1 | |
Очистить проект UE5 от лишних файлов27.02.2022, 09:08. Показов 1919. Ответов 10
Здравствуйте, дорогие разработчики.
Я пишу приложение под андроид. В проекте использую только виджеты. Как вырезать из проекта всё игровое? - это камера, скайбокс, персонаж, плэйер старт и т.п. Они создаются при запуске приложения и совершенно в нем не нужны, и весят около 100 мб. Помогите, пожалуйста. Это сильно сократит объем .apk файла и время сборки.
0
|
27.02.2022, 09:08 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Очистить сервер от лишних файлов (картинок) Можно компилировать проект без лишних файлов в VC++? Очистить цифры от лишних символов Как очистить текстовый файл от лишних подстрок Как очистить систему от лишних виртуальных портов? |
Модератор
2559 / 1095 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,333
|
|
27.02.2022, 10:58 | 2 |
То есть из движка вырезать движок? Не выйдет такое. Без этих вещей ничего не будет работать, движок так устроен.
Откуда такие предположения? В движке много еще другого что занимает прилично веса. Для пустого проекта в движке 100-200мб это норма. Такие вещи как анреал, 2д, андроид и малый вес между собой мало совместимы. Движок создан для 3д графики и мощное железо в первую очередь. 5 версия движка еще в превью, не релизнулась, так что содержит баги, ошибки и прочую нестабильность, потому никто в здравом уме не станет создавать релизы на нем. Не понимаю причин выбора 5 версии, все нововведения малополезны в большинстве случаев. К тому же в 5 версии отсутствуют некоторые полезные вещи, например rad game tools, что в 4.27 используется по умолчанию для сжатия готовых проектов. Главное изменение 5 версии это новый дизайн Slate UI, который можно увидеть по новому внешнему виду редактора. Сократить проект с 150 до 15 мб (по крайней мере на пк) если в нем не используется 3д графика можно переводом проекта как раз на этот Slate UI, но это очень не простое дело, так как требует частичной сборки движка из исходников (60-100гб места и минимум час времени), генерация сторонними средствами проекта и написание всего на С++ без использования редактора движка (в visual studio). Вот гайд как сделать. Так написан редактор движка, а так же лаунчер эпиков.
1
|
Модератор
2559 / 1095 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,333
|
|
28.02.2022, 10:52 | 4 |
Избавиться от них не выйдет, они нужны для работы. Немного опишу как все работает (примерно).
Для отображения интерфейса UMG (в отличии от Slate) нужен viewport/экран, который может быть только у камеры, камера это компонент, который не может существовать в мире без актера (в данном случае player character, для краткости игрок). Чтобы управлять интерфейсом и игроком нужен player controller, а еще у каждого игрока есть свой player state (который хранит глобальное состояние игрока независимо от уровня, можно использовать для сохранений). Игрок не может существовать в пустоте, как и игра без уровня, поэтому нужен уровень, уровень должен знать какого игрока спавнить, чем им управлять, какой спектатор использовать, какой павн для ии, какой hud, для этого уровню нужен gamemode. Еще чтобы знать где спавнить игрока нужен либо Player Start либо игрок помещенный на карту, если ничего не выбрано будет использован спектатор. Еще у игры есть как минимум один Game State который хранит состояние игры не зависимо от уровня и игрока. Вот без этого игра не может работать, все остальное что помещается на уровень (например скайбокс) может быть удалено.
1
|
28.02.2022, 11:24 [ТС] | 5 |
alecss131, ясно, есть набор классов, требуемых для запуска пустого проекта. Но тогда получается, что проект не пустой))
В юнити приходилось создавать эти классы вручную, это напрягало..В ue проще, эти классы уже созданы, это удобно. Но не в моём случае) Спасибо.
0
|
Модератор
2559 / 1095 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,333
|
|
28.02.2022, 13:37 | 6 |
Toz Pipe, Кстати, забыл про один способ уменьшить вес, но надо быть осторожным чтобы не сломать ничего в проекте. Можно поотключать лишние плагины, например OpenImageDenoise на компе занимает около 40мб места в виде dll в билде, по сути можно и без него жить. Думаю можно наскрести лишнее, заодно повысив производительность. Толко в самих виджетах есть очевидные, но не очень желательные практики (например бинд переменных очень сильно ест производительность).
1
|
01.03.2022, 20:48 [ТС] | 7 |
alecss131, спасибо. У меня простое приложение с двумя принтами (виджет и сейв). По поводу биндов, их очень много, несколько десятков, профилированием займусь перед публикацией, может быть там получится снизить вес конечного .apk
Лично не знаком с профилированием, но представляю что это и для чего)
0
|
04.03.2022, 10:42 [ТС] | 8 |
Убрал две галочки = минус 20 мб к весу конечного файла. Теперь вес составляет 80 мб. Вообще проект весит 17 мб. Это минус Unreal Engine. Его не используют для таких проектов. А пересобирать его в свой движок нет желания. Тему неправильно назвал... =)
0
|
Модератор
2559 / 1095 / 375
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 3,333
|
|
04.03.2022, 10:55 | 9 |
Toz Pipe, еще в 4 версии есть такая вещь, скрин с 4.26, там тоже можно лишнее убрать при упаковке
и повторюсь в плагинах отключить OpenImageDenoise, используется в довольно не очевидном месте, вроде аи/ии или рэйкаст
0
|
02.07.2022, 03:11 [ТС] | 11 |
0
|
02.07.2022, 03:11 | |
02.07.2022, 03:11 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Как правильно очистить ячейки table от лишних тегов Как упаковать проект/решение в архив без лишних телодвижений? Как добавить rust в UE4/UE5 ? Удаление лишних файлов из джумлы Очистка git репозитория от лишних файлов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |