция или каламбур
Чет бред пришел в голову, решил поделиться :P Допустим, делаем 50 сайтов (нормальных, не помоек), перелинковываем морды, крутим в...

Цепная ядерная реакция.очень срочно.PASCAL
Ребят,помогите,кто чем может.лучше бы конечно целым кодом:) в общем,на экране штук 10 больших ядер типа урана.внезапно одно из них...

11
399 / 308 / 104
Регистрация: 07.05.2017
Сообщений: 2,168
24.10.2021, 13:35
смотри в строрну коллизий(физика), часьтиц.
если например у игрока bool переменная спичек включена, зажигаем объекты частицами на определенном расстоянии или при касании. увеличивая постепенно жизнь частиц например, размер эмитера или что то еще, что влияет на размер эффекта. в этом духе короче говоря.
0
12 / 7 / 6
Регистрация: 05.01.2021
Сообщений: 162
24.10.2021, 13:37
Как я понял, что коробка зажигается от игрока(у которого есть спички) при соприкосновении? Если да, то можно использовать
OnCollisionEnter() и внутри проверку на то, что есть ли у игрока спички.
А чтоб другие коробки загорались от зажженной коробки, то можно использовать OnCollisionEnter() и внутри проверка на зажженность одного из коробок
0
Эксперт .NETАвтор FAQ
 Аватар для Storm23
10425 / 5155 / 1825
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 6,226
Записей в блоге: 34
24.10.2021, 13:52
Лучший ответ Сообщение было отмечено Лолка228 как решение

Решение

Цитата Сообщение от Лолка228 Посмотреть сообщение
Цепная реакция распространения огня у физ. объектов
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class InFire : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] ParticleSystem ps;
 
    void Start()
    {
        var shape = ps.shape;
        shape.meshRenderer = GetComponentInParent<MeshRenderer>();
    }
 
    private void OnCollisionEnter(Collision collision)
    {
        if (!collision.gameObject.CompareTag("Flammable"))
            return;
        var inFire = collision.gameObject.GetComponent<InFire>();
        if (inFire != null)//already in fire
            return;
        TransitFire(collision.gameObject);
    }
 
    private void TransitFire(GameObject gameObject)
    {
        var clonedPs = Instantiate(ps.gameObject, gameObject.transform);
        var clonedInFire = gameObject.AddComponent<InFire>();
        clonedInFire.ps = clonedPs.GetComponent<ParticleSystem>();
    }
}
Вложения
Тип файла: zip FireBoxes.zip (1.22 Мб, 17 просмотров)
2
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 41
26.10.2021, 17:41  [ТС]
Спасибо вам огромное за код и проект!

Но можете ли вы мне как нубу объяснить как работает код и в целом сам проект?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 41
27.10.2021, 10:36  [ТС]
Цитата Сообщение от Лолка228 Посмотреть сообщение
Но можете ли вы мне как нубу объяснить как работает код и в целом сам проект?
Просто мне нужно сделать систему проверки количества спичек и зажигание коробки от игрока, а без понятия этого кода сделать это я не в состоянии.
0
27.10.2021, 11:02

Не по теме:

Цитата Сообщение от Лолка228 Посмотреть сообщение
Спасибо вам огромное за код и проект!
Сначала такая тема на анреале, потом тут на юнити, хм.... странно

0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 41
27.10.2021, 17:22  [ТС]
Да я что-то с глупости ещё ничего не зная, пошёл сразу в unreal игры делать. В итоге перешёл на юнити т.к. по моему мнению он проще.
0
 Аватар для 1max1
3362 / 1775 / 1028
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,204
27.10.2021, 18:07
Цитата Сообщение от Лолка228 Посмотреть сообщение
как работает код и в целом сам проект?
Ключевые слова для гугла:
ParticleSystem
OnCollisionEnter
CompareTag
GetComponent
AddComponent
Instantiate
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 41
18.12.2021, 18:02  [ТС]
Цитата Сообщение от Storm23 Посмотреть сообщение
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class InFire : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] ParticleSystem ps;
void Start()
    {
        var shape = ps.shape;
        shape.meshRenderer = GetComponentInParent<MeshRenderer>();
    }
private void OnCollisionEnter(Collision collision)
    {
        if (!collision.gameObject.CompareTag("Flamm able"))
            return;
        var inFire = collision.gameObject.GetComponent<InFire >();
        if (inFire != null)//already in fire
            return;
        TransitFire(collision.gameObject);
    }
private void TransitFire(GameObject gameObject)
    {
        var clonedPs = Instantiate(ps.gameObject, gameObject.transform);
        var clonedInFire = gameObject.AddComponent<InFire>();
        clonedInFire.ps = clonedPs.GetComponent<ParticleSystem>();
    }
}
Объясните пожалуйста как в этом коде не только удалять зажжённые коробки, но и коробки, которые зажгли последними, потому что на коробки которые зажглись последними, счётчик "сжигания" не работает
Миниатюры
Цепная реакция распространения огня у физ. объектов   Цепная реакция распространения огня у физ. объектов  
0
Эксперт .NETАвтор FAQ
 Аватар для Storm23
10425 / 5155 / 1825
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 6,226
Записей в блоге: 34
19.12.2021, 09:31
Цитата Сообщение от Лолка228 Посмотреть сообщение
как в этом коде не только удалять зажжённые коробки, но и коробки, которые зажгли последними
Горящяя коробка это та, на которой висит скрипт InFire. Значит для ее уничтожения нужно просто вызвать Destroy через какое-то время после старта скрипта InFire:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
using System;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
 
public class InFire : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] ParticleSystem ps;
    [SerializeField] float timeToLive = 13;//<<------
 
    void Start()
    {
        var shape = ps.shape;
        shape.meshRenderer = GetComponentInParent<MeshRenderer>();
        Invoke("DestroyMe", timeToLive);//<<------
    }
 
    private void DestroyMe() => Destroy(gameObject);//<<------
 
    private void OnCollisionEnter(Collision collision)
    {
        if (!collision.gameObject.CompareTag("Flammable"))
            return;
        var inFire = collision.gameObject.GetComponent<InFire>();
        if (inFire != null)//already in fire
            return;
        TransitFire(collision.gameObject);
    }
 
    private void TransitFire(GameObject gameObject)
    {
        var clonedPs = Instantiate(ps.gameObject, gameObject.transform);
        var clonedInFire = gameObject.AddComponent<InFire>();
        clonedInFire.ps = clonedPs.GetComponent<ParticleSystem>();
    }
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.07.2020
Сообщений: 41
19.12.2021, 14:57  [ТС]
Спасибо, очень помогли!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
19.12.2021, 14:57
Помогаю со студенческими работами здесь

Реакция на соприкосновение объектов (Label)
Я тут короче маленькую игрушку пишу, смысл такой: Надо пройти лабиринт обьектом не касаясь стенок (других обьектов, у меня лейблы). Так...

Opengl реакция объектов на мышку
Не могу понять принцип работы взаимодействия мышки и объектов в opengl. Нарисовал квадрат, режим 2d, есть функция virtual void...

Реакция триггера сразу на несколько объектов
Доброго времени суток,уже несколько дней мучаюсь над следующей проблемой: у меня на сцене есть некий объект, box collider которого является...

Из огня в воду
Здравствуйте! Извеняюсь, что пишу сюда. Направили к вам отсюда: https://www.cyberforum.ru/viruses/thread1755109.html#post9235539 . Почему?...

Моделирование огня
Здравствуйте. Есть задание: смоделировать огонь на основе системы частиц. С OpenGl только начал знакомиться, для этого обратился за уроками...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru