|
52 / 35 / 16
Регистрация: 03.08.2019
Сообщений: 389
|
|
Механика прокладки дорог, труб и так далее20.02.2022, 11:28. Показов 1369. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Всем привет.
Есть идея создать некий симулятор в котором можно будет прокладывать дороги, трубы, рельсы и тд. В редакторе это можно сделать через сплайн. Но как реализовать данную механику в процессе игры? Перекопал гугл, но даже намека не нашел на то как это можно сделать... Мб есть какие то плагины или готовые решения? Знатоки, подскажите куда копать.
0
|
|
| 20.02.2022, 11:28 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
6
Как сделать так что я мог умножать не на два числа а на 3,4,5 и так далее? Заменить все сочетания «то есть», «так как», «и так далее», «и тому подобное» их аббревиатурами |
|
Просто Икс
691 / 233 / 47
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 696
|
|
| 21.02.2022, 00:14 | |
|
Смотри на тему "процедурная генерация" (procedural generation), должно помочь в поисках наиболее подходящего для тебя варианта
0
|
|
|
52 / 35 / 16
Регистрация: 03.08.2019
Сообщений: 389
|
|
| 21.02.2022, 14:53 [ТС] | |
|
Mc X, и так тоже искал, но это вообще не то.
смысл данной механики в том, что в реальном времени можно по клике мыши в определенном месте обьекта протянуть, если совсем грубо, линию которая может менять угол поворота и высоту. после повторного клика заменить эту линию на дорогу или трубу или рельсу. встречал не раз реализацию в играх на ue. но существует мнение, что нужно вносить правки в движок для того чтобы сплайн был доступен за пределами редактора.
0
|
|
|
Модератор
|
||||||||||||
| 21.02.2022, 15:35 | ||||||||||||
|
Части кода, заголовок генератора
По сути задачу можно разделить на 2 части. Первая это создание геометерии вдоль сплайна, пойдут любые уроки/способы даже из редактора, только делать в виде отдельной функции/метода (так как Construction Script не конструктор и существует только в редакторе). Вторая это добавление точек в сплайн и редактирование самого сплайна в рантайме. Думаю будет не очень сложно сделать нечто похожее на систему конвейеров из сатисфактори. То есть выбрал нужный объект, создал первую точку потом добавляешь точки, только уже созданные будет куда сложнее редактировать/удалять.
1
|
||||||||||||
|
Модератор
|
|
| 22.02.2022, 13:27 | |
Сообщение было отмечено Fantom1987 как решение
Решение
Прикладываю пример проекта, набросал быстренько на блюпринтах, сделано немного костыльно и не самые лучшие техники, но зато показываю что все возможно. По хорошему надо показывать сетку когда добавляешь точки к сплайну, когда я показываю сплайн (который к тому же видно только в дебаг режиме и редакторе).
SpawnSpline.7z
1
|
|
|
Модератор
|
|
| 22.02.2022, 16:41 | |
|
Немного улучшил проект, теперь создание без показа сплайнов, показывает геометрию, просто демка с демонстрацией возможностей.
SpawnSpline.zip
1
|
|
|
52 / 35 / 16
Регистрация: 03.08.2019
Сообщений: 389
|
|
| 22.02.2022, 16:45 [ТС] | |
|
alecss131, с сатисфактори вы попали прямо в точку) именно с этой игры взял эту идею так как выглядит это действительно круто)
Благодарю за помощь)
0
|
|
| 22.02.2022, 16:45 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Нужно сделать так чтобы значение например Н.марка выводилось ровно под столбцом |марка| и так далее ФМ-2, ФМ-4 и так далее
xml scale и так далее Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|