stear
|
||||||
"Необработанное исключение в "0x00417c85" в "oui2.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении "0x00000000"."23.05.2013, 14:52. Показов 2937. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Пишем программу в VS 2010 на С++ DirectX SDK (June 2010). Доходя до одной строчки появляется ошибка: "Необработанное исключение в "0x00417c85" в "xfiles.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении "0x00000000"." Вроде ошибка в загрузке текстуры, но уже перепробовали все что можно. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой(
Меш-Класс
И в таких же подобных частях кода, не может загрузить текстуру |
23.05.2013, 14:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Необработанное исключение: 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении Необработанное исключение в "0x1000bc48" в "*.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении
|
![]() |
|
23.05.2013, 14:56 | |
проверить на валидность указатель AmbientEffect и массивчик pMeshTexture
0
|
23.05.2013, 14:56 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Необработанное исключение, нарушение прав доступа при чтении Необработанное исключение в "0x00a78659" в "First.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при записи "0x0189f000" Необработанное исключение в "0x77df15de" в "kursova.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при записи "0xcdcdcdd5" Необработанное исключение в "0x778e15de" в "dir-3.exe": 0xC0000005: Нарушение прав доступа при чтении "0x00000000"
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|