Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.88/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.88
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4

Анимация в Box2D

15.07.2017, 07:14. Показов 1581. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Наткнулась на видео с анимацией по Box2D. Только начала изучать и не понимаю, как работает этот проект. Поиски исходников не увенчались успехом, по видеоролику переписала весь mainwidget.cpp, но я так понимаю, что он без заголовка mainwidget.h работать не будет.
Вот само видео (https://www.youtube.com/watch?v=XmdZ4xR6HUk):



Вот mainwidget.cpp:

C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
#include "mainwidget.h"
#include "ui_mainwidget.h"
#inclide <QGraphicsSceneMouseEvent>
#include <QDebug>
 
//Box2D units -> scene units
qreal fromB2(qreal value){
    return value*SCALE;
}
 
//scene units -> Box2D units
qreal toB2 (qreal value) {
    return value/SCALE;
}
 
MainWidget::MainWidget (QWidget *parent) :
    QWidget (parent),
    ui (new Ui::MainWidget)
{
    ui -> setupUi(this);
 
    world = new b2World(b2Vec2(0.00f, 10.00f));
    scene = new Scene (0, 0, 8, 6, world);
    ui -> graphicsView -> setScene (scene);
 
    scene -> addRect (scene -> sceneRect());
    scene->addRect(new GroundRect(world, QSize(4, 0.1), QPointF(2, 1), 15));
    scene->addRect(new GroundRect(world, QSize(4, 0.1), QPointF(6, 2), -10));
    scene->addRect(new GroundRect(world, QSize(4, 0.1), QPointF(2, 3), 15));
    scene->addRect(new GroundRect(world, QSize(4, 0.1), QPointF(6, 4), -10));
    scene->addRect(new GroundRect(world, QSize(8, 0.1), QPointF(4, 5.95), 0));
    scene->addRect(new GroundRect(world, QSize(0.1, 1), QPointF(0.05, 5.5), 0));
 
    frameTimer = new QTimer (this);
    connect(frameTimer, SIGNAL(timeout()),
            scene,, SLOT(advance()));
    frameTimer->start(1000/60);
}
 
MainWidget::~MainWidget()
{
    delete ui;
    delete scene;
    delete world;
}
 
Circle::Circle(b2World *world, qreal radius, QPointF initPos) :
    QGraphicsEllipseItem(0)
{
    setRect(-fromB2(radius), -fromB2(radius), fromB2(radius*2), fromB2(radius*2));
    setBrush(QBrush(Qt::green));
    setPos(fromB2(initPos.x()), fromB2(initPos.y()));
 
    b2BodyDef bodyDef;
    bodyDef.type = b2_dynamicBody;
    bodyDef.position.Set(initPos.x(), initPos.y());
    bodyDef.linearDamping = 0.2;
 
    body = world->CreatBody(&bodyDef);
 
    b2CircleShape shape;
    shape.m_radius = radius;
 
    b2Fixture* fixture = body->CreateFixture(&shape, 1.0f);
    fixture->SetRestitution(0.7);
}
 
Circle::~Circle()
{
    body->GetWorld()->DestroyBody(body);
}
 
 
void Circle::advance(int phase)
{
    if (phase) {
        setPos(fromB2(body->GetPosition().x),
               fromB2(body->GetPosition().y));
    }
}
 
GroundRect::GroundRect(b2World *world, QSizeF size, QPointF initPos, qreal angle):
    QGraphicsRestItem(0)
{
    setRect(-fromB2(size.width()/2), -fromB2(size.height()/2),
            fromB2(size.width()), fromB2(size.height()));
    setBrush(QBrush(Qt::gray));
    setPos(fromB2(initPos.x()), fromB2(initPos.y()));
    setRotation(angle);
 
    b2BodyDef bodyDef;
    bodyDef.type = b2_staticBody;
    bodyDef.position.Set(initPos.x(), initPos.y());
    bodyDef.angle = 3.14*angle/180;
 
    body = world->CreatBody(&bodyDef);
 
    b2PolygonShape shape;
    shape.SetAsBox(size.width()/2, size.height()/2);
 
    body->CreateFixture(&shape, 0.0f);
}
 
GroundRect::~GroundRect()
{
    body->GetWorld()->DestroyBody(body);
}
 
Scene::Scene(qreal x, qreal y, qreal width, qreal height, b2World *world)
    : QGraphicsScene(fromB2(x), fromB2(y), fromB2(width), fromB2(height))
{
    this->world = world;
}
 
void Scene::advance()
{
    world->Step(1.00f/60.00, 6, 2);
    QGraphicsScene::advance();
}
 
 
void Scene::mousePressEvent(QGraphicsSceneMouseEvent *event)
{
    addItem(new Circle(world, o.2,
                       QPointF(toB2 (event->scenePos().x()),
                               toB2 (event->scenePos().y()))));
}
Прошу о помощи, голова уже не работает...
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
15.07.2017, 07:14
Ответы с готовыми решениями:

Сборка Box2D под MinGW
Как собрать из исходников файл Box2D.dll под MinGW, чтобы можно было в свои проекты подключать?

Box2d как установить в проект?
как Подключить box2d к VS 2012, искал в гугле там говорится нужно исходники скаченные с офф сайта скомпилировать Cmake. ну я попробывал,...

Не получается создать мир в Box2D
скачал эту хорошую и удобную библиотеку. у меня версия 2.3.0. читаю документацию с сайтов: Руководство по Box2D и Box2D в...

2
Любитель чаепитий
 Аватар для GbaLog-
3745 / 1801 / 566
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 6,020
Записей в блоге: 1
15.07.2017, 08:04
ну дык объявления вынесите в mainwidget.h.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4
15.07.2017, 08:26  [ТС]
Цитата Сообщение от GbaLog- Посмотреть сообщение
ну дык объявления вынесите в mainwidget.h.
Это и является проблемой, потому что не знаю как...
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
15.07.2017, 08:26
Помогаю со студенческими работами здесь

Зачем нужно компилировать библиотеку C++ Box2d?
Мне интересна причина того, почему разработчики некоторых C++ библиотек (в моей ситуации Box2d) не дают dll или lib библиотеки, а дают...

Ненулевая масса статического объекта в Box2D
Собственно как реализовать сабж?

Физический движок Box2d, сборка статической библиотеки
Здравствуйте. Я новичок и решил впервые собрать статическую библиотеку из Box2D. При первой попытке получил ошибку Embarcadero C++...

Как заставить тело отпрыгивать от земли в Box2D?
Имеется шар, нужно что бы при падении он отпрыгивал.

Ошибка при запуске Box2d Visual Studio 2013
Добрый день! Подскажите. Пытаюсь запустить Box2d. Суть проблемы в следующем. Со сборкой библиотеки проблем нет. Проблема заключается в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru