Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
DirectX
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.92/12: Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 4.92
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 8
1

DirectX или OpenGL?

17.06.2009, 10:20. Просмотров 2227. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Есть микропроц. система на предприятии, которая мониторит параметры технологич. процесса в реальном времени. Надо визуализировать процесс в 3D на экране ПК. Что лучше использовать DirectX или OpenGL? Есть у кого-нибудь опыт в этой области?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
17.06.2009, 10:20
Ответы с готовыми решениями:

DirectX или OpenGL?
Всем привет! Можете подсказать, что лучше изучать: DirectX или OpenGL ? зы и по возможности...

OpenGL или DirectX
Хотелось бы узнать мнения людей кто че думает...Просьба свои ответы аргументировать, хотелось бы...

С# или Java, DirectX или OpenGl и OpenAl
Здравствуйте дорогие формовчане. Помогите пожалуйста выбрать язык программирования? Для создания...

Экспорт из 3D max 8 в OpenGL или DirectX
Экспорт из 3D max 8 в OpenGL или DirectX. Возможно ли такое? И как? Подскажите пожалуйста. .

5
2340 / 496 / 22
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,200
17.06.2009, 11:46 2
некоторый опыт есть...
принципиальных различий не обнаружено.
DirectX обычно работает быстрее, поскольку лучше использует возможности графического процессора.
OpenGL - стабильнее. В смысле, на любом железе...
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 8
17.06.2009, 13:23  [ТС] 3
Хорошо. спасибо. а если скажем параметров надо оценивать 100 или 1000. Какие тогда требования к аппаратной части?
0
2340 / 496 / 22
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 2,200
17.06.2009, 13:33 4
Цитата Сообщение от chuvaka4x Посмотреть сообщение
а если скажем параметров надо оценивать 100 или 1000
каких параметров?
я так понимаю, что нужно отобразить какой-то процесс некой системой тремерных обектов.
если "параметры" - это какие-то данные технологического процесса, то графическая платформа роли не играет.
построить картинку в зависимости от 1000 переменных - вообще ерунда.
хватит celeron 1,3Ггц и 256mb оперативки, выпуска 2000 года.

почитай о технологии 3D - программирования.
главное - правильно обсчитать положение, размер и порядок(что видно, а что нет) объектов.
чтобы лишнего не рисовалось.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 8
17.06.2009, 16:11  [ТС] 5
Спасибо! Надо считывать параметры различных датчиков каждые 1-3 секунды. в совокупности параметров от 100 до 1000. вот и думаю, когда лучше использовать DirectX для отображения, а когда OpenGL и каких версий. Железом не обделен)), но лучше сэкономить. Вывод на монитор в виде 3d-объектов тп
0
Пробующий
185 / 98 / 10
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 1,104
28.02.2010, 01:51 6
chuvaka4x, OpenGL 2.1 хватит. Но это субъективно мнение. Главное область видимисти и отсечения лишнего сделать.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
28.02.2010, 01:51

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Реализовать DirectX. Или разобраться в том, как программисту наладить работу DirectX у клиента под Windows
Здравствуйте Программисты. Заплачу за решение моего вопроса! 25-50 тыс. рублей. 50 тыс. рублей...

DirectX и OpenGL
Вот недавно читал журнальчик один. И в нем в одной из статей промелькнула такая строчка, что...

C++ и DirectX SDK и OpenGL
Всем Привет. Изучая С++ я узнал про DirectX SDK.Захотелось попробовать ,но такая вот проблема я по...

DirectX,OpenGL,GUI-в чем разница?
Народ,в чем отличие между этими тремя библиотеками: Directx,OpenGL,GUI? DirectX (от англ. direct...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.