Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Visual C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.51/47: Рейтинг темы: голосов - 47, средняя оценка - 4.51
21 / 21 / 7
Регистрация: 30.05.2014
Сообщений: 431

Ассемблер и 64 бита. Не пойму, что не так

09.07.2014, 20:51. Показов 10109. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Я пытаюсь пересобрать двиг игры на 64 битную архитектуру, у меня он не компилится из-за ассемблера.
Вот код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
#include "stdafx.h"
 
#include "xrTheora_Surface_mmx.h"
 
#pragma warning( disable : 4731 )
 
#pragma pack( push )
#pragma pack( 1 )
 
typedef tv_sshort tv_sshort_tables[ 256 ][ 4 ];
 
#pragma pack( pop )
/*
 
//. width_diff = surface_width - theora_width
 
        u32 pos = 0;
        for (u32 h=0; h<height; ++h){
 
            u8* Y       = yuv.y+yuv.y_stride*h;
            u8* U       = yuv.u+yuv.uv_stride*(h/uv_h);
            u8* V       = yuv.v+yuv.uv_stride*(h/uv_h);
 
            for (u32 w=0; w<width; ++w){
 
                u8 y    = Y[w];
                u8 u    = U[w/uv_w];
                u8 v    = V[w/uv_w];
 
                int C   = y - 16;
                int D   = u - 128;
                int E   = v - 128;
 
                int R   = clampr(( 298 * C           + 409 * E + 128) >> 8,0,255);
                int G   = clampr(( 298 * C - 100 * D - 208 * E + 128) >> 8,0,255);
                int B   = clampr(( 298 * C + 516 * D           + 128) >> 8,0,255);
 
                data[++pos] = color_rgba(R,G,B,255);
 
                if(w==(width-1))
                    pos += width_diff;
            }
        }
*/
 
lp_tv_uchar tv_yuv2argb(
                        lp_tv_uchar         argb_plane ,
                        tv_slong            argb_width ,
                        tv_slong            argb_height ,
                        lp_tv_uchar         y_plane ,
                        tv_slong            y_width ,
                        tv_slong            y_height ,
                        tv_slong            y_stride ,
                        lp_tv_uchar         u_plane ,
                        lp_tv_uchar         v_plane ,
                        tv_slong            uv_width ,
                        tv_slong            uv_height ,
                        tv_slong            uv_stride,
                        tv_slong            width_diff 
                        )
{
    tv_sshort_tables ttl;
 
    __asm{
        push  ebx
        // helper constants
        mov   esi,-14487936
        mov   edi,-5822464
        mov   ecx,-2785792
        mov   edx,-14496256
 
        lea   ebx,DWORD PTR [ttl + 2]
 
        // building helper tables
        ALIGN 4
_tb_loop:
        mov   eax,esi
        sar   eax,16
        mov   WORD PTR [ebx-2],ax
 
        mov   eax,edi
        sar   eax,16
        mov   WORD PTR [ebx+0],ax
 
        mov   eax,ecx
        sar   eax,16
        mov   WORD PTR [ebx+2],ax
 
        mov   eax,edx
        sar   eax,16
        mov   WORD PTR [ebx+4],ax
 
        add   esi,113443
        add   edi,45744
        add   ecx,22020
        add   edx,113508
 
        add   ebx,4 * ( TYPE tv_sshort )
        cmp   esi,14553472
 
        jl   _tb_loop
 
        pop   ebx
    }
 
    lp_tv_uchar line1 = argb_plane;
    lp_tv_uchar line2 = line1 + 4 * argb_width;
 
    lp_tv_uchar y1 = y_plane;
    lp_tv_uchar y2 = y1 + y_stride;
 
    lp_tv_uchar u = u_plane;
    lp_tv_uchar v = v_plane;
 
    int nTempX;
    int nTempY;
    int nTempX_;
 
    for( nTempY = 0 ; nTempY < argb_height ; nTempY += 2 ){
        for( nTempX = 0 ; nTempX < argb_width ; nTempX += 4 ){
            nTempX_ = nTempX >> 1;
            __asm{
                push ebx       ;
 
                mov  eax,DWORD PTR y1   ; eax = y1
                mov  ebx,DWORD PTR y2   ; ebx = y2
                mov  edi,DWORD PTR v    ; edi = v
 
                add  eax,DWORD PTR nTempX  ; eax = y1 + nTempX
                add  ebx,DWORD PTR nTempX  ; ebx = y2 + nTempX
 
                pxor mm2,mm2      ; mm2 = 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0
 
                add  edi,DWORD PTR nTempX_  ; edi = v + nTempX_
                lea  esi,DWORD PTR ttl   ; esi = ttl
 
                movd mm0,DWORD PTR [eax]   ; mm0 = 0 | 0 | 0 | 0 | nY4 | nY3 | nY2 | nY1
                movd mm1,DWORD PTR [ebx]   ; mm1 = 0 | 0 | 0 | 0 | nY8 | nY7 | nY6 | nY5
 
                movzx edx,DWORD PTR [edi]   ; edx = V1
                movzx ecx,DWORD PTR [edi+1]  ; ecx = V2
 
                punpcklbw mm0,mm2     ; mm0 = nY4 | nY3 | nY2 | nY1
                punpcklbw mm1,mm2     ; mm1 = nY8 | nY7 | nY6 | nY5
 
                pinsrw mm4,WORD PTR [esi+edx*8+0],00000000b ; mm4 = 0 | 0 | 0 | ttl[nV1][0]
                pinsrw mm5,WORD PTR [esi+ecx*8+0],00000000b ; mm5 = 0 | 0 | 0 | ttl[nV2][0]
 
                movq mm3,mm0      ; mm3 = nY4 | nY3 | nY2 | nY1
                mov  edi,DWORD PTR u    ; edi = u
 
                punpckldq mm3,mm1     ; mm3 = nY6 | nY5 | nY2 | nY1
                punpckhdq mm0,mm1     ; mm0 = nY8 | nY7 | nY4 | nY3
 
                pshufw mm4,mm4,00000000b   ; mm4 = ttl[nV1][0] | ttl[nV1][0] | ttl[nV1][0] | ttl[nV1][0]
                pshufw mm5,mm5,00000000b   ; mm5 = ttl[nV2][0] | ttl[nV2][0] | ttl[nV2][0] | ttl[nV2][0]
 
                add  edi,DWORD PTR nTempX_  ; edi = u + nTempX_
 
                paddsw mm4,mm3      ; mm4 = P6.R | P5.R | P2.R | P1.R
                paddsw mm5,mm0      ; mm5 = P8.R | P7.R | P4.R | P3.R
 
                pinsrw mm1,WORD PTR [esi+edx*8+2],00000000b ; mm1 = 0 | 0 | 0 | ttl[nV1][1]
                pinsrw mm2,WORD PTR [esi+ecx*8+2],00000000b ; mm2 = 0 | 0 | 0 | ttl[nV2][1]
 
                movq mm6,mm3      ; mm6 = nY6 | nY5 | nY2 | nY1
                movq mm7,mm0      ; mm7 = nY8 | nY7 | nY4 | nY3
 
                movzx edx,DWORD PTR [edi]   ; edx = U1
                movzx ecx,DWORD PTR [edi+1]  ; ecx = U2
 
                pshufw mm1,mm1,00000000b   ; mm1 = ttl[nV1][1] | ttl[nV1][1] | ttl[nV1][1] | ttl[nV1][1]
                pshufw mm2,mm2,00000000b   ; mm2 = ttl[nV2][1] | ttl[nV2][1] | ttl[nV2][1] | ttl[nV2][1]
 
                psubsw mm6,mm1      ; mm6 = nY6 - ttl[nV1][1] | nY5 - ttl[nV1][1] | nY2 - ttl[nV1][1] | nY1 - ttl[nV1][1]
                psubsw mm7,mm2      ; mm7 = nY8 - ttl[nV2][1] | nY7 - ttl[nV2][1] | nY4 - ttl[nV2][1] | nY3 - ttl[nV2][1]
 
                pinsrw mm1,WORD PTR [esi+edx*8+4],00000000b ; mm1 = 0 | 0 | 0 | ttl[nU1][2]
                pinsrw mm2,WORD PTR [esi+ecx*8+4],00000000b ; mm2 = 0 | 0 | 0 | ttl[nU2][2]
 
                pshufw mm1,mm1,00000000b   ; mm1 = ttl[nU1][2] | ttl[nU1][2] | ttl[nU1][2] | ttl[nU1][2]
                pshufw mm2,mm2,00000000b   ; mm2 = ttl[nU2][2] | ttl[nU2][2] | ttl[nU2][2] | ttl[nU2][2]
 
                psubsw mm6,mm1      ; mm6 = P6.G | P5.G | P2.G | P1.G
                psubsw mm7,mm2      ; mm7 = P8.G | P7.G | P4.G | P3.G
 
                pinsrw mm1,WORD PTR [esi+edx*8+6],00000000b ; mm1 = 0 | 0 | 0 | ttl[nU1][3]
                pinsrw mm2,WORD PTR [esi+ecx*8+6],00000000b ; mm2 = 0 | 0 | 0 | ttl[nU2][3]
 
                pshufw mm1,mm1,00000000b   ; mm1 = ttl[nU1][3] | ttl[nU1][3] | ttl[nU1][3] | ttl[nU1][3]
                pshufw mm2,mm2,00000000b   ; mm2 = ttl[nU2][3] | ttl[nU2][3] | ttl[nU2][3] | ttl[nU2][3]
 
                paddsw mm3,mm1      ; mm3 = P6.B | P5.B | P2.B | P1.B
                paddsw mm0,mm2      ; mm0 = P8.B | P7.B | P4.B | P3.B
 
 
                // we have
                ; mm4 = P6.R | P5.R | P2.R | P1.R
                ; mm6 = P6.G | P5.G | P2.G | P1.G
                ; mm3 = P6.B | P5.B | P2.B | P1.B
 
                ; mm5 = P8.R | P7.R | P4.R | P3.R
                ; mm7 = P8.G | P7.G | P4.G | P3.G
                ; mm0 = P8.B | P7.B | P4.B | P3.B
 
                // saturation
                packuswb mm4,mm5 ; mm4 = P8.R | P7.R | P4.R | P3.R | P6.R | P5.R | P2.R | P1.R
                packuswb mm6,mm7 ; mm6 = P8.G | P7.G | P4.G | P3.G | P6.G | P5.G | P2.G | P1.G
                packuswb mm3,mm0 ; mm3 = P8.B | P7.B | P4.B | P3.B | P6.B | P5.B | P2.B | P1.B
 
                // calculating effective store address
                mov  esi,DWORD PTR line1   ; esi = line1
                mov  edi,DWORD PTR line2   ; edi = line2
 
                // we want
                ;px1 = 00 | P2.R | P2.G | P2.B | 00 | P1.R | P1.G | P1.B |
                ;px2 = 00 | P4.R | P4.G | P4.B | 00 | P3.R | P3.G | P3.B |
 
                ;px3 = 00 | P6.R | P6.G | P6.B | 00 | P5.R | P5.G | P5.B |
                ;px4 = 00 | P8.R | P8.G | P8.B | 00 | P7.R | P7.G | P7.B |
 
                // Oh, real sex!
                pcmpeqd mm0,mm0  ; mm0 = 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1
 
                movq mm5,mm6  ; mm5 = P8.G | P7.G | P4.G | P3.G | P6.G | P5.G | P2.G | P1.G
                movq mm7,mm3  ; mm7 = P8.B | P7.B | P4.B | P3.B | P6.B | P5.B | P2.B | P1.B
 
                punpcklbw mm5,mm0 ; mm5 = 0 | P6.G | 0 | P5.G | 0 | P2.G | 0 | P1.G
                punpcklbw mm7,mm4 ; mm7 = P6.R | P6.B | P5.R | P5.B | P2.R | P2.B | P1.R | P1.B
 
                movq  mm1,mm7 ; mm1 = P6.R | P6.B | P5.R | P5.B | P2.R | P2.B | P1.R | P1.B
 
                punpcklbw mm7,mm5 ; mm7 = 0 | P2.R | P2.G | P2.B | 0 | P1.R | P1.G | P1.B 
                // px1
                punpckhbw mm1,mm5 ; mm1 = 0 | P6.R | P6.G | P6.B | 0 | P5.R | P5.G | P5.B 
                // px3
 
                movq  mm2,mm6 ; mm2 = P8.G | P7.G | P4.G | P3.G | P6.G | P5.G | P2.G | P1.G
                movq  mm5,mm3 ; mm5 = P8.B | P7.B | P4.B | P3.B | P6.B | P5.B | P2.B | P1.B
 
                punpckhbw mm2,mm0 ; mm2 = 0 | P8.G | 0 | P7.G | 0 | P4.G | 0 | P3.G
                punpckhbw mm5,mm4 ; mm5 = P8.R | P8.B | P7.R | P7.B | P4.R | P4.B | P3.R | P3.B
 
                movq  mm0,mm5 ; mm0 = P8.R | P8.B | P7.R | P7.B | P4.R | P4.B | P3.R | P3.B
 
                punpckhbw mm5,mm2 ; mm5 = 0 | P8.R | P8.G | P8.B | 0 | P7.R | P7.G | P7.B 
                // px4
                punpcklbw mm0,mm2 ; mm0 = 0 | P4.R | P4.G | P4.B | 0 | P3.R | P3.G | P3.B 
                // px2
 
                // storing using non-temporal hint
                movntq  MMWORD PTR [esi+0],mm7 ;
                movntq  MMWORD PTR [esi+8],mm0 ;
 
                movntq  MMWORD PTR [edi+0],mm1 ;
                movntq  MMWORD PTR [edi+8],mm5 ;
 
                // we are the champions
                pop  ebx       ;
            }
 
            line1 += 16;
            line2 += 16;
        }
 
        y1 += 2 * y_stride;
        y2 = y1 + y_stride;
 
        u += uv_stride;
        v += uv_stride;
 
        line1 += 4 * argb_width;
        line2 = line1 + 4 * argb_width;
    }
 
    __asm{
        sfence        ;
        emms        ;
    }
 
    return argb_plane;
} // tv_yuv2argb
 
#pragma warning( default : 4731 )
Вот код ошибки:
Code
1
Ошибка    173 error C4235: использовано нестандартное расширение: ключевое слово "__asm" данной архитектурой не поддерживается  X:\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp  485
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
09.07.2014, 20:51
Ответы с готовыми решениями:

Не пойму, что не так?
Вот сайт, материалу много, тиц не маленький, а вот посещений мало ну бывает в буднии дни 1000 посещений, хотя я смотрю на подобе моего...

Не пойму что не так
делает такое как все правильно а выводит какую то ерунду #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;locale.h&gt; #include &lt;string&gt; ...

Что-то не так с типами данных, не пойму что
помогите пожалуйста, база данных дает ввести тип, при том так со всеми данными, которые ввожу в бд а дальше происходит то что на скрине ...

2
Ушел с форума
Эксперт С++
 Аватар для Убежденный
16481 / 7444 / 1187
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 11,616
Записей в блоге: 1
09.07.2014, 21:15
Inline Assembler
http://msdn.microsoft.com/en-u... 90%29.aspx
Inline assembly is not supported on the Itanium and x64 processors.
0
21 / 21 / 7
Регистрация: 30.05.2014
Сообщений: 431
09.07.2014, 21:26  [ТС]
Вопрос тогда, как переписать этот код на C++ ? Я ассемблер не знаю.
Тут есть те кто сможет переписать?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
09.07.2014, 21:26
Помогаю со студенческими работами здесь

Что-то не так... а вот что - не пойму никак(
Пробую перейти на новый уровень и использовать шаблонизатор, но вот на простейшем примере возник такой конфликт (на картинке ниже изображен...

Не пойму что не так с кодом
Вроде бы всё верно... #include&lt;iostream&gt; #include&lt;conio.h&gt; #include&lt;math.h&gt; using namespace std; int main() { int...

Ошибка не пойму что не так
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; using namespace std; int main() { struct man ...

Не пойму что написал не так!!!
Задание звучит так:Является ли заданное натуральное число совершенным? (Число называется совершенным, если оно равно сумме всех своих...

IBQuery не пойму что не так
Здравствуйте, не пойму, то ли параметр не ставится, то ли ответа на запрос не приходит. Подскажите пожалуйста, где может быть ошибка: ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru