0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2016
Сообщений: 16
|
||||||
1 | ||||||
Не открывается процесс через CreateFile06.06.2018, 19:59. Показов 661. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Делаю программу для вывода пути pid и хеша всех процессов на экран , у нескольких процессов возникает ошибка в CreateFileA , остальные открывают нормально : conhost.exe,RuntimeBroker.exe,sihost.exe , как это можно объяснить ?
0
|
06.06.2018, 19:59 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
CreateFile, текстовый файл не открывается CreateFile. Как правильно открытьфайл на запись, если запущен одноимённый процесс? Как работать с LPT портом через функции CreateFile, ReadFile, WriteFile? |
139 / 139 / 53
Регистрация: 14.06.2016
Сообщений: 467
|
|
07.06.2018, 10:11 | 2 |
как получается путь к файлу ? какие конкретно процессы не получается открыть, и по какому пути они лежат ?
одна из возможных причин - wow64 redirection.
0
|
20 / 9 / 2
Регистрация: 30.05.2018
Сообщений: 56
|
|
10.06.2018, 13:22 | 3 |
0
|
10.06.2018, 13:22 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Чтения результатов ввода со сканера RS-232(com-port) через ReadFile/CreateFile WinAPI
Процесс без имени грузит систему и постоянно открывается реклама казино в браузере Процесс не убивается ни через cmd, ни через Process Explorer неодин браузер не открывается,скайп не открывается, фильмы не показываются,не один антивирус не открывается и не устанавливается Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
|
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|