|
1 / 1 / 2
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 88
|
|
DirectX, openGl или создание компьютерной графики09.06.2012, 14:48. Показов 3628. Ответов 13
Метки нет (Все метки)
Добрый вечер уважаемые читатели форума. Как я уже говорил ранее я закончил с теорией языка C# (покрайней мере базовой теорией принципов ооп и различных конструкций)
Теперь меня интересует следующий вопрос. Как создать не что такое?(я еще не говорю про клиент серверное приложение а просто говорю про запуск окошка таковоже типа) https://www.cyberforum.ru/atta... 1339238874 Что мы видим? скорее всего технолигия DirectX ну или другие такие как openGl Собственно элементы управления и т.д + на полный экран и на заднем фоне что то происходит. Допустим то что происходит на заднем фоне я сделаю в 3d max + after efect. Получится сцена которую технологиями привиденными выше нужно будет загрузить на задний фон. А не переднем сделать элементы управления. Собственно где можно почитать про то как загружать различные 3d модели в приложение (тобишь игру) Ну и как на фон допустим вставить видео. Тоесть как начать проигрывать видео.. Ну да кстате возможно ли как то проще подключать openGl не через taoframework
0
|
|
| 09.06.2012, 14:48 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
13
OpenGL или DirectX DirectX или OpenGL?
|
|
1 / 1 / 2
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 88
|
|
| 09.06.2012, 15:05 [ТС] | |
|
Нашел интересную информацию что можно упростить себе жизнь и использовать какой нибудь игровой движок. Какой посоветуете для таких целий?
0
|
|
|
|
||
| 09.06.2012, 19:57 | ||
|
1
|
||
|
638 / 499 / 77
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 895
|
||
| 09.06.2012, 21:23 | ||
|
Не по теме:
1
|
||
|
1 / 1 / 2
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 88
|
|
| 10.06.2012, 00:10 [ТС] | |
|
да я уже немного полази покачал движков. разобрался так сказать.Понравился unity3d но графика в нём не удивила. Зато cryEngine 3 просто восхитил.
Возможно ли в cryEngine 3 сделать ММО?) просто нашел информацию что она предназначена изначально для 60 пользователей что ли на одну карту.И чтобы сделать много пользовательскую ММО придется изрядно потрепаться. А что насчет UDK вы про Unreal Engine?) как он по графике по сравнению с cryEngine 3. поддержка DirectX 11 ?) и все таки интересует cryEngine 3 а реально ли?) я про ММО)) Очень понравился двиг
0
|
|
|
352 / 331 / 49
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 563
|
|
| 10.06.2012, 00:13 | |
|
inclub, бог сотворил небо и землю именно в UDK
0
|
|
|
1 / 1 / 2
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 88
|
|
| 10.06.2012, 00:20 [ТС] | |
|
похоже мы говорим про один и тот же двиг....
UDK или CryEngine SDK это и есть я так понимаю cryEngine 3; Или я ошибаюсь?....Я просто про то что писал выше...Про 60 человек максимум..или такого уже нет или это просто тролят интернет?) И смогу ли я под cryEngine 3 написать серверную часть...Я даже не представляю с чего начать. Сначала думаю сделаю простенькую локу и какимто образом попытаюсь сделать сервер. И хотябы сделать чат между игроками.... Сервер ведь будет записывать в БД различную инфу..О положении игрока и т.д. Ужас.... И все же что насчет cryEngine 3 (я про 60 пользователей) Добавлено через 3 минуты Вот это и есть UDK или я ошибаюсь? http://www.crydev.net/ Я про Free CryENGINE3 SDK Добавлено через 17 секунд Вот это и есть UDK или я ошибаюсь? http://www.crydev.net/ Я про Free CryENGINE3 SDK
0
|
|
|
638 / 499 / 77
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 895
|
|
| 10.06.2012, 00:46 | |
|
0
|
|
|
1 / 1 / 2
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 88
|
|
| 10.06.2012, 00:54 [ТС] | |
|
Хорошо спасибо.
А что насчет графики? лучше или хуже Free CryENGINE3 SDK? И как легко там будет реализовать ММО? И не слышали ли вы про то что Free CryENGINE3 SDK расчитан на 60 человек на одну карточку Добавлено через 5 минут думаю выберу UDK так как тот всеравно заточен под экшены. К тому же узнал что на UDK пишется множество ММО Пример из них http://2bladeandsoul.ru/ Добавлено через 12 секунд и графика вроде не чего) Добавлено через 16 секунд а как насчет DirectX 11?
0
|
|
|
1 / 1 / 2
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 88
|
||
| 10.06.2012, 00:59 [ТС] | ||
|
0
|
||
| 10.06.2012, 01:05 | |
|
ну мало ли что ты называешь "анимация"? по-простому: записал всю эту "анимацию", и крути ее на заднем плане.
такое напрашивается по выбранному разделу (c# .net). с# вообще не имеет средств для непосредственного создания анимаций такого рода, как на картинке.
0
|
|
|
1 / 1 / 2
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 88
|
|||||||
| 10.06.2012, 01:12 [ТС] | |||||||
|
Вот тема ссылка удалена
Дак реально ли создать MMO на UDK ? Я про вот это в той теме... Стандартное решение udk поддерживает 64 человека. Под стандартным понимается demo UT3. 100 человек свободно можно реализовать( в среднем нужен порт 25мбит/сек, чтобы держать 100 человек). Что касается ещё большего числа,то тут нужно полностью переписывать скрипты,учитывая особенности репликации, побольше порт, ну и железо как можно мощнее. примерно на 400 человек онлайн необходима машина как минимум 4гб озу, 3 ядра и порт в 100мбит/сек (это если физика будет по минимум и динамические тени соответственно офф). Одним словом Грамотный код + мощное железо = 100-1024 человека онлайн на одном серве. если включить логику,то можно несколько сервов организовать и сделать между ними переходы. Если же есть деньги то покупайте готовое решение от китайского филиала епиков. P.S естественно mmo на 100-1024 человек это извращение,но для начала вполне пойдёт.
0
|
|||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.05.2012
Сообщений: 7
|
|
| 10.06.2012, 02:06 | |
|
Напиши хотя бы что-нибудь простое. Unreal Engine(udk) и CryEngine - клиентские и их придётся сильно перелопачивать, что бы из них получилась нормальная ММО. Попробуй сначала Unity, благо по нему уже достаточно всяких ресурсов в том числе и на русском язке.
0
|
|
| 10.06.2012, 02:06 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
14
DirectX или OpenGL. 2D OpenGL или DirectX? DirectX или OpenGL? С# или Java, DirectX или OpenGl и OpenAl OpenGL или DirectX или все вместе Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|