Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
ИИ, нейросети, LLM, ML, Data Science, ИИ-агенты
Войти
Блоги Сообщество Поиск  

Рейтинг 4.94/48: Рейтинг темы: голосов - 48, средняя оценка - 4.94
31 / 45 / 21

Изучение ИИ

05.12.2015, 20:31. Показов 11806. Ответов 175
Метки ai, g, ии (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток! Ребят хочу обратиться с вопросом, с чего вообще начать изучение ИИ? Какой ЯП лучше выбрать, каких авторов по теории почитать. Сильно не пинайте, я профан в этой теме.
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Блог
05.12.2015, 20:31
Ответы с готовыми решениями:

Изучение нейронной сети
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу познакомиться с нейронной сетью. Пока выбор упал на две книги, не знаю какую выбрать. Либо...

С чего начать изучение программирования?
:umnik: прошу помощи и подсказки .хочу попробовать изучать программирование . с чего начать подскажите ."советы чайников не...

С чего лучше начать изучение 1С?
С чего лучше начать ...изучение ...???? или где можно литературку хорошую найти??? я установил у себя 1с:предприятие ... буду рад и очень...

175
863 / 333 / 43
18.12.2015, 15:22
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от osvald Посмотреть сообщение
Вы говорите, что прибор просто фиксирует, но наблюдатель тоже просто фиксирует, мы видим, что прибор своей "фиксацией" мешает зафиксировать то, что нужно.
Прибор при "фиксации" прежде всего взаимодействует. Во взаимодействии нет ничего мистического. Да, квантовое взаимодействие несколько непривычное, но само понятие взаимодействия ничего мистического не несет. Квантовое измерение всегда изменяет объект измерения, в отличие от классического.

Добавлено через 2 минуты
Как измерить спин и координату одновременно? Ужесточим. Причем так чтобы ни спин ни координата не изменилась.