Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.66/67: Рейтинг темы: голосов - 67, средняя оценка - 4.66
3 / 3 / 1
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 15

Карточная игра "Дурак".Как написать нормальный ИИ?

30.12.2015, 09:28. Показов 12658. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Так получилось, что работником IT-индустрии я не являюсь.Но моим увлечением является информационные технологии и программирование.У нас конечно в университете была информатика, и даже была курсовая и нужно было написать программу на языке VB6.0, но специально нас грамотному написанию софта не учили.Я в целях самообразования учил сначала VB, потом HTML, пробовал программировать в Delphi,потом с и с++ пытался изучать, причем изучил только синтаксис и писал в основном для консоли.Потом я перешел к платформе .NET.Мне захотелось написать маленькие такие игры.И ,вот, недавно я написал игру Дурак на С#.Не думал, что у меня получится, но все же попробовал.Программу делал, где-то 8 дней.Играть можно но вот беда ИИ у компьютера, получился слабоват.Какую литературу вы можете предложить по ИИ именно для карт?А и во вложении, что бы не быть голословным моя программка.Это архив, его надо распаковать и запустить Durak.exe.
Вложения
Тип файла: zip Дурак.zip (61.0 Кб, 324 просмотров)
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
30.12.2015, 09:28
Ответы с готовыми решениями:

Карточная игра "Дурак" - как рисовать карты
Начал писать всем известную карточную игру "Дурак". Игрок играет с компьютером. Подскажите пожалуйста как лучше всего рисовать карты? Или...

Карточная игра (покер дурак и т.д.)
Стоит ли её писать так: на gui есть webview, в который загружается html5-приложение. Я понимаю что теоретически так можно писать...

Карточная игра "Дурак" - Ошибка загрузки dll карт
Есть проект (вроде должен работать). Запуская в Visual Studio 2010 получаю ошибку "Ошибка загрузки dll карт". Самому исправить не...

13
2511 / 1132 / 582
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 3,286
30.12.2015, 11:35
не скажу ничего конкретного, но, исходя из жизненного опыта,
сильные игроки обязательно пытаются вычислить, какие карты на руках у противников.
для этого они фиксируют, какие карты ушли в отбой, какие карты бьются и чем.
Думаю, что хороший, сильный ИИ - это тема для большой работы.

Но можно ещё нечестно поступить. Ведь у компьютера есть доступ к вашим картам, он их может "подсмотреть"
и исходя из того, что у Вас на руках - делать свой ход. Хотя, конечно, злоупотреблять этим не стоит!
0
Эксперт .NET
 Аватар для Даценд
5878 / 4755 / 2939
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 8,361
30.12.2015, 11:41
Цитата Сообщение от Sergio Leone Посмотреть сообщение
Но можно ещё нечестно поступить. Ведь у компьютера есть доступ к вашим картам, он их может "подсмотреть"
Он еще и раздает!
2
2511 / 1132 / 582
Регистрация: 07.06.2014
Сообщений: 3,286
30.12.2015, 11:49
Цитата Сообщение от Даценд Посмотреть сообщение
Он еще и раздает!
Да, согласен!!!
Его возможности выиграть неограничены!

но я бы не рекомендовал разрабатывать такую программу-"шулер".
Это и не по совести. Да и человек, проиграв N партий, больше не будет играть с таким "жуликом".
0
TheGreatCornholio
 Аватар для Woldemar89
1255 / 733 / 285
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 2,408
30.12.2015, 11:59
rus10, начни с элементарного - держи карты отсортированными, ходи всегда с меньшей,
бейся чем придется, кроме старших козырей(в начале), подкидывай все, кроме козыря(в начале).
Держи в "уме" ИИ только отбойные козырные и количество, оставшееся в колоде.
0
 Аватар для Qwetyui
30 / 31 / 20
Регистрация: 30.12.2015
Сообщений: 340
30.12.2015, 13:01
Можно все-таки сделать "Не очень жадного жулика", т. е. чтобы он имел право смотреть в карты пользователя, но не много: из 6 карт, например, для игры он имеет право подсмотреть только 2 карты.
(Но это не логичный способ решить проблему!)
0
Эксперт .NET
 Аватар для kolorotur
17823 / 12973 / 3382
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,261
30.12.2015, 13:27
Цитата Сообщение от Sergio Leone Посмотреть сообщение
у компьютера есть доступ к вашим картам, он их может "подсмотреть"
Цитата Сообщение от Даценд Посмотреть сообщение
Он еще и раздает!
Да ему просто морду набить надо!!!1
0
3 / 3 / 1
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 15
30.12.2015, 14:32  [ТС]
Woldemar89, у меня ИИ, как раз ходит с наименьшей по ценности карты.Бьет тоже наименьшей или парными картами.Это я как раз реализовал.Но играет он соответственно хреново.
0
TheGreatCornholio
 Аватар для Woldemar89
1255 / 733 / 285
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 2,408
30.12.2015, 15:19
Цитата Сообщение от rus10 Посмотреть сообщение
Но играет он соответственно хреново.
Ну сделай опцию показывать карты компьютера, - будешь наблюдать где он тупит, и дорабатывать.
И еще, если комп берет с первой карты, сделай возможность докинуть еще.
0
3 / 3 / 1
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 15
30.12.2015, 15:25  [ТС]
Если это кому интересно вот мои исходники.
Вложения
Тип файла: zip Durak_исходники.zip (226.9 Кб, 263 просмотров)
0
TheGreatCornholio
 Аватар для Woldemar89
1255 / 733 / 285
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 2,408
30.12.2015, 15:42
Цитата Сообщение от rus10 Посмотреть сообщение
Если это кому интересно вот мои исходники.
Алгоритм суров Даже слишком. Столько циклов и if - это жесть.

Создай хотя бы сущности.
Класс Card, содержащий enum Quality, enum Color.
Класс Deck(колода), содержащий Queue<Card>.
Интерфейс Player, классы Human, CPU.

LINQ заюзай для удобства выборок и проверки условий.

Короче, пользуйся возможностями языка, а то у тебя одни if else да for.

Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от rus10 Посмотреть сообщение
что работником IT-индустрии я не являюсь.
Но, если брать во внимание это, - очень даже неплохо
0
3 / 3 / 1
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 15
30.12.2015, 15:55  [ТС]
Ну понятное дело.Там всего 2 класса Logic и Rules.О чем я в начале и говорил, что не специалист в IT.Но факт, что что то да получилось.В классе Rules, методы отвечающие за проверку бьет одна карта другую, можно ли подкинуть карту, методы определяющие какими картами вообще из тех , что на руках, можно в данной ситуации ходить и игроку и ПК,метод перемешивания колоды и ее создание.Колода в виде List, карты игрока и ПК в виде List,карты которыми можно ходить то же виде списков. В классе Logic мы определяем какой картой нужно ходить ПК. Там как раз ИИ и сосредоточен.
0
TheGreatCornholio
 Аватар для Woldemar89
1255 / 733 / 285
Регистрация: 30.07.2015
Сообщений: 2,408
30.12.2015, 16:05
Цитата Сообщение от rus10 Посмотреть сообщение
Logic и Rules
Против Logic и Rules ничего не имею, но они должны работать с сущностями.
Хранить карты в string - неприемлемо.

Добавлено через 3 минуты
Таки мне кажется, что если ты нормально займешься программированием - сможешь неплохим кодером заделаться.
Логика у тебя развита, тебе просто освоиться надо.
1
 Аватар для tarasalk
1992 / 1216 / 440
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4,115
30.12.2015, 16:51
Добавлю свои 5 копеек.
1) Почитайте что-нибудь по оформлению кода.
2)
C#
1
2
3
pn1.Left = i * (500 - 71) / rul.karti_pc.Count;
                pn1.Width = 71;
                pn1.Height = 96;
Подобное никуда не годиться. (500 - 71) это константа, заставлять компилятор ее считать нет смысла. Также надо хранить размеры в одном месте, у вас 71 и 96 весьма часто встречается. Если например захотите изменить размер окна игры, то придется кучу всего переписать.
3) goto традиционно лучше не использовать неокрепшим умам)
4) Судя по документам "Удачный код, не трогать" вы не знаете про системы контроля версий. Рекомендую Git, очень удобно даже если в одиночку работаете над проектом.
5) По поводу ИИ можете почитать это. Но боюсь пока вам рано, как вам уже советовали, лучше сначала причешите код.

Добавлено через 6 минут
В сторону нечестного ИИ я бы идти не рекомендовал. Реализовать это конечно не трудно, но играть с ним будет совершенно не интересно.
p.s. В вашем случае хорошей практикой было бы стравить ИИ друг с другом. Тут уж волей неволей начнешь думать над адекватной архитектурой.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
30.12.2015, 16:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Карточная игра "Дурак", вывод карт на экран
Пишу курсовую, карточного &quot;Дурака&quot;, столкнулся с проблемой выводом карт на экран. Нужно чтобы карты игрока выводились внизу по центру(в...

Карточная игра "Дурак" на Java
Никто случаем не знает где можно найти эту игровую программу написанную на JAVA, бесплатно, желательно уникальную. Или платно, но тогда...

Сетевая карточная игра "Дурак"
https://www.dropbox.com/home?preview=1igra_durak.rar

Карточная игра "дурак" язык СИ
Реализовать на языке Си игру &quot;дурак&quot;. Нужна помощь.

Курсовая: карточная игра "Дурак"
Помогите может у кого нибудь есть курсовая на тему (карточная игра &quot;дурак&quot;) ,Среда программирования Delphi.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru