Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Basic
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 5.00/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 5.00
55 / 13 / 2
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 1,107

Action игра на basic

23.12.2014, 08:59. Показов 3652. Ответов 38
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте!
Интересует такой вопрос, на каком и вообще возможно ли на basic написать action игру типа call of duty, gta или mafia, без графики, почему не спрашивайте, надоело рассказывать, желательно с ООП, но можно и без.
Также с работой с панорамой.
спасибо! ответы только по существу.
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
23.12.2014, 08:59
Ответы с готовыми решениями:

Как расширить ссылку из Controller/Action/Id до Contr/Action/Category/Id ?
Здравствуйте, Дорогие форумчане! Давно не брался за ASP, поэтому задаю несколько глупый и для кого-то очень простой вопрос: как...

Ошибка каскадных таблиц (Specify ON DELETE NO ACTION or ON UPDATE NO ACTION)
Здравствуйте. Возникла проблема с созданием таблицы. Ошибка в Package Manager Console public class...

Куда я должен вставить ON DELETE NO ACTION or ON UPDATE NO ACTION?
Сделал миграцию, бд не хочет обновляться, что-то требует, Что мне нужно сделать что-бы она не ругалась?)

38
Эксперт по электронике
6516 / 3145 / 332
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 12,362
Записей в блоге: 7
23.12.2014, 12:14
Важен не язык, а тот кто будет на нем писать. Если у вас есть требуемые знания, то вы без труда подберете язык и компилятор для него и напишите игру через n-ное количество времени. А если знаний нет, то вряд ли что-то получится. Разве что есть много денег и можете нанять команду программистов.
Напишите для начала игру по проще. Перечисленные вами игры разрабатывались не один год командой программистов, дизайнеров, музыкантов, актеров и т. д. и на это было потрачено много десятков (а может сотен) тысяч долларов.

Сложно представить перечисленные игры без графики. Наверное они будут упрощены до предела и похожи на пошаговую стратегию где от игрока не требуется быстрота реакции, а необходимо правильное решение в сложившейся ситуации? Как думаете организовать перестрелки в таких условиях?

Вы хотите написать на бейсике. Хоть один современный бейсик идеально знаете? Если да, то на нем и пишите. Как известно, лучший язык программирования это тот, который хорошо знаешь.
1
55 / 13 / 2
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 1,107
24.12.2014, 07:15  [ТС]
тут конечно правда, какой язык знаешь на том лучше и делать, но не все можно на нем написать.
например в purebasic, который мне очень понравился, нету работы со звуком и с панорамой звука, а также ООП тоже нету.
по поводу игра без графики, игра будет создаваться для незрячих, опишу на реальных событиях, чтоб было понятней:
Время второй мировой войны.
Вы - солдат, выполнявший задание для русских, он знал немецкий, и ему нужно было переодеться в фашистскую форму, и разведать что у них и как, но ему не удалось, его узнали, бросили в поле и выкололи глаза. Чтоб выбраться из этого ужасного места, ему нужно идти вперед, и стерлять в немцем по их голосам и шагам, ну и выстрелам, конечно.

Добавлено через 1 минуту
у нас много таких стрелялок, но все поти без сюжета
0
 Аватар для Pro_grammer
6807 / 2839 / 527
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 5,308
Записей в блоге: 10
24.12.2014, 08:39
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
нету работы со звуком и с панорамой звука,
С чего вы это решили? Там есть Sound3D библиотека которая справляется со звуком в пространстве:
The Sound3D library allows to handle sounds in 3D space. For example, it can handle automatic fading depending of the distance. It is based on the regular sound library syntax and behavior.
И я извиняюсь, а OOП то вам к чему, если "purebasic, который мне очень понравился"?
Purebasic поддерживает структуры, а значит вы можете создавать какие угодно собственные объекты наделять их любыми свойствами и управлять всем этим хозяйством в своей программе.
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
бросили в поле и выкололи глаза. Чтоб выбраться из этого ужасного места, ему нужно идти вперед, и стерлять в немцем по их голосам и шагам, ну и выстрелам, конечно.
Жестоко. Идти вперёд в поле и выбраться отстреливаясь, это вообще не реально. Как незрячий, который был всю жизнь зрячим, может вообще ориентироваться в незнакомом пространстве? Он даже стороны света не определит. А уж тем более раздобыть оружие и стрелять по звукам в фашистов. Может незрячий с детства так и умеет, я не знаю. Но нормальный русский солдат так точно не умеет. Это сюжет под японского нинзю

C другой стороны, если переписать сюжет под замкнутое пространство, например движение в лабиринте типа DOOM , Кваки, Вольфенштейн ( если уж фашисты) то это более реально. Там и стрельба как раз по направлению на звук, не надо точного прицеливания и нет понятия стрельбы в пол и потолок. Обозначить звуками приближение к стенам, дверям, сокровищам, и уже можно будет ориентироваться в пространстве.
0
55 / 13 / 2
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 1,107
24.12.2014, 08:58  [ТС]
а у солдата уже есть автомат, но как организовать поле я не знаю. есть движок для аудио игр специально для незрячих, но там учебник весь на английском, я конечно учил переводя, но все там понять нельзя. у меня не совсем есть объектно ориентированное мышление, а в purebasic, я не знаю как даже организовать простое поле с немцами, оружие, мою атаку и их, их передвижение, когда в том движке bgt делается просто классом оружий, если их несколько, классом врага, функциями, синтаксис как в c++, однако, и на движке, и на purebasic, я не могу организовать это, т.е я вообще мало знаю про структурное программирования, я не знаю как там реализовываются объекты и т.д, и в инете про это не слова нет

Добавлено через 9 минут
да, и кстати, разве в волфенштейн нет понятия высоты? там же вроде можно в пол и в небо стрелять.
я вообще отказался бы от мысли делать игру, если б у меня был знакомый программист, который готов бесплатно потратить 5 мин времени, чтоб написать пару строчек кода на python например, скрипт который например в call of duty, или в мафии 2, уберет высоту и поставит по центру оружие, но таких нет, и лучше создать игру не только для моего развлечения, но и других незрячих. поскольку я сам незрячий, у меня нет возможности делать игры везде, например в unity 3d, т.к он не озвучивается скрин ридером, там много графики, unreal надо пробнуть, но не уверен что что-то будет полезное, по этому, приходиться думать об языках, в принципе я готов понять синтаксис сложных языков, лишь бы написать игру одному, больше людей нету.
я был бы даже готов учить питон или думать об другом методе скрипта, чтоб в call of duty и других играх убрать высоту оружия, но это очень долго, темболее что не языка, не способа как это сделать, я не знаю, а по питону литературы мало.
а так я б и миссии новые уже в call of duty добавил, как в call if duty подвиг солдата, но опять же питон, или что учить не знаю.
по этому, выбрал способ создания своей игры, а потом уже думать над скриптингом в играх.
0
 Аватар для Pro_grammer
6807 / 2839 / 527
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 5,308
Записей в блоге: 10
24.12.2014, 10:58
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
да, и кстати, разве в волфенштейн нет понятия высоты? там же вроде можно в пол и в небо стрелять.
Я имел в виду самый первый, под DOS. Последние версии на новом движке, там всё есть.
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
я не знаю как даже организовать простое поле с немцами, оружие, мою атаку и их, их передвижение,
Раз графика не нужна, то все объекты можно организовать примитивами. В движке 3D уже есть шар, куб, чайник и т.п. примитивы, которые просто расставить на местности, в 3D мире. Таким же образом расставить звуки, назначить примитивам искусственный интеллект для передвижения, стрельбы и т.д. Примеров на ПуреБасик по 3D достаточно много, и сделать что то подобное не составит труда.
Но как это сделать незрячему - я не представляю!
В папке с пуриком есть пример \Examples\3D\Sound3D.pb
Там сделано примерно то, что я описал, примитив куб, при приближении к нему звук усиливается, если куб слева, то и звук слева ну и т.д.
Запусти, проверь как это работает и сможешь ли ты по этому образу добавить ещё несколько кубов или шаров со звуками в разные места этого 3D мира? Тогда можно будет говорить о реальной игре.
0
Эксперт по электронике
6516 / 3145 / 332
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 12,362
Записей в блоге: 7
24.12.2014, 11:36
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
но как организовать поле я не знаю
Поле можно сделать двумерным массивом структур, с координатами X и Y. Также необходимо хранить текущие координаты игрока. При старте уровня, по случайным координатам поместить врагов и др. По мере передвижения игрока, проверять что находится в текущих координатах и в ближайших, и в зависимости от того что там (свои, враги, мина и т. д.) озвучивать обстановку.
0
55 / 13 / 2
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 1,107
24.12.2014, 15:15  [ТС]
по поводу пурика, я запустил игру и ничего не услышал
теперь, я хочу тот бейсик, на котором можно организовать так мне так проще:
создаем объекты врага, к ним цепляем звуки голоса, ходьбы и создаем функцию их передвижения.
создаем функцию их атаки и моей.
я хотел darkbasic, но нет понятия как организовать без графики.
0
 Аватар для Pro_grammer
6807 / 2839 / 527
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 5,308
Записей в блоге: 10
24.12.2014, 16:25
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
по поводу пурика, я запустил игру и ничего не услышал
Не удалось пройти Screen3DRequester? Это во всех примерах перед запуском демки в Пурике вначале выскакивает окно, где надо выбрать, в каком разрешении запускать игру. Ну если даже это вызывает трудности, а именно нажать на кнопку "Launch" и игра запуститься, то не знаю, как дальше. После запуска звук сразу появляется, и сразу можно двигаться клавишами курсора на все 4 стороны. Уже созданы 2 объекта со своими звуками. И всё это всего 100 строк кода!
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
так мне так проще:
создаем объекты врага, к ним цепляем звуки голоса, ходьбы и создаем функцию их передвижения.
создаем функцию их атаки и моей.
Это я и предложил вроде, проще уже некуда. Всё на себя берут встроенные функции, остается только врагов расположить в пространстве.
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
я хотел darkbasic, но нет понятия как организовать без графики.
В Дарке принцип построения мира аналогичен Пуриковскому. Есть такие же примитивы, такой же мир 3D, те же проблемы.

Не по теме:


Скажите честно, вы самостоятельно хоть что то написали, любую программу, игру на любом языке программирования? Я уже читал на этом форуме, что незрячие практически полноценно работают на компе, кроме графических программ у них нет проблем. Просто очень интересно посмотреть на код и результат.

0
55 / 13 / 2
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 1,107
24.12.2014, 16:48  [ТС]
да, например работал в delphi, писал на c++ синтаксис которого кстати мне очень понравился, писал на питоне.
вообще такие игры можно писать на bgt движок от blastbay studios в свободном доступе, специально для аудио игр, но все не обходится без минусов, а там он заключается в том, что учебник на английском языке. да доступна первая часть учебника где все про синтаксис тоже самое что и основы c++, на
http://tiflocomp.ru.
в принципе взяли сам c++, добавили классы, функции упрощающее работу, и сделали скриптовый язык.
но там с созданием поля допустим с передвижением слева на право x 20 допустим нет проблем, вот ниже даже будет код кому интересно, создание класса тоже без проблем, объекта тоже, только как создается оружие, передвижение врага и атака я представления не имею.
хочется писать больие проекты без графики типа call of duty, а раз нет графики, то и идет упрощение на 70%.
насчет даркбейсика, я не нашел нормального учебника, почему я заинтересовался дарком? да потому, что он был создан специально для игр, а на пурике игры делают реже.
если кто предоставит литературу по дарку, где минимум работы с графикой, буду рад.
итак обещанный код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
#include "dynamic_menu.bgt"
 
const int board = 20;
int player_position = 1;
int hp = 20;
sound start;
sound music1;
sound music;
sound shag;
 
void main()
{
music.load("sounds/music.wav");
music.volume = -30;
music1.load("sounds/music1.wav");
music1.volume = -10;
shag.load("sounds/shag.wav");
shag.volume = 50;
start.load("sounds/start.wav");
start.volume = 30;
tts_voice voice;
dynamic_menu menu;
menu.allow_escape = true;
menu.wrap = true;
menu.add_item_tts("Start game");
menu.add_item_tts("Exit game");
show_game_window("Enemy");
voice.speak_wait("Welcome to Enemy");
music.play_looped();
int choice;
do
{
choice = menu.run("Please choose a menu item with the arrow keys, then hit enter to activate it.", true);
if(choice==1)
{
music.stop();
game_play();
}
}
while(choice!=0 and choice!=3);
music.stop();
voice.speak_wait("Thanks for playing.");
}
 
void game_play()
{
start.play_wait();
while(true)
{
music1.play_looped();
if(key_pressed(KEY_LEFT) and player_position>0) {
player_position--;
shag.play();
}
if(key_pressed(KEY_RIGHT) and player_position<20) {
player_position++;
shag.play();
}
if(player_position<0)
{
player_position++;
}
if(player_position>20)
{
player_position--;
}
}
}
0
Эксперт по электронике
6516 / 3145 / 332
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 12,362
Записей в блоге: 7
24.12.2014, 16:51
Цитата Сообщение от jonikster Посмотреть сообщение
создаем объекты врага, к ним цепляем звуки голоса, ходьбы и создаем функцию их передвижения. создаем функцию их атаки и моей.
Судя по всему, нужен не графический 3D движок, а звуковой 3D движок. Даже не знаю есть ли такие в отдельности от графики.
Возможно придется его самостоятельно написать.
0
55 / 13 / 2
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 1,107
24.12.2014, 16:56  [ТС]
locm, он уже есть
http://blastbay.com
учебник переводил переводчиком, все понял, кроме функции sound_pool 3d звук, и еще парочку, это первое.
А второе, для создания движка нужно максимально хорошо знать c++ или c#, или иметь знакомый пограммистом т.к за бесплатно никто делать не будет
0
Эксперт по электронике
6516 / 3145 / 332
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 12,362
Записей в блоге: 7
24.12.2014, 18:02
Для создания движка важно не знание конкретного языка, а владение математикой на нормальном уровне и наличие опыта создания движков. Движок и на бейсике написать можно.
0
Модератор
10046 / 3892 / 883
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 5,846
Записей в блоге: 79
24.12.2014, 21:01
Есть DirectSound там можно расставлять источники звука в пространстве. Все эффекты, панорама, эффект Доплера и т.п.
Также эти эффекты несложно сделать вручную даже при базовых знаниях ЦОС, хоть на "калькуляторе".
0
Кормпилятор
 Аватар для Quiet Snow
5044 / 1718 / 409
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 4,827
Записей в блоге: 2
25.12.2014, 16:41
несложно сделать вручную даже при базовых знаниях ЦОС
Да я бы так не сказал, для работы со спектрами нужно углублённое знание и просто тонны матана,
чтобы понимать, как работает. Стырить то чужой код легко могу - это просто. Разобраться в вопросе
и написать свой - очень и очень сложно. Вообще эта область очень наукоёмкая, The trick
ты просто очень хорошо шаришь в данных вещах, но не все же люди имеют такой мозг и познания.
По себе знаю насколько трудоёмко копошиться в обработке сигналов без нормальной мат. базы.

например в purebasic, который мне очень понравился, нету работы со звуком и с панорамой звука
Там два режима. Первый для 2D второй для 3D. Режим 2D я щупал, он отлично работает, панорама
есть, не объёмная, а просто лево-право, микшер там своеобразный, но прикольный.
3D соотв. уже со всеми плюшками: дальность до объекта, направленность, источник, приёмник.
Технологически использует вроде бы Direct Sound, т.е. звук там аппаратно считается по возможности.
Так что зря вы обходите вниманием, в справке там всё расписано.

Добавлено через 38 минут
Вообще качество 3D звука ещё очень и очень хромает. Кто слышал пример со спичками,
понимают о чём говорю(в сравнении с 3D звуком в играх). Поэтому уж не знаю как ТС будет вслепую
целиться по абсолютно неправдоподобному звуку. Было бы интересно взглянуть на этот матч.
0
 Аватар для Pro_grammer
6807 / 2839 / 527
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 5,308
Записей в блоге: 10
25.12.2014, 20:11
Цитата Сообщение от Quiet Snow Посмотреть сообщение
Разобраться в вопросе
и написать свой - очень и очень сложно.
Да всё уже давно описано и даже на сайтах для незрячих. Пример тут и Тут
Цитата Сообщение от Quiet Snow Посмотреть сообщение
Поэтому уж не знаю как ТС будет вслепую
целиться по абсолютно неправдоподобному звуку. Было бы интересно взглянуть на этот матч.
И это реализовано, есть такие игры. Пример описания боя с монстром:
Кликните здесь для просмотра всего текста

Когда вы слышите звук приближающегося монстра или звуки далеких выстрелов, вы можете постараться быстро покинуть это место или решиться вступить в схватку с монстром. Используйте клавиши с цифрами на основной клавиатуре, чтобы выбрать оружие, а также, если необходимо, то включите прибор ночного видения. Нажмите клавишу M, и EVA сообщит вам расстояние до монстра (расстояние в футах). Теперь с помощью клавиш со стрелками старайтесь занять такую позицию, чтобы звук монстра был расположен в самом центре звуковой панорамы. Если включен прибор ночного видения, то в этот момент (когда монстр в центре, то есть вы в него прицелились) прибор подаст определенный звуковой сигнал. Теперь вы можете атаковать монстра ножом или выстрелить в него (и то и другое можно сделать, нажав пробел). Удерживайте пробел нажатым, чтобы вести автоматическую стрельбу. От полученных ран монстр будет визжать, а в случае смертельного поражения, вскрикнет и упадет на пол.

Комбинация клавиш Control и M позволит вам узнать тип монстра, который нападает на вас в данный момент (очевидно, это очень важно для написания мемуаров).

В ходе боя бывает полезным сменить оружие. Так, удары ножом оставляют более глубокие раны, чем пули винтовки, и требуют меньшей точности прицеливания. Но удары ножом ограничены расстоянием в два-три фута, поэтому эффективны лишь в ближнем бою.Иногда нож остается единственным оружием, так как боеприпасы к другим видам исчерпаны.

Чем дальше от вас монстр, тем сложнее в него попасть. Поэтому вы можете, дабы не растрачивать боеприпасы, подождать, когда он приблизится, и наверняка поразить его.

Некоторые монстры умеют двигаться "маятником" (то есть зигзагообразно), тем самым не давая вам как следует прицелиться.



Вообще игр для незрячих достаточно, и жанры различные. Всё это удивительно, сам не знал, что такое возможно.
0
Модератор
10046 / 3892 / 883
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 5,846
Записей в блоге: 79
25.12.2014, 21:03
Цитата Сообщение от Quiet Snow Посмотреть сообщение
Да я бы так не сказал, для работы со спектрами нужно углублённое знание и просто тонны матана, чтобы понимать, как работает. Стырить то чужой код легко могу - это просто. Разобраться в вопросе
и написать свой - очень и очень сложно. Вообще эта область очень наукоёмкая, The trick
ты просто очень хорошо шаришь в данных вещах, но не все же люди имеют такой мозг и познания.
По себе знаю насколько трудоёмко копошиться в обработке сигналов без нормальной мат. базы.
В данном случае ТС не нужна работа со спектрами, конечно если он не делает суперультрареалистичное моделирование. DirectSound максимум использует манипуляции со спектром для моделирования прохождения сигнала в другое ухо через череп с ослаблением ВЧ. Но это легко делается обычным усреднением сигнала, в DS предполагаю так и сделано. Для всего остального манипуляции со спектром практически не применяются и нужно банальное вычисление мгновенной амплитуды сигнала для каждого виртуального уха в зависимости от расстояния и скорости источника.
0
Кормпилятор
 Аватар для Quiet Snow
5044 / 1718 / 409
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 4,827
Записей в блоге: 2
26.12.2014, 10:46
DirectSound максимум использует манипуляции со спектром
А хоть кто-нибудь на обычных звуковухах слушал эти хвалёные интерфейсы?
Сам то понимаю, что можно мне кинуть научную статью по этому вопросу, скопипастенную
незрячими из какого-нибудь учебника по рассчёту акустич. систем.
Мне интересны исследования в данной области, подкреплённые примерами.

чтобы звук монстра был расположен в самом центре звуковой панорамы
Так про это и говорю, что звук фиговый, он может в реальности будет вниз смотреть или
вверх. Почему или? Потому что там ничего не моделируется физически, максимум что сделали
это аккуратное изменение АЧХ, грубо говоря эквализацию. Чтобы смоделировать физически
нужно сделать примерно такую же операцию, которая происходит при 3D рендеринге, т.е.
трассировку луча, но только со всеми вытекающими: учёт "твёрдости" тел, звукоотражаемости,
звукопоглащении, коэф-те рассеивания и т.д. Т.е. вычислять на уровне большого кол-ва частиц
(участков сжатия и разряжения воздуха, формирующих звуковые волны в пространстве) и их
взаимодействия друг с другом, нужно считать вектора распространения волн, взаимопоглощение,
резонансы, потерю энергий потенциальных и кинетических, всё надо считать что описывает
физика звуковых волн.
Да сейчас есть свёртки, но это всё фигня, крутил я эти конволюционные штуки много раз, вещь
интересная, но моделирует она фиговато(не моделирует она нормально сигналы, поданные на вход
с разной громкостью). Чтобы было более менее приемлемо, нужны дорогущие плагины, созданные
специалистами, которые учитывают и моделируют много чего. И любой человек понимает, что
не засунут их в реалтеки и в бюджетные игровые EAX-ы. То что засунули в hardware - это самое
простейшее.

DirectSound максимум использует манипуляции со спектром для моделирования прохождения сигнала в другое ухо через череп с ослаблением ВЧ.
Не думаю, что создатели озаботились о ресерче взаимодействия звука с черепом.
Тут бы вообще мог бы кто-нибудь просчитать как оно до уха дойдёт хотя бы даже пренебрегая
трансмиссией наушники<-->ушная мембрана, хотя и так понятно, что без знания того, как полностью
меняется АЧХ ничего путного люди не сделают, т.к. невозможно будет скорректировать финальный
результат(то, что подаётся на наушники).
Опять же послушай вот этот пример про спички.

И да, если мне хоть один форумчанин подобную демку предоставит с отдельным звуком спичек
и генерацией именно такого, реалистичного звука в программе, чтобы стопроцентно мог определить
где находится источник звука - тогда возьму свои слова обратно. А пока всё, что слышал - было
настолько неестественно, что аж смех берёт.

И да не прикалываюсь, эти вопросы действительно сложны, их до сих пор изучают звукоинженеры
и проектировщики звуковых плагинов. До сих пор нет ни одного нормального виртуального инструмента
с физическим моделированием звука, слышал и гитару и фортепиано, но всё звучало неестественно,
хотя сами плагины наворочены очень нехило, даже их мало кто написать сможет. (к слову о сложности)
0
 Аватар для Pro_grammer
6807 / 2839 / 527
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 5,308
Записей в блоге: 10
26.12.2014, 11:11
Цитата Сообщение от Quiet Snow Посмотреть сообщение
А хоть кто-нибудь на обычных звуковухах слушал эти хвалёные интерфейсы?
Так скачай игрушку хоть эту "Техношок" - это 3D звуковая игра, разработанная в первую очередь для лиц с нарушениями зрения.
Сам и проверишь. Странно утверждать, что такие игры невозможны, несовершенны или неинтересны, особенно если ты зрячий человек.
Ежу понятно, что человек, который видел call of duty ни когда не написал бы
на каком и вообще возможно ли на basic написать action игру типа call of duty, без графики
, потому, что это бессмысленно, для зрячего кроме графики там нет ни чего интересного.
0
Кормпилятор
 Аватар для Quiet Snow
5044 / 1718 / 409
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 4,827
Записей в блоге: 2
26.12.2014, 14:07
Странно утверждать, что такие игры невозможны, несовершенны или неинтересны, особенно если ты зрячий человек.
Подчеркнул нужное. Несовершенны - это ещё очень мягко сказано.
Не утверждаю просто так, т.к. имею и слух и зрение. Не стоит полагать, что я глухой,
или что у незрячих слух лучше. Слух если он есть - он абсолютно точно такой же.

Да может быть они интересны, кому-то. Как говорится, за неимением большего приходится
довольствоваться меньшим. О том пишу, что всё это неправдоподобно, неинтерактивно,
очень очень криво и со скрипом вообще тянет на нормальную игру для незрячего человека. Но хозяин барин.

Так скачай игрушку хоть эту
Игру скачал установил - повисает сразу, установил патч - окно сворачивается сразу после запуска.
Винду ставил на этот комп месяц назад, семёрка свежак. Ну в общем-то чего-то другого и не ждал.

для зрячего кроме графики там нет ни чего интересного
Это обычный 3D шутер, которых в своё время напроходил наверное штук 20...
Дело не в том, что нужна графика, можно опустить её. Но что дальше? Как ориентироваться
в 3D пространстве по кривому нереалистичному звуку когда ниже = выше, а правее левее +- 20-30 градусов.
От стенки до стенки и беспорядочно палить вникуда?
Потому и говорю, что мне хотелось бы взглянуть как незрячие реально ирают в ЭТО.
Т.е. чтобы они там сидели играли, но было видно, что они делают. И тогда бы всё сразу прояснилось.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
26.12.2014, 14:07
Помогаю со студенческими работами здесь

игра "Pass the Pigs" в Visual Basic
нам задали написать код для настольной игры &quot;Pass the Pigs&quot; в Visual Basic суть игры: кидаешь 2х хрюшек и в зависимости от того как они...

"Пятнашки" игра на Visual Basic
Привет всем! Недавно на форуме отвечал SoftIce, где выложил пример игры &quot;Пятнашки&quot; тут:...

Объясните поведение basic таймера ( basic timer )
Голова вскипела, выручайте :) CooCox 1.7.0 STM32VLDISCOVERY (STM32F100RB) Не могу объяснить поведение basic таймера TIM6. Работаю от...

Вычисление значений функции двух переменных в Visual Basic - Visual Basic
Помогите пожалуйста! В среде VB написать программу вычисления значений функции двух переменных. Ориентировочный вид окна программы и...

Где бесплатно скачать учебник по Visual Basic 6 и Visual Basic .Net ?
Где бесплатно скачать учебник по Visual Basic 6 и Visual Basic .Net


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Кто-нибудь знает, где можно бесплатно получить настольный компьютер или ноутбук? США.
Programma_Boinc 26.12.2025
Кто-нибудь знает, где можно бесплатно получить настольный компьютер или ноутбук? США. Нашел на реддите интересную статью под названием «Кто-нибудь знает, где получить бесплатный компьютер или. . .
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Рецензия / Мнение/ Перевод Нашел на реддите интересную статью под названием The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period . Ниже её машинный перевод. Thinkpad X220 Tablet —. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru