Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4
1

Анимация в Box2D

15.07.2017, 07:14. Показов 1430. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Наткнулась на видео с анимацией по Box2D. Только начала изучать и не понимаю, как работает этот проект. Поиски исходников не увенчались успехом, по видеоролику переписала весь mainwidget.cpp, но я так понимаю, что он без заголовка mainwidget.h работать не будет.
Вот само видео (https://www.youtube.com/watch?v=XmdZ4xR6HUk):



Вот mainwidget.cpp:

C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
#include "mainwidget.h"
#include "ui_mainwidget.h"
#inclide <QGraphicsSceneMouseEvent>
#include <QDebug>
 
//Box2D units -> scene units
qreal fromB2(qreal value){
    return value*SCALE;
}
 
//scene units -> Box2D units
qreal toB2 (qreal value) {
    return value/SCALE;
}
 
MainWidget::MainWidget (QWidget *parent) :
    QWidget (parent),
    ui (new Ui::MainWidget)
{
    ui -> setupUi(this);
 
    world = new b2World(b2Vec2(0.00f, 10.00f));
    scene = new Scene (0, 0, 8, 6, world);
    ui -> graphicsView -> setScene (scene);
 
    scene -> addRect (scene -> sceneRect());
    scene->addRect(new GroundRect(world, QSize(4, 0.1), QPointF(2, 1), 15));
    scene->addRect(new GroundRect(world, QSize(4, 0.1), QPointF(6, 2), -10));
    scene->addRect(new GroundRect(world, QSize(4, 0.1), QPointF(2, 3), 15));
    scene->addRect(new GroundRect(world, QSize(4, 0.1), QPointF(6, 4), -10));
    scene->addRect(new GroundRect(world, QSize(8, 0.1), QPointF(4, 5.95), 0));
    scene->addRect(new GroundRect(world, QSize(0.1, 1), QPointF(0.05, 5.5), 0));
 
    frameTimer = new QTimer (this);
    connect(frameTimer, SIGNAL(timeout()),
            scene,, SLOT(advance()));
    frameTimer->start(1000/60);
}
 
MainWidget::~MainWidget()
{
    delete ui;
    delete scene;
    delete world;
}
 
Circle::Circle(b2World *world, qreal radius, QPointF initPos) :
    QGraphicsEllipseItem(0)
{
    setRect(-fromB2(radius), -fromB2(radius), fromB2(radius*2), fromB2(radius*2));
    setBrush(QBrush(Qt::green));
    setPos(fromB2(initPos.x()), fromB2(initPos.y()));
 
    b2BodyDef bodyDef;
    bodyDef.type = b2_dynamicBody;
    bodyDef.position.Set(initPos.x(), initPos.y());
    bodyDef.linearDamping = 0.2;
 
    body = world->CreatBody(&bodyDef);
 
    b2CircleShape shape;
    shape.m_radius = radius;
 
    b2Fixture* fixture = body->CreateFixture(&shape, 1.0f);
    fixture->SetRestitution(0.7);
}
 
Circle::~Circle()
{
    body->GetWorld()->DestroyBody(body);
}
 
 
void Circle::advance(int phase)
{
    if (phase) {
        setPos(fromB2(body->GetPosition().x),
               fromB2(body->GetPosition().y));
    }
}
 
GroundRect::GroundRect(b2World *world, QSizeF size, QPointF initPos, qreal angle):
    QGraphicsRestItem(0)
{
    setRect(-fromB2(size.width()/2), -fromB2(size.height()/2),
            fromB2(size.width()), fromB2(size.height()));
    setBrush(QBrush(Qt::gray));
    setPos(fromB2(initPos.x()), fromB2(initPos.y()));
    setRotation(angle);
 
    b2BodyDef bodyDef;
    bodyDef.type = b2_staticBody;
    bodyDef.position.Set(initPos.x(), initPos.y());
    bodyDef.angle = 3.14*angle/180;
 
    body = world->CreatBody(&bodyDef);
 
    b2PolygonShape shape;
    shape.SetAsBox(size.width()/2, size.height()/2);
 
    body->CreateFixture(&shape, 0.0f);
}
 
GroundRect::~GroundRect()
{
    body->GetWorld()->DestroyBody(body);
}
 
Scene::Scene(qreal x, qreal y, qreal width, qreal height, b2World *world)
    : QGraphicsScene(fromB2(x), fromB2(y), fromB2(width), fromB2(height))
{
    this->world = world;
}
 
void Scene::advance()
{
    world->Step(1.00f/60.00, 6, 2);
    QGraphicsScene::advance();
}
 
 
void Scene::mousePressEvent(QGraphicsSceneMouseEvent *event)
{
    addItem(new Circle(world, o.2,
                       QPointF(toB2 (event->scenePos().x()),
                               toB2 (event->scenePos().y()))));
}
Прошу о помощи, голова уже не работает...
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
15.07.2017, 07:14
Ответы с готовыми решениями:

Сборка Box2D под MinGW
Как собрать из исходников файл Box2D.dll под MinGW, чтобы можно было в свои проекты подключать?

Box2d как установить в проект?
как Подключить box2d к VS 2012, искал в гугле там говорится нужно исходники скаченные с офф сайта...

Не получается создать мир в Box2D
скачал эту хорошую и удобную библиотеку. у меня версия 2.3.0. читаю документацию с сайтов:...

Зачем нужно компилировать библиотеку C++ Box2d?
Мне интересна причина того, почему разработчики некоторых C++ библиотек (в моей ситуации Box2d) не...

2
Любитель чаепитий
3742 / 1798 / 566
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 6,016
Записей в блоге: 1
15.07.2017, 08:04 2
ну дык объявления вынесите в mainwidget.h.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4
15.07.2017, 08:26  [ТС] 3
Цитата Сообщение от GbaLog- Посмотреть сообщение
ну дык объявления вынесите в mainwidget.h.
Это и является проблемой, потому что не знаю как...
0
15.07.2017, 08:26
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
15.07.2017, 08:26
Помогаю со студенческими работами здесь

Ненулевая масса статического объекта в Box2D
Собственно как реализовать сабж?

Физический движок Box2d, сборка статической библиотеки
Здравствуйте. Я новичок и решил впервые собрать статическую библиотеку из Box2D. При первой...

Как заставить тело отпрыгивать от земли в Box2D?
Имеется шар, нужно что бы при падении он отпрыгивал.

Ошибка при запуске Box2d Visual Studio 2013
Добрый день! Подскажите. Пытаюсь запустить Box2d. Суть проблемы в следующем. Со сборкой библиотеки...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru