0 / 0 / 0
Регистрация: 08.10.2023
Сообщений: 2
|
|
1 | |
Зависание в игре08.10.2023, 22:36. Показов 777. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой. При игре на Пк в онлайн-шутер BattleBit Remastered , игра часто полностью зависает. В основном когда резко дёргаю мышкой или в игре какие-то резкие моменты по типу взрыва например. За час игры, примерно в 70% происходит полное зависание и ничего не помогает, приходится полностью перезагружать компьютер. После перезагрузки все нормально заходит в игру, но потом опять есть вероятность зависания.
И такое происходит только с этой игрой, например Cyberpunk 2077 идёт нормально на средних настройках, без плавности , но без зависаний , или baldur's gate 3 шумит, но идёт нормально, тоже без зависаний, а вот BattleBit не шумит и не лагает, а зависает. Думал нужно обновить графический драйвер, но не помогло. В чем может быть дело? Моя система: Windows 10,x64 Процессор Intel(r) Core i3-600 Видеокарта GTX 1500 ti Оперативная память 8 гб
0
|
08.10.2023, 22:36 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Зависание компьютера в игре WWT При игре в wow происходит зависание пк Отключение или зависание компа в одной игре |
дивананалитикаиксперд
![]() 14365 / 10342 / 900
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 36,778
|
|
08.10.2023, 23:33 | 2 |
0
|
9 / 8 / 1
Регистрация: 03.01.2022
Сообщений: 71
|
|
09.10.2023, 09:36 | 3 |
ну дак скачай мси афтоберн. про мониторь. что-то мне подсказывает что проца не хватает для этой игры, либо он морально стар просто на просто. либо игра грузит проц в первую очередь как батла
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.10.2023
Сообщений: 2
|
|
09.10.2023, 20:42 [ТС] | 4 |
Так почему тогда тот же Cyberpunk 2077 не зависает так и не приходится перезагружать компьютер?
0
|
9 / 8 / 1
Регистрация: 03.01.2022
Сообщений: 71
|
|
09.10.2023, 21:08 | 5 |
Потому что игры разные! разные движки, тем более бэтлбит сессионнк, а киберпанк одиночка! Можете кстати попробовать установить библиотеки майкрософт net framework , visio++ и всю эту чепуху
1
|
09.10.2023, 21:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
При запущеной игре происходит зависание В проекте unity3d в игре сохранение работает а в установленной игре на устройстве нет Ошибка 0x000000101 , при игре 10 минутной игре в Dota 2, CS:GO Как сделать управления в моей мобильной игре таким же как в игре hop Как отлавливать нажатия клавиш в игре? Как их виртуально нажимать в игре? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Введение в Dapr для разработчиков .NET
UnmanagedCoder 18.03.2025
Разработка распределенных систем никогда не была настолько востребованной и одновременно такой сложной. Если вы . NET разработчик, то наверняка сталкивались с необходимостью жонглировать обнаружением. . .
|
Собеседование по Spring Boot: продвинутые вопросы и ответы
Javaican 18.03.2025
Собеседования на позиции старших разработчиков и архитекторов требуют глубокого понимания внутренних механизмов Spring Boot, нюансов конфигурирования, подходов к оптимизации и построению сложных. . .
|
Перечисления в TypeScript: использование и лучшие практики
run.dev 18.03.2025
Пишете код и устали от разбросанных по проекту "волшебных" строк и чисел? Знакомая ситуация: где-то в глубине кода притаилась строка "ADMIN", а в другом месте используется "admin". И вот уже. . .
|
Фишки Kotlin, которые все любят
Javaican 18.03.2025
Помню, как скептически относился к появлению "ещё одного языка для JVM" — мол, зачем нам что-то новое, когда есть Java? Но первый же проект на Kotlin заставил меня пересмотреть свое мнение. Код стал. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 18.03.2025
Если вы когда-нибудь писали код на Python, то наверняка сталкивались с конструкциями вида или ('имя', 25, 'инженер'). Это и есть списки и кортежи — последовательности, хранящие упорядоченные наборы. . .
|
Интеграция JavaScript в Haskell
golander 18.03.2025
Ключевая особенность нового JS-бэкенда GHC — возможность создавать колбэки из JavaScript в Haskell-код. Это открывает дорогу разработке полноценных браузерных приложений, позволяя реагировать на. . .
|
Циклы for в Python
py-thonny 17.03.2025
Существует множество ситуаций, когда нам нужно выполнить одно и то же действие несколько раз. Цикл for в Python — настоящий рабочий конь для большинства программистов. Если вам нужно пройтись по всем. . .
|
Предсказание ветвлений - путь к высокопроизводительному C++
NullReferenced 17.03.2025
В высокопроизводительном программировании на C++ каждый такт процессора на счету. Когда речь заходит о разработке систем с низкой задержкой — будь то высокочастотная торговля, обработка потоковых. . .
|
Паттерн CQRS в C#
UnmanagedCoder 17.03.2025
Создание сложных корпоративных приложений часто требует нестандартных подходов к архитектуре. Один из таких подходов — паттерн CQRS (Command Query Responsibility Segregation), предлагающий простую,. . .
|
Паттерн Цепочка ответственности в C#
UnmanagedCoder 17.03.2025
Цепочка ответственности — это поведенческий паттерн проектирования, который позволяет передавать запросы последовательно по цепочке потенциальных обработчиков, пока один из них не обработает запрос. . . .
|