|
3 / 3 / 1
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 15
|
|
Карточная игра "Дурак".Как написать нормальный ИИ?30.12.2015, 09:28. Показов 12658. Ответов 13
Метки нет (Все метки)
Так получилось, что работником IT-индустрии я не являюсь.Но моим увлечением является информационные технологии и программирование.У нас конечно в университете была информатика, и даже была курсовая и нужно было написать программу на языке VB6.0, но специально нас грамотному написанию софта не учили.Я в целях самообразования учил сначала VB, потом HTML, пробовал программировать в Delphi,потом с и с++ пытался изучать, причем изучил только синтаксис и писал в основном для консоли.Потом я перешел к платформе .NET.Мне захотелось написать маленькие такие игры.И ,вот, недавно я написал игру Дурак на С#.Не думал, что у меня получится, но все же попробовал.Программу делал, где-то 8 дней.Играть можно но вот беда ИИ у компьютера, получился слабоват.Какую литературу вы можете предложить по ИИ именно для карт?А и во вложении, что бы не быть голословным моя программка.Это архив, его надо распаковать и запустить Durak.exe.
0
|
|
| 30.12.2015, 09:28 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
13
Карточная игра "Дурак" - как рисовать карты Карточная игра (покер дурак и т.д.) Карточная игра "Дурак" - Ошибка загрузки dll карт |
|
2511 / 1132 / 582
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 3,286
|
|
| 30.12.2015, 11:35 | |
|
не скажу ничего конкретного, но, исходя из жизненного опыта,
сильные игроки обязательно пытаются вычислить, какие карты на руках у противников. для этого они фиксируют, какие карты ушли в отбой, какие карты бьются и чем. Думаю, что хороший, сильный ИИ - это тема для большой работы. Но можно ещё нечестно поступить. Ведь у компьютера есть доступ к вашим картам, он их может "подсмотреть" и исходя из того, что у Вас на руках - делать свой ход. Хотя, конечно, злоупотреблять этим не стоит!
0
|
|
|
5878 / 4755 / 2939
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 8,361
|
|
| 30.12.2015, 11:41 | |
|
2
|
|
|
2511 / 1132 / 582
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 3,286
|
||
| 30.12.2015, 11:49 | ||
Его возможности выиграть неограничены! но я бы не рекомендовал разрабатывать такую программу-"шулер". Это и не по совести. Да и человек, проиграв N партий, больше не будет играть с таким "жуликом".
0
|
||
|
TheGreatCornholio
1255 / 733 / 285
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 2,408
|
|
| 30.12.2015, 11:59 | |
|
rus10, начни с элементарного - держи карты отсортированными, ходи всегда с меньшей,
бейся чем придется, кроме старших козырей(в начале), подкидывай все, кроме козыря(в начале). Держи в "уме" ИИ только отбойные козырные и количество, оставшееся в колоде.
0
|
|
|
30 / 31 / 20
Регистрация: 30.12.2015
Сообщений: 340
|
|
| 30.12.2015, 13:01 | |
|
Можно все-таки сделать "Не очень жадного жулика", т. е. чтобы он имел право смотреть в карты пользователя, но не много: из 6 карт, например, для игры он имеет право подсмотреть только 2 карты.
(Но это не логичный способ решить проблему!)
0
|
|
|
17823 / 12973 / 3382
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,261
|
|
| 30.12.2015, 13:27 | |
|
0
|
|
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 15
|
|
| 30.12.2015, 14:32 [ТС] | |
|
Woldemar89, у меня ИИ, как раз ходит с наименьшей по ценности карты.Бьет тоже наименьшей или парными картами.Это я как раз реализовал.Но играет он соответственно хреново.
0
|
|
|
TheGreatCornholio
1255 / 733 / 285
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 2,408
|
||
| 30.12.2015, 15:19 | ||
|
И еще, если комп берет с первой карты, сделай возможность докинуть еще.
0
|
||
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 15
|
|
| 30.12.2015, 15:25 [ТС] | |
|
Если это кому интересно вот мои исходники.
0
|
|
|
TheGreatCornholio
1255 / 733 / 285
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 2,408
|
|||
| 30.12.2015, 15:42 | |||
Даже слишком. Столько циклов и if - это жесть.Создай хотя бы сущности. Класс Card, содержащий enum Quality, enum Color. Класс Deck(колода), содержащий Queue<Card>. Интерфейс Player, классы Human, CPU. LINQ заюзай для удобства выборок и проверки условий. Короче, пользуйся возможностями языка, а то у тебя одни if else да for. Добавлено через 5 минут
0
|
|||
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 15
|
|
| 30.12.2015, 15:55 [ТС] | |
|
Ну понятное дело.Там всего 2 класса Logic и Rules.О чем я в начале и говорил, что не специалист в IT.Но факт, что что то да получилось.В классе Rules, методы отвечающие за проверку бьет одна карта другую, можно ли подкинуть карту, методы определяющие какими картами вообще из тех , что на руках, можно в данной ситуации ходить и игроку и ПК,метод перемешивания колоды и ее создание.Колода в виде List, карты игрока и ПК в виде List,карты которыми можно ходить то же виде списков. В классе Logic мы определяем какой картой нужно ходить ПК. Там как раз ИИ и сосредоточен.
0
|
|
|
TheGreatCornholio
1255 / 733 / 285
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 2,408
|
||
| 30.12.2015, 16:05 | ||
|
Хранить карты в string - неприемлемо. Добавлено через 3 минуты Таки мне кажется, что если ты нормально займешься программированием - сможешь неплохим кодером заделаться. Логика у тебя развита, тебе просто освоиться надо.
1
|
||
|
1992 / 1216 / 440
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4,115
|
||||||
| 30.12.2015, 16:51 | ||||||
|
Добавлю свои 5 копеек.
1) Почитайте что-нибудь по оформлению кода. 2)
3) goto традиционно лучше не использовать неокрепшим умам) 4) Судя по документам "Удачный код, не трогать" вы не знаете про системы контроля версий. Рекомендую Git, очень удобно даже если в одиночку работаете над проектом. 5) По поводу ИИ можете почитать это. Но боюсь пока вам рано, как вам уже советовали, лучше сначала причешите код. Добавлено через 6 минут В сторону нечестного ИИ я бы идти не рекомендовал. Реализовать это конечно не трудно, но играть с ним будет совершенно не интересно. p.s. В вашем случае хорошей практикой было бы стравить ИИ друг с другом. Тут уж волей неволей начнешь думать над адекватной архитектурой.
0
|
||||||
| 30.12.2015, 16:51 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
14
Карточная игра "Дурак", вывод карт на экран Карточная игра "Дурак" на Java
Карточная игра "дурак" язык СИ Курсовая: карточная игра "Дурак" Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|