Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unreal Engine
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.50
52 / 35 / 16
Регистрация: 03.08.2019
Сообщений: 389

Механика прокладки дорог, труб и так далее

20.02.2022, 11:28. Показов 1369. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет.

Есть идея создать некий симулятор в котором можно будет прокладывать дороги, трубы, рельсы и тд. В редакторе это можно сделать через сплайн. Но как реализовать данную механику в процессе игры? Перекопал гугл, но даже намека не нашел на то как это можно сделать...
Мб есть какие то плагины или готовые решения?

Знатоки, подскажите куда копать.
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
20.02.2022, 11:28
Ответы с готовыми решениями:

Расположить элементы массива так, чтобы первыми шли положительные элементы, далее - отрицательные, далее - нули
В заданном целочисленном вектореАп расположить элементы так, чтобы первыми шли положительные элементы, далее - отрицательные, далее - нули,...

Как сделать так что я мог умножать не на два числа а на 3,4,5 и так далее?
Вот код: #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; int main(){ float a,c; char b; skip: ...

Заменить все сочетания «то есть», «так как», «и так далее», «и тому подобное» их аббревиатурами
Заменить все сочетания «то есть», «так как», «и так далее», «и тому подобное» их аббревиатурами.

6
Просто Икс
 Аватар для Mc X
691 / 233 / 47
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 696
21.02.2022, 00:14
Смотри на тему "процедурная генерация" (procedural generation), должно помочь в поисках наиболее подходящего для тебя варианта
0
52 / 35 / 16
Регистрация: 03.08.2019
Сообщений: 389
21.02.2022, 14:53  [ТС]
Mc X, и так тоже искал, но это вообще не то.

смысл данной механики в том, что в реальном времени можно по клике мыши в определенном месте обьекта протянуть, если совсем грубо, линию которая может менять угол поворота и высоту. после повторного клика заменить эту линию на дорогу или трубу или рельсу.
встречал не раз реализацию в играх на ue. но существует мнение, что нужно вносить правки в движок для того чтобы сплайн был доступен за пределами редактора.
0
Модератор
Эксперт Java
 Аватар для alecss131
2835 / 1344 / 403
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 4,297
Записей в блоге: 2
21.02.2022, 15:35
Цитата Сообщение от Fantom1987 Посмотреть сообщение
но существует мнение, что нужно вносить правки в движок для того чтобы сплайн был доступен за пределами редактора
У меня есть проект процедурного лабиринта, где я создал подсказку в виде дорожки с использованием ниагары вдоль сплайна. Сплайн создаю кодом при генерации лабиринта, игра работает вне редактора, движок оригинальный. Так что сплайны вполне можно использовать вне редактора.
Части кода, заголовок генератора
C++
1
2
    UPROPERTY(EditDefaultsOnly, BlueprintReadOnly, Category = "Components")
    USplineComponent* SplineComponent;
и заполнение
C++
1
2
3
4
5
void AMazeGenerator::AddPoint(const uint8 X, const uint8 Y)
{
    const auto Position = FVector((Y + 0.5f) * CellSize, (X + 0.5f) * CellSize, 0.0f);
    SplineComponent->AddSplinePoint(Position, ESplineCoordinateSpace::Local, true);
}
Добавлено через 30 минут
По сути задачу можно разделить на 2 части.
Первая это создание геометерии вдоль сплайна, пойдут любые уроки/способы даже из редактора, только делать в виде отдельной функции/метода (так как Construction Script не конструктор и существует только в редакторе).
Вторая это добавление точек в сплайн и редактирование самого сплайна в рантайме.
Думаю будет не очень сложно сделать нечто похожее на систему конвейеров из сатисфактори. То есть выбрал нужный объект, создал первую точку потом добавляешь точки, только уже созданные будет куда сложнее редактировать/удалять.
1
Модератор
Эксперт Java
 Аватар для alecss131
2835 / 1344 / 403
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 4,297
Записей в блоге: 2
22.02.2022, 13:27
Лучший ответ Сообщение было отмечено Fantom1987 как решение

Решение

Прикладываю пример проекта, набросал быстренько на блюпринтах, сделано немного костыльно и не самые лучшие техники, но зато показываю что все возможно. По хорошему надо показывать сетку когда добавляешь точки к сплайну, когда я показываю сплайн (который к тому же видно только в дебаг режиме и редакторе).
SpawnSpline.7z
1
Модератор
Эксперт Java
 Аватар для alecss131
2835 / 1344 / 403
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 4,297
Записей в блоге: 2
22.02.2022, 16:41
Немного улучшил проект, теперь создание без показа сплайнов, показывает геометрию, просто демка с демонстрацией возможностей.
SpawnSpline.zip
1
52 / 35 / 16
Регистрация: 03.08.2019
Сообщений: 389
22.02.2022, 16:45  [ТС]
alecss131, с сатисфактори вы попали прямо в точку) именно с этой игры взял эту идею так как выглядит это действительно круто)
Благодарю за помощь)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
22.02.2022, 16:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Нужно заменить все слова 'так как', 'и тому подобное', 'то есть', 'и так далее' их аббревиатурами
Заменить все сочетания «то есть», «так как», «и так далее», «и тому подобное» их аббревиатурами.

Нужно сделать так чтобы значение например Н.марка выводилось ровно под столбцом |марка| и так далее
#include <iostream> #include <fstream> #include <locale.h> #include <Windows.h> #include <iomanip> using namespace std; ...

ФМ-2, ФМ-4 и так далее
Добрый вечер всем программистам! Нужна помощь в программировании, пишу диплом. Необходимо запрограммировать ФМ-2, ФМ-4, ФМ-8 и так далее...

Амиго, мейл.ру и так далее
Снова старая проблема. Очередной файл-русификатор наградил мой ПК "амиго" и автоматической загрузкой некоего файла или программы. Каждый...

xml scale и так далее
Всем! Я тут балуюсь с xml и вот снова не могу понять кое что. Вот простенький файлик, который рисует красный кружочек и поворачивает...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru