Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.72/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.72
1 / 1 / 2
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 88

DirectX, openGl или создание компьютерной графики

09.06.2012, 14:48. Показов 3628. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Добрый вечер уважаемые читатели форума. Как я уже говорил ранее я закончил с теорией языка C# (покрайней мере базовой теорией принципов ооп и различных конструкций)

Теперь меня интересует следующий вопрос.

Как создать не что такое?(я еще не говорю про клиент серверное приложение а просто говорю про запуск
окошка таковоже типа)

https://www.cyberforum.ru/atta... 1339238874

Что мы видим? скорее всего технолигия DirectX ну или другие такие как openGl

Собственно элементы управления и т.д + на полный экран и на заднем фоне что то происходит.


Допустим то что происходит на заднем фоне я сделаю в 3d max + after efect.
Получится сцена которую технологиями привиденными выше нужно будет загрузить на задний фон. А не переднем сделать элементы управления.


Собственно где можно почитать про то как загружать различные 3d модели в приложение (тобишь игру)
Ну и как на фон допустим вставить видео. Тоесть как начать проигрывать видео..

Ну да кстате возможно ли как то проще подключать openGl не через taoframework
Миниатюры
DirectX, openGl или создание компьютерной графики  
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
09.06.2012, 14:48
Ответы с готовыми решениями:

OpenGL или DirectX
Хотелось бы узнать мнения людей кто че думает...Просьба свои ответы аргументировать, хотелось бы знать связаны ли они с какими нибудь...

DirectX или OpenGL?
Есть микропроц. система на предприятии, которая мониторит параметры технологич. процесса в реальном времени. Надо визуализировать процесс в...

DirectX или OpenGL
Как вы думаете что лучше изучать в графике DirectX или OpenGL?

13
1 / 1 / 2
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 88
09.06.2012, 15:05  [ТС]
Нашел интересную информацию что можно упростить себе жизнь и использовать какой нибудь игровой движок. Какой посоветуете для таких целий?
0
Эксперт С++
 Аватар для _lunar_
3701 / 2836 / 451
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 5,193
Записей в блоге: 21
09.06.2012, 19:57
Цитата Сообщение от inclub Посмотреть сообщение
Что мы видим? скорее всего технолигия DirectX ну или другие такие как openGl
скорее отдельный инструмент SDK (UDK или CryEngine SDK ( Sandbox)). Замучаетесь делать даже эту сцену голым кодом, не говоря уже об отдельной игре. Воспользуйтесь UDK, ваши знания C# там пригодятся - насколько я помню плагины для различных эффектов написаны на C# и их можно корректировать.
1
 Аватар для Alex_Sabaka
638 / 499 / 77
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 895
09.06.2012, 21:23
Цитата Сообщение от _lunar_ Посмотреть сообщение
Воспользуйтесь UDK, ваши знания C# там пригодятся
Лучше уж пусть Unity юзает, он гораздо дружелюбней к пользователям чем UDK, меньше гемора будет с ним разобраться. Но если ТС хочет очень красивую картинку, то прямая дорога ему на UDK.
1
1 / 1 / 2
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 88
10.06.2012, 00:10  [ТС]
да я уже немного полази покачал движков. разобрался так сказать.Понравился unity3d но графика в нём не удивила. Зато cryEngine 3 просто восхитил.

Возможно ли в cryEngine 3 сделать ММО?) просто нашел информацию что она предназначена изначально для 60 пользователей что ли на одну карту.И чтобы сделать много пользовательскую ММО придется изрядно потрепаться.


А что насчет UDK вы про Unreal Engine?)

как он по графике по сравнению с cryEngine 3. поддержка DirectX 11 ?)

и все таки интересует cryEngine 3 а реально ли?) я про ММО)) Очень понравился двиг
0
 Аватар для Yukikaze
352 / 331 / 49
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 563
10.06.2012, 00:13
inclub, бог сотворил небо и землю именно в UDK
0
1 / 1 / 2
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 88
10.06.2012, 00:20  [ТС]
похоже мы говорим про один и тот же двиг....
UDK или CryEngine SDK это и есть я так понимаю cryEngine 3;

Или я ошибаюсь?....Я просто про то что писал выше...Про 60 человек максимум..или такого уже нет или это просто тролят интернет?)

И смогу ли я под cryEngine 3 написать серверную часть...Я даже не представляю с чего начать.

Сначала думаю сделаю простенькую локу и какимто образом попытаюсь сделать сервер.

И хотябы сделать чат между игроками....

Сервер ведь будет записывать в БД различную инфу..О положении игрока и т.д. Ужас....

И все же что насчет cryEngine 3 (я про 60 пользователей)

Добавлено через 3 минуты
Вот это и есть UDK или я ошибаюсь? http://www.crydev.net/

Я про Free CryENGINE3 SDK

Добавлено через 17 секунд
Вот это и есть UDK или я ошибаюсь? http://www.crydev.net/

Я про Free CryENGINE3 SDK
0
 Аватар для Alex_Sabaka
638 / 499 / 77
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 895
10.06.2012, 00:46
Вот UDK
0
1 / 1 / 2
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 88
10.06.2012, 00:54  [ТС]
Хорошо спасибо.

А что насчет графики? лучше или хуже Free CryENGINE3 SDK?

И как легко там будет реализовать ММО?

И не слышали ли вы про то что Free CryENGINE3 SDK расчитан на 60 человек на одну карточку

Добавлено через 5 минут
думаю выберу UDK так как тот всеравно заточен под экшены.

К тому же узнал что на UDK пишется множество ММО

Пример из них http://2bladeandsoul.ru/

Добавлено через 12 секунд
и графика вроде не чего)

Добавлено через 16 секунд
а как насчет DirectX 11?
0
556 / 510 / 25
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 2,359
Записей в блоге: 1
10.06.2012, 00:55
Цитата Сообщение от inclub Посмотреть сообщение
Собственно элементы управления и т.д + на полный экран и на заднем фоне что то происходит.
нужно обязательно программировать то, что происходит на заднем плане, или именно "что-то" устроит? кыдо какое-нибудь на заднем плане прокрутить не то?
0
1 / 1 / 2
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 88
10.06.2012, 00:59  [ТС]
Цитата Сообщение от novi4ok Посмотреть сообщение
нужно обязательно программировать то, что происходит на заднем плане, или именно "что-то" устроит? кыдо какое-нибудь на заднем плане прокрутить не то?
я имел ввиду на заднем фоне анимация. Вопрос устарел.За весь день перечитал "тонны "информации. И вопрос отпал сам собой. беру движок UDK
0
556 / 510 / 25
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 2,359
Записей в блоге: 1
10.06.2012, 01:05
ну мало ли что ты называешь "анимация"? по-простому: записал всю эту "анимацию", и крути ее на заднем плане.
такое напрашивается по выбранному разделу (c# .net).
с# вообще не имеет средств для непосредственного создания анимаций такого рода, как на картинке.
0
1 / 1 / 2
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 88
10.06.2012, 01:12  [ТС]
Вот тема ссылка удалена

 Комментарий модератора 
Читаем правила. Ссылки на сторонние форумы запрещены


Дак реально ли создать MMO на UDK ?

Я про вот это в той теме...



Стандартное решение udk поддерживает 64 человека. Под стандартным понимается demo UT3. 100 человек свободно можно реализовать( в среднем нужен порт 25мбит/сек, чтобы держать 100 человек). Что касается ещё большего числа,то тут нужно полностью переписывать скрипты,учитывая особенности репликации, побольше порт, ну и железо как можно мощнее. примерно на 400 человек онлайн необходима машина как минимум 4гб озу, 3 ядра и порт в 100мбит/сек (это если физика будет по минимум и динамические тени соответственно офф). Одним словом Грамотный код + мощное железо = 100-1024 человека онлайн на одном серве. если включить логику,то можно несколько сервов организовать и сделать между ними переходы. Если же есть деньги то покупайте готовое решение от китайского филиала епиков.
P.S естественно mmo на 100-1024 человек это извращение,но для начала вполне пойдёт.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.05.2012
Сообщений: 7
10.06.2012, 02:06
Напиши хотя бы что-нибудь простое. Unreal Engine(udk) и CryEngine - клиентские и их придётся сильно перелопачивать, что бы из них получилась нормальная ММО. Попробуй сначала Unity, благо по нему уже достаточно всяких ресурсов в том числе и на русском язке.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
10.06.2012, 02:06
Помогаю со студенческими работами здесь

DirectX или OpenGL. 2D
Здравствуйте дорогие форумчане. В общем хотелось бы изучить программирование 2D игр. Ориентировочно на C++. Подскажите все плюсы и минусы...

OpenGL или DirectX?
Добрый день. Является ли opengl и directx полноценными графическими движками? Если да, то с чего проще начать обучение? В идеале хочу...

DirectX или OpenGL?
Всем привет! Можете подсказать, что лучше изучать: DirectX или OpenGL ? зы и по возможности посоветуйте книжки)

С# или Java, DirectX или OpenGl и OpenAl
Здравствуйте дорогие формовчане. Помогите пожалуйста выбрать язык программирования? Для создания игр. И технологию 3Д графики. И подскажите...

OpenGL или DirectX или все вместе
Писал и на Direct3D и на OpenGL графику, но появилась задача цель которой составляет следующее: В программе должен быть выбор какую...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru