1 / 1 / 0
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 70
|
||||||
Определить строку с максимальной и столбец с минимальной суммой элементов, за один проход14.12.2014, 11:56. Показов 2190. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Задача:
Дан двумерный массив размером n*m, заполненный случайными числами. Определить в нем строку с максимальной и столбец с минимальной суммой элементов. Задачу решить за один проход. Проблема: как это реализовать в один проход? Накидал код, по нахождения "максимальной" строки, а как сюда всунуть нахождения "минимального" столбца?
0
|
14.12.2014, 11:56 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Определить в двумерном массиве строку с максимальной и столбец с минимальной суммой элементов
|
![]() 11523 / 3810 / 683
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 11,229
|
|||||||
14.12.2014, 22:16 | |||||||
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 70
|
|
15.12.2014, 00:02 [ТС] | |
Моя запутался.
1. берем строку i 2. берем значение в столбце j в строке i. т.е. в строке 1 берем значение в столбце 1 индекс 11 3. складываем. 4. берем следующее значение :в строке i столбец j+1 . т.е. индекс 12 считаем сумму строки. потом считаем сумму второй строки. и в чем я не прав?
0
|
15.12.2014, 00:02 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
В двумерном N*K массиве целых чисел поменять строку с максимальной суммой элементов со строкой с минимальной суммой элементов. Найти строку с максимальной суммой элементов и минимальной суммой элементов Найти строку матрицы с минимальной суммой элементов, и строку с максимальной Найти строку с минимальной и максимальной суммой элементов матрицы Т(8, 7) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|