Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++: WinAPI
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.75
14 / 14 / 4
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 172
1

Помощь при отрисовке

27.05.2012, 17:35. Просмотров 1578. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Есть программа скринмейт, программа нарезает изображения и тп, но когда заходит на второй круг, то остается голубой фон предидущего изображения, в чём проблема?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
#include <windows.h>
#include "resource.h"
HRGN mask[170];
HWND hWnd;
HINSTANCE hInst;
HBITMAP bAr[170];
int ind_image = 0;
 
void RePaint()
{
    PAINTSTRUCT ps;
    HDC hdcBits;
    HDC hdc;
    InvalidateRect(hWnd, NULL, TRUE);
    UpdateWindow(hWnd);
    SetWindowRgn(hWnd, mask[ind_image], true);
    hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
    hdcBits=::CreateCompatibleDC(hdc);
    SelectObject(hdcBits, bAr[ind_image]);
    BitBlt(hdc, 0, 0, 50, 50, hdcBits, 0, 0, SRCCOPY);
    DeleteDC(hdcBits);
    EndPaint(hWnd, &ps);
    //InvalidateRgn(hWnd, mask[ind_image],false);
    InvalidateRect(hWnd, 0, false);
    return;
}
HRGN GetRgnByBitmap(HBITMAP mask)
{   
    //Описание переменных
    BITMAP bi;
    BYTE bpp;
    DWORD TransPixel;
    DWORD pixel;
    int startx;
    INT i, j;
 
 
    HRGN Rgn, ResRgn=CreateRectRgn(0, 0, 0, 0);
    GetObject(mask, sizeof(BITMAP), &bi);
    bpp = bi.bmBitsPixel >> 3;
    BYTE *pBits = new BYTE[ bi.bmWidth * bi.bmHeight * bpp];
    //Получаем битовый массив
    int p = GetBitmapBits(mask, bi.bmWidth * bi.bmHeight * bpp, pBits);
    //Определяем цвет прозрачного символа
    TransPixel = *(DWORD*)pBits;
    TransPixel <<= 32-bi.bmBitsPixel;
    //Цикл сканирования строк
    for(i=0; i<bi.bmHeight; i++)
    {
        startx=-1;
        for (j=0; j<bi.bmWidth; j++)
        {
            pixel=*(DWORD*)(pBits +(i * bi.bmWidth + j) * bpp) << (32-bi.bmBitsPixel);
            if (pixel != TransPixel)
            {
                if (startx<0)
                {
                    startx = j;
                } else if (j==(bi.bmWidth -1))
                {
                    Rgn=CreateRectRgn(startx, i, j, i+1);
                    CombineRgn(ResRgn, ResRgn, Rgn, RGN_OR);
                    startx=-1;
                }
            }else if (startx>=0)
            {
                Rgn=CreateRectRgn(startx, i, j, i+1);
                CombineRgn(ResRgn, ResRgn, Rgn, RGN_OR);
                startx=-1;
            }
        }
    }
    delete pBits;
    return ResRgn;
    /*
    SetWindowRgn(hWnd, ResRgn, TRUE);
    InvalidateRect(hWnd, 0, false);*/
}
 
HBITMAP CutBitmap(HBITMAP Source, int x0, int y0, int width, int height)
{
    if(Source==NULL)            //Проверяем сущ. ли изображение которое нам передают
        return NULL;            //если нет - выходим
 
    BITMAP binfo;               //Структура которая будет хранить информацию о изображении
    BYTE bpp;                   //кол-во байт описывающих цвет одного пикселя
    int nbS, nbD;               //Кол-во байт в исходном и конечном изображении
 
    //Загружаем информацию о изображение в структуру binfo
    GetObject(Source, sizeof(BITMAP), &binfo);
    //Проверяем чтобы мы не пытались вырезать часть изображения, которая выходит за границы исходного изображения
    if(width+x0>binfo.bmWidth || height+y0>binfo.bmHeight) return NULL;
    bpp = binfo.bmBitsPixel >> 3;               //переводим биты в байты
    nbS = binfo.bmWidth * binfo.bmHeight * bpp; //Кол-во байт в исходном изображении
    nbD = width * height * bpp;                 //Кол-во байт в конечном изображении
    BYTE *pBits = new BYTE[nbS];                //Создаем массив для хранения байт исходного изображения
    BYTE *pDBits = new BYTE[nbD];               //Создаем массив для хранения байт конечного изображения
    int p = GetBitmapBits(Source, nbS, pBits);  //Получаем битовый массив
 
    //Копируем байты из исходного изображения в конечное
    for(int i=0, nbW = width*bpp, nbWS=binfo.bmWidth*bpp; i<nbD; i++)
    {
        pDBits[i] = pBits[i%nbW+((i/nbW)*nbWS)+x0*bpp+y0*nbWS];
    }
 
    //Создаем изображение заданного размера из массива байт
    HBITMAP Dest = CreateBitmap(width, height, binfo.bmPlanes, binfo.bmBitsPixel, pDBits);
    
    if(Dest==NULL)                              //Если не удалось создать
        return NULL;                            //Выходим с ошибкой
 
    //Удаляем массивы байт изображений
    delete pBits;
    delete pDBits;
 
    return Dest;                                //Возвращаем готовое изображение
}
 
void LoadSprites()//заливает картинку из ресурсов и устанавливает форму окну
{   
    HBITMAP maskBitmap = (HBITMAP)LoadImageW(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BITMAP1), IMAGE_BITMAP, 0, 0, 0);
    if (!maskBitmap) return;
 
    for(int i=0; i<170; i++)
    {
        if(50*(i%10)>450 || 50*(i/10)>800) 
            MessageBoxA(0, "Вышло за рамки", "Ошибка", 0);
        bAr[i] = CutBitmap(maskBitmap, 50*(i%10), 50*(i/10), 50, 50);
        mask[i] = GetRgnByBitmap(bAr[i]);
        if(bAr[i] == NULL) MessageBoxA(0, "Не загрузилось", "Ошибка!!!", 0);
    }
    RePaint();
}
если надо могу скинуть весь проект, спасибо!

Добавлено через 18 часов 6 минут
там проблема какая то с регионами, но не могу понять где ошибка
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.05.2012, 17:35
Ответы с готовыми решениями:

Пробелы при отрисовке текста
Текст рисуется с пробелами - рис. слева (исп. System.Drawing.Graphics: DrawText и MeasureString)....

Мерцание при отрисовке объекта
Вечер добрый! Собственно, в моей программе при круговом движении эллипса наблюдается мерцание на...

Ошибка при отрисовке меню
Всем доброго дня (ну, или что у вас там за окошком :) )! Пробую создать сайт в...

Прозрачность модели при отрисовке
Есть модель острова в формате fbx: http://s018.***********/i509/1303/80/8f954f7d4f60t.jpg Вот...

9
398 / 354 / 36
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 1,907
27.05.2012, 18:02 2
попробуй так
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
void RePaint()
{
    PAINTSTRUCT ps;
    HDC hdcBits;
    HDC hdc;
    InvalidateRect(hWnd, NULL, TRUE);
    UpdateWindow(hWnd);
    SetWindowRgn(hWnd, mask[ind_image], true);
    hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
    hdcBits=::CreateCompatibleDC(hdc);
    SelectObject(hdcBits, bAr[ind_image]);
    BitBlt(hdc, 0, 0, 50, 50, hdcBits, 0, 0, SRCCOPY);
    DeleteDC(hdcBits);
    EndPaint(hWnd, &ps);
    //InvalidateRgn(hWnd, mask[ind_image],false);
    InvalidateRect(hWnd, 0, false);
    ReleaseDC(hdcBits);
    return;
}
0
14 / 14 / 4
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 172
27.05.2012, 18:12  [ТС] 3
всё равно с фоном что то, прикрепил проект
0
Вложения
Тип файла: rar 2.rar (7.27 Мб, 21 просмотров)
14 / 14 / 4
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 172
28.05.2012, 16:36  [ТС] 4
очень надо
0
Супер-модератор
Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ
30759 / 20091 / 7849
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 34,909
Записей в блоге: 6
28.05.2012, 18:07 5
Цитата Сообщение от rudeeeboy Посмотреть сообщение
но когда заходит на второй круг, то остается голубой фон предидущего изображения, в чём проблема?
Выделенное - ключ к пониманию проблемы. Ты вызываешь SetWindowRgn для mask-и. До тех пор, пока это маски уникальные (т.е., пока ранее та же маска в SetWindowRgn не передавалась) - все прекрасно. Как только начинаются повторы - начинаются глюки. Кстати, совершенно справедливо:
After a successful call to SetWindowRgn, the system owns the region specified by the region handle hRgn. The system does not make a copy of the region. Thus, you should not make any further function calls with this region handle.
, а ты пытаешься повторно вызвать SetWindowRgn с тем же регионом, с которым она уже вызывалась. Копируй регион (CombineRgn + RGN_COPY) перед передачей в SetWindowRgn - таких проблем не будет.
1
14 / 14 / 4
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 172
28.05.2012, 18:31  [ТС] 6
сейчас попробую

Добавлено через 12 минут
C++
1
2
3
HRGN ResRgn=CreateRectRgn(0, 0, 0, 0);
CombineRgn(ResRgn, ResRgn, mask[ind_image], RGN_COPY);
SetWindowRgn(hWnd, ResRgn, true);
сделал так, но не выводит вообще ничего
0
Супер-модератор
Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ
30759 / 20091 / 7849
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 34,909
Записей в блоге: 6
28.05.2012, 18:45 7
М-да. Ошибся. Вот так:
C++
1
2
3
    HRGN ResRgn=CreateRectRgn(0, 0, 50, 50);
    CombineRgn(ResRgn, ResRgn, mask[ind_image], RGN_AND);
    SetWindowRgn(hWnd, ResRgn, true);
, уже минуты две жду на максимальной скорости - нет голубого фона
1
14 / 14 / 4
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 172
28.05.2012, 18:55  [ТС] 8
всё вроде разобрался
0
Модератор
Эксперт С++
10228 / 8556 / 5189
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 22,878
28.05.2012, 19:55 9
А какой глубокий смысл в InvalidateRect(),
вставленных в обработчик сообщения WM_PAINT ?
Это ведь приводит к зацикливанию обработки, т.к. сразу же после обработки
все окно считается неотрисованным.
0
14 / 14 / 4
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 172
28.05.2012, 21:18  [ТС] 10
зацикливания не будет, просто забыл убрать они не нужны
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
28.05.2012, 21:18

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Зависание при отрисовке квадратов
Здравствуйте, дорогие форумчане! Проблема заключается в следующем: программа - отрисовывет...

Задержка при отрисовке квадрата
Здравствуйте, дорогие форумчане! Нужна Ваша помощь. Написал код, который рисует прямоугольник, а...

Ошибка при отрисовке линии
Добрый день гении! Пытаюсь разобраться с QPainter, QPaintEvent для того, чтобы рисовать собственно...

Мерцание при отрисовке двухста полигонов
Я рисую несколько объектов (Form1-&gt;Canvas-&gt;Polygon(.....)) Дело в том что последующие объекты...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.