365 / 68 / 2
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 401
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
AS 3.0 Создание прелоадера для приложения вконтакте05.07.2012, 14:30. Показов 2717. Ответов 9
Метки нет Все метки)
(
Пытаюсь счас придумать, как написать прелоадер к своему пиложению. В связи с этим возникли такие проблеммы:
Если я выношу прелоадер в отдельный swf файл, сразу появляются проблеммы с API вконтакте, т.к. там есть строчка:
при выполнении появляется ошибка:
ещё вариант, заставить эту строчку работать адекватно из под Child-а... Но с этим у меня пока тоже проблеммы, т.к. parent почему-то не помог ![]() Есть другой вариант, который мне хотелось бы реализовать гораздо сильнее, но я счас очень смутно представляю как это сделать. Дело в том, что 95% веса моего приложения это MovieClip классы, хранящиеся в библиотеке, экземпляры которых я буду динамически создавать во время работы приложения. Если бы вынести эту библиотеку в отдельный swf файл, а потом подгружать её в основную программу, то было бы просто прекрасно... Однако я незнаю как сделать это таким образом, чтобы в последствии можно было обратиться к классам этой библиотеки по имени, для создания экземпляра? З.Ы. вариант с созданием прелоадера в первом кадре или первой сцене я пока не рассматриваю, т.к. он нарушит мне всю предполагаемую структуру приложения, да и выглядеть будет код очень криво ![]() (ещёя кстати не уверен, в какой момент флеш подгружает библиотеку, до проигрывания первого кадра или после?)
0
|
|
05.07.2012, 14:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Создание внешнего прелоадера для загрузки нескольких swf использующих API VK Приложения ВКонтакте Взаимодействие приложения на AS с API ВКонтакте Создание бота для приложения вконтакте ''Poker Shark" |
Модератор
2898 / 1756 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,456
|
|
05.07.2012, 15:36 | 2 |
Событие ADDED_TO_STAGE отправляется тогда, когда объект добавляется на сцену, при этом у объекта свойству stage присваивается в качестве значения ссылка на Stage вместо null.
Нет смысла грузить один единственный swf. Если бы их было N-е кол-во и грузились они только по мере необходимости - другое дело. Но это отдельный разговор.
1
|
365 / 68 / 2
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 401
|
|||||||||||
05.07.2012, 16:51 [ТС] | 3 | ||||||||||
теперь ясно почему оно не работало в child-ах и классах, но проблемму я пока не понял как решить, ведь я так понял, что ADDED_TO_STAGE диспатчит сам объект в момент добавления на сцену, а данные мне надо получить внутри самого объекта, т.е. в самом примитивном виде прелоадер выглядит у меня так:
или как мне передать сами stage.loaderInfo.parameters в мой загруженный файл, чтобы он смог принять их и обработать? или я неправильно понял, кем и куда диспатчится ADDED_TO_STAGE?
0
|
365 / 68 / 2
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 401
|
|
05.07.2012, 17:51 [ТС] | 5 |
что-то туплю, никак не соображу что ты предлагаешь
![]() можешь пояснить как-нибудь ещё? ![]() обработчик ADDED_TO_STAGE в прелоадере или в MainV2.0.swf?
0
|
365 / 68 / 2
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 401
|
|
05.07.2012, 21:04 [ТС] | 7 |
урок интересный, спасибо
![]() счас пробую поставить FlashDevelop, посмотрю с чем его едят... правда из прочитанного у меня выходит, что в итоге прелоадер и само приложение окажутся в одном swf файле, в первом и 2-ом кадре? тогда в принцыпе понятно... хотя средствами самого флеша мне ненравится как это выглядит.. может FlashDevelop поможет в этом... ![]()
0
|
Модератор
2898 / 1756 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,456
|
|
05.07.2012, 21:20 | 8 |
Varlock, да, там описан стандартный внутренний прелоадер. Если речь об обмене данными с другими swf - мне это не мешало. Если все же найдутся какие-то причины его не использовать - никто не мешает написать свой.
В чем необходимость не использовать 2 кадра?
0
|
365 / 68 / 2
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 401
|
||||||
05.07.2012, 22:15 [ТС] | 9 | |||||
необходимости особой, если задуматься нет, просто внутри FlashCS5 то выглядит на мой взгляд не особо красиво
![]() если реализовать всё это классами, в FlashDevelop-ере, то наверно будет хорошо и так ![]() ![]() я правда ещё не смотрел, как там работать с swc файлами, в которые мне придётся всю графическую часть переносить... там есть какие-то отличия от fla файла? или можно просто
или он сам компилируется как класс, а находящиеся в библиотеке классы, как его методы? вобще счас вопросов пока возникает ещё больше чем было ![]() ![]() ![]()
0
|
Модератор
2898 / 1756 / 179
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 6,456
|
|
05.07.2012, 22:22 | 10 |
Нет, swc не импортируются (как и в ИДЕ). Правой кнопкой по swc и add to libary
0
|
05.07.2012, 22:22 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Приложения для ВКонтакте на Windows Бот для приложения вконтакте Выбор типа приложения для работы с ВКонтакте Поиск художника для создания приложения Вконтакте Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |