Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Visual C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.67
stear
1

"Необработанное исключение в "0x00417c85" в "oui2.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении "0x00000000"."

23.05.2013, 14:52. Просмотров 1833. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Пишем программу в VS 2010 на С++ DirectX SDK (June 2010). Доходя до одной строчки появляется ошибка: "Необработанное исключение в "0x00417c85" в "xfiles.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении "0x00000000"." Вроде ошибка в загрузке текстуры, но уже перепробовали все что можно. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой(
Меш-Класс
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
class MeshClass
{
LPD3DXMESH pMesh;// Указатель на Mesh
LPD3DXBUFFER pMeshBuffer;// Указател на буфер mesh-а
D3DMATERIAL9 *pMeshMaterial;// Указатель на буфер материалов
LPDIRECT3DTEXTURE9 *pMeshTexture;// Указатель на буфер текстур
DWORD dwNumber;// Количество материала и текстур
 
 
 
public:
~MeshClass()
{
    if (pMeshMaterial != NULL) 
        delete [] pMeshMaterial;
    if (pMeshTexture)
    {
        for(DWORD i = 0; i < dwNumber; i++)
        {
            if (pMeshTexture[i])
               pMeshTexture[i]->Release();
        }
        delete [] pMeshTexture;
    }
    if (pMesh != NULL)
        pMesh->Release();
}
void LoadMesh(TCHAR *NameMesh,LPDIRECT3DDEVICE9 pDirect3DDevice)
{
 
    if (FAILED(D3DXLoadMeshFromX(NameMesh, D3DXMESH_SYSTEMMEM, pDirect3DDevice, NULL, &pMeshBuffer, NULL, &dwNumber, &pMesh)))
       return;
 
//    pMesh = new LPD3DXMESH;
    D3DXMATERIAL *D3DXMeshMaterial = (D3DXMATERIAL *)pMeshBuffer->GetBufferPointer();
    pMeshMaterial = new D3DMATERIAL9[dwNumber];
    pMeshTexture   = new LPDIRECT3DTEXTURE9[dwNumber];
    for (DWORD i = 0; i < dwNumber; i++)
    {
        pMeshMaterial[i] = D3DXMeshMaterial[i].MatD3D;
        pMeshMaterial[i].Ambient = //pMeshMaterial[i].Diffuse;
        pMeshMaterial[i].Emissive;
        // Загружаем текстуру
        if ( FAILED(D3DXCreateTextureFromFile(pDirect3DDevice, D3DXMeshMaterial[i].pTextureFilename, &pMeshTexture[i])))
           pMeshTexture[i] = NULL;
    }
    
    pMeshBuffer->Release();// Уничтожаем буфер материала
    //return S_OK;
}
 
HRESULT InitMesh(void);// Функция инициализации объекта (буфера и индексов вершин)
void Matrix();// Установка матриц преобоазования
D3DXMATRIX World;
    D3DXMATRIX MatrixView;
    D3DXMATRIX MatrixProjection;
    D3DXMATRIX MatrixWorld;
    D3DXMATRIX MatrixTranslation;
    D3DXMATRIX MatrixRotation;
    D3DXMATRIX MRez;
float x,y,z;
 
float alf;
void MeshRot()
{
 
    
}
 
void DrawMyMesh(void)
{
//pMesh = new LPD3DXMESH;    
        //pMeshMaterial[0].Diffuse;// тут цвет материала
//  
    AmbientEffect->SetTexture( "sun", pMeshTexture[0] );
    UINT Pass, Passes;
    AmbientEffect->Begin(&Passes, 0);
 
    AmbientEffect->SetTechnique( "PhongSpecularPointLight" );
    AmbientEffect->SetMatrix( "WorldViewProjection", &(MatrixWorld * Camera.matView * MatrixProjection) );//!!!
    AmbientEffect->SetVector( "MatColor", &(D3DXVECTOR4(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f)));
    AmbientEffect->SetMatrix( "World", &(MatrixWorld) );
    AmbientEffect->SetVector("LightPosition", &D3DXVECTOR4(LightX,LightY ,LightZ, 0 ));
    AmbientEffect->SetVector("EyePosition", &D3DXVECTOR4(Camera.pEye.x,Camera.pEye.y ,Camera.pEye.z, 0 ));
    AmbientEffect->SetVector("LightColor", &D3DXVECTOR4(1.0f, 1.0f, 1.0f, 0.1f));
    //  AmbientEffect->SetVector("LightColor", &D3DXVECTOR4(255.0f, 255.0f, 255.0f, 255.0f));
    AmbientEffect->SetFloat("LightFalloff", 20000000.1f);
 
        for (Pass = 0; Pass < Passes; Pass++)
        {
            AmbientEffect->BeginPass(Pass);
    
            //pDirect3DDevice->SetMaterial(&pMeshMaterial[0]);
            //pDirect3DDevice->SetTexture(0, pMeshTexture[0]);
            AmbientEffect->SetTexture(0, pMeshTexture[0]);
            pMesh->DrawSubset(Pass);    
                 
        }//SunEffect->SetTexture( "sun", pMeshTexture[0] );
                    AmbientEffect->EndPass();
    AmbientEffect->End();
}
 
void DrawBlurMesh(void)
{
//  pMesh = new LPD3DXMESH;
    BlurEffect->SetTexture( "sun", pMeshTexture[0] );
    UINT Pass, Passes;
    BlurEffect->Begin(&Passes, 0);
 
    BlurEffect->SetTechnique( "a_Blur" );
    BlurEffect->SetFloat("sunSize", 20.1f);
    BlurEffect->SetMatrix( "view_proj_matrixWorld", &(Camera.matView * MatrixProjection*MatrixWorld  ) );//!!
        for (Pass = 0; Pass < Passes; Pass++)
        {
            BlurEffect->BeginPass(Pass);
            BlurEffect->SetTexture(0, pMeshTexture[0]);
            pMesh->DrawSubset(Pass);         
        }
                    BlurEffect->EndPass();
    BlurEffect->End();
}
 
void DrawBlur2Mesh(void)
 
{
//  pMesh = new LPD3DXMESH;
    Blur2Effect->SetTexture( "sun", pMeshTexture[0] );
    UINT Pass, Passes;
    Blur2Effect->Begin(&Passes, 0);
 
    Blur2Effect->SetTechnique( "Sun_render" );
 
    
    Blur2Effect->SetMatrix( "worldMatrix", &(MatrixWorld));
    Blur2Effect->SetMatrix( "worldViewProjMatrix", &(Camera.matView * MatrixProjection) );//!!
    Blur2Effect->SetInt( "textureFiltering", 13);
    Blur2Effect->SetInt( "anisotropyLevel", 12);
    //Blur2Effect->SetInt( "time", GetTickCount());
    Blur2Effect->SetFloat( "overlap", 50.2f);
        for (Pass = 0; Pass < Passes; Pass++)
        {
            Blur2Effect->BeginPass(Pass);
            Blur2Effect->SetTexture(0, pMeshTexture[0]);
            pMesh->DrawSubset(Pass);         
        }
                    Blur2Effect->EndPass();
    Blur2Effect->End();
}
 
void DrawMySun(void)
{
 
//pDirect3DDevice->SetRenderState( D3DRS_AMBIENT, 0x000000 );
    
 pDirect3DDevice->SetRenderState( D3DRS_ALPHABLENDENABLE, TRUE );
 
   pDirect3DDevice->SetRenderState( D3DRS_SRCBLEND,    D3DBLEND_INVBLENDFACTOR );
   pDirect3DDevice->SetRenderState( D3DRS_DESTBLEND,   D3DBLEND_BLENDFACTOR );
if(disco==1)   pDirect3DDevice->SetRenderState( D3DRS_BLENDFACTOR, RGB((GetTickCount()/20)%255, (GetTickCount()/50)%255, (GetTickCount()/30)%255) ); 
if(disco==0)   pDirect3DDevice->SetRenderState( D3DRS_BLENDFACTOR, RGB(20, 20, 20 )); 
if(disco==2)   pDirect3DDevice->SetRenderState( D3DRS_BLENDFACTOR, RGB(20,20,200)); 
    
 
         pDirect3DDevice->SetTexture(0, pMeshTexture[0]);
         pMesh->DrawSubset(0); 
}
 
void DrawNEWSun(void)
{   pDirect3DDevice->SetRenderState(D3DRS_LIGHTING, TRUE);
pDirect3DDevice->SetRenderState( D3DRS_AMBIENT, 0x00000000 );// очень-очень светло :)
 
//pDirect3DDevice->SetRenderState( D3DRS_ZENABLE, TRUE); // используем z-буффер
//сперва устанавливаем alpha-значение диффузного цвета:
 
//  pMeshMaterial[0].Diffuse.a = 0.5f;                    // прозрачность 50%
pDirect3DDevice->SetMaterial(&pMeshMaterial[0]);     // устанавливаем материал
//затем указываем 3д устройству, что источником альфы является материал и рисуем каркас:
 
pDirect3DDevice->SetRenderState( D3DRS_ALPHABLENDENABLE, TRUE );
//pDirect3DDevice->SetRenderState( D3DRS_ZWRITEENABLE, FALSE );  // отключаем запись в z-буфер
pDirect3DDevice->SetRenderState( D3DRS_SRCBLEND, D3DBLEND_SRCALPHA );
pDirect3DDevice->SetRenderState( D3DRS_DESTBLEND, D3DBLEND_INVSRCALPHA );
pDirect3DDevice->SetRenderState( D3DRS_DIFFUSEMATERIALSOURCE, D3DMCS_MATERIAL );
pDirect3DDevice->SetTexture(0, pMeshTexture[0]);
pMesh->DrawSubset(0); // рисуем каркас
pDirect3DDevice->SetRenderState( D3DRS_ALPHABLENDENABLE, FALSE );
pDirect3DDevice->SetRenderState(D3DRS_LIGHTING, FALSE);
}
};
Ошибку выдается со строчки: AmbientEffect->SetTexture( "sun", pMeshTexture[0] );
И в таких же подобных частях кода, не может загрузить текстуру
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.05.2013, 14:52
Ответы с готовыми решениями:

Необработанное исключение в "0x00a78659" в "First.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при записи "0x0189f000"
Здравствуйте, вот столкнулся с ошибкой и не могу понять в чем причина, вроде все правильно сделал....

Необработанное исключение в "0x77df15de" в "kursova.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при записи "0xcdcdcdd5"
как решить эту проблему? Необработанное исключение в &quot;0x77df15de&quot; в &quot;kursova.exe&quot;: 0xC0000005:...

Необработанное исключение в "0x1000bc48" в "*.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении
Выдает ошибку после запуска приложения. Указывает на строчку : glutPassiveMotionFunc(MM);. Код: ...

Ошибка Необработанное исключение в "0x5e172fed (msvcr100d.dll)" в "Лабораторная 8.exe": 0xC0000005: Нарушение прав досту
При компиляции выдает такую ошибку &quot;Необработанное исключение в &quot;0x5e172fed (msvcr100d.dll)&quot; в...

1
1661 / 1130 / 80
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 4,724
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
23.05.2013, 14:56 2
проверить на валидность указатель AmbientEffect и массивчик pMeshTexture
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
23.05.2013, 14:56

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Ошибка "0xC0000005: нарушение прав доступа"
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;time.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;stdint.h&gt;...

Process::Start("IExplorer.exe", "www.yandex.ru");
Народ, всем привет! Я, нажатием кнопки пытаюсь запустить internet explorer, при этом на кнопку я...

Звук и таймер - реализовать классы: "зв. сигал", "таймер" и "секундомер-сигнализатор"
Подскажите пожалуйста, дано задание реализовать классы: &quot;зв. сигал&quot;, &quot;таймер&quot; и...

пользователь вводит название животного (например, "кот"), а в ответ ему выдается "мяу"
Всем привет! Требуется следующая помощь. Есть готовая задача &quot;Калькулятор&quot;, нужно переделать ее...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.