Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Бета-тестирование
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.86/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.86
0 / 1 / 0
Регистрация: 09.12.2018
Сообщений: 4

Моя самая первая игра

09.12.2018, 16:10. Показов 1576. Ответов 11

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Моя первая игра клон на Flappy Bird : https://yadi.sk/d/8OJsS-GOP-aqPQ
вторая игра не клон Zombie Apocalypse : https://yadi.sk/d/VZtoY3gO3CLykg
пожалуйста оцените пж.
1
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
09.12.2018, 16:10
Ответы с готовыми решениями:

Моя первая игра "Магический квадрат" РПГ
Когда-то как у многих из вас у меня в голове крутились идеи по созданию своей собственной игры... И подвернулся под руки Dark Basic.......

Моя первая игра
Создал игру, есть ракета которая стреляет пулями, проблема в том что при нажатии на клавишу ПРОБЕЛ пуля вылетает но стоит нажать на другую...

Моя первая игра на C++
На днях доделал свою первую игру на C++. До этого написал первую часть игры на C# (и вообще свою первую игру). vLaZlrfFIWo Игру...

11
107 / 65 / 0
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 321
09.12.2018, 16:41
Игры написаны на flash. Который уже умер.

Flappy Bird - старт не продуман - нужно начитать Что бы трубы шли из далека, иначе дико неудобно. Растояние между трубами настолько мало что играть невозможно.
Не написано какие управляющие кнопки при старте. Пришлось жать на все подряд что бы понять как работает. Это же касается и 2 игры.

Сами игры не интересны.

Во второй игре добавить комнаты что бы можно было ходить, собирать что то. Уровни можно процедурно генерировать. Но опять же таких игр миллионы. И никому они не нужны.
1
 Аватар для Netzah
42 / 28 / 2
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 138
11.12.2018, 18:11
Bauka123, Посмотрел вторую - вполне себе стрелялка, можно много добавлять, и напоминает Grimsonland
Хорошо что первый шаг сделан ) и остается только улучшать. По поводу флеша, кнопки, неинтересно - все это субъективно, продолжайте делать, улучшать, добавлять дроп, перки, уровни и например паузу. Дошёл почти до 10 уровня и 1300 очков (которые сбросились на 1000 до 3 разрядов).
1
107 / 65 / 0
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 321
11.12.2018, 20:49
Я играл в почти клон второй игры в году так 1998. Только там был охотник, а к нему со всех сторон шли гомосеки. Когда они добирались до охотника, то прикольно так сверху дрыгались. Так что таких игр миллионы.
0
0 / 1 / 0
Регистрация: 09.12.2018
Сообщений: 4
12.12.2018, 16:50  [ТС]
ok исправлю

Добавлено через 49 секунд
да я знаю я просто хотел сделать первую игру

Добавлено через 23 секунды
И кстати не на флэше

Добавлено через 1 минуту
Да спасибо я хотел это исправить но мне было лень(с 3 разрядными очками)

Добавлено через 13 минут
да я знаю я просто хотел сделать первую игр
0
 Аватар для Pro_grammer
6807 / 2839 / 527
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 5,308
Записей в блоге: 10
13.12.2018, 08:25
Цитата Сообщение от Bauka123 Посмотреть сообщение
я просто хотел сделать первую игру
А что вы конкретно сделали?
Идея не Ваша.
Графика не ваша.
Основной код игры, я тоже уверен, что не ваш.
Из вашего только то, что вы написали "Bauka" на видном месте, и конвертировали SWF файл в exe триальной(!) программой.
На это много умения не надо.
Так свои первые игры не пишутся!
0
0 / 1 / 0
Регистрация: 09.12.2018
Сообщений: 4
13.12.2018, 16:44  [ТС]
Вообще то код мой а спрайты не мои. И не пытался супер крутую игру сделать просто фанился. И поставил бы в черновик если бы он был
0
9036 / 2937 / 493
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,960
Записей в блоге: 216
17.12.2018, 22:19
Мне понравилось. Хорошее начало. В первой птичка стартует высоко. Стрелкой приходится двугать вниз.

Цитата Сообщение от Bauka123 Посмотреть сообщение
И кстати не на флэше
А что использовали?

Добавлено через 42 минуты
Цитата Сообщение от Bauka123 Посмотреть сообщение
Моя самая первая игра
Цитата Сообщение от Bauka123 Посмотреть сообщение
Вообще то код мой
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Хорошее начало.
Я добавлю, что не просто хорошее начала, а просто великолепное! Очень качественная работа программиста. Я тоже не художник - не умею рисовать персонажей, арты (я только могу временный спрайты найти), концепты придумывать не могу, я ни геймдизайнер, ни левелдизайнер. Я считаю, что программист должен писать программы, а тренироваться на клонах - это самое обычное явление, так делают очень многие программисты. Спрайты всегда можно заменить. Звуки временно найти. Я, например, не умею сочинять музыку. Но вы меня на старте обскакали. Я планировал и планирую сделать такие же демки именно по этим играм для практики навыков программирования. Я хочу танчики сделать на базе спрайтов из Battle City. Уже года три хочу. Были небольшие попытки. Сейчас я изучаю и пытаюсь использовать для игр: язык TypeScript, WebGL, библиотеку glMatrix для линейной алгебры, среду VSCode, редактор GIMP и 3D редактор Blender. Крайняя моя работа. Я просто перевёл эту 2D игру с JS/CanvasAPI на TS/WebGL в 3D и сделал простейшие 3D модели в Blender: ГГ, ёлки, стрелы и т.д. Опишите подробнее, что вы использовали: какой язык, какая среда программирования, какие библиотеки, может что-то ещё.
0
 Аватар для Pro_grammer
6807 / 2839 / 527
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 5,308
Записей в блоге: 10
18.12.2018, 09:01
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
а тренироваться на клонах - это самое обычное явление,
Это да. Я тоже так делаю. НО! Тренировки разные бывают. Можно просто загуглить "пишем игру Flappy Bird"
получить около 20 000 результатов, взять из подходящего урока (например на том же flash : https://www.youtube.com/watch?v=LwXKj_0GTMg) код, картинки, и с минимальными изменениями, типа вставки своего имени в коде создать клон.
А можно увидев игру на экране монитора сесть, и самому, без подсказок, руками и головой, на языке программирования, который изучаешь или знаешь, написать СВОЙ клон.
Но когда ты не знаешь, на чем написана твоя собственная игра, то это как то подозрительно? Хотя VaySoft SWF to EXE Converter - это приложение, которое может конвертировать Flash SWF-файл в автономный EXE-файл.
И больше ни чего не умеет. Других вариантов нет!
0
9036 / 2937 / 493
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,960
Записей в блоге: 216
18.12.2018, 12:17
Цитата Сообщение от Pro_grammer Посмотреть сообщение
Можно просто загуглить "пишем игру Flappy Bird"
получить около 20 000 результатов, взять из подходящего урока (например на том же flash : https://www.youtube.com/watch?v=LwXKj_0GTMg) код, картинки, и с минимальными изменениями, типа вставки своего имени в коде создать клон.
Для начинающего это тоже большая работа. Под видео нет ссылки на код. Значит, нет соблазна просто скопировать код. Придётся ставить видео на паузу и строчка за строчкой писать код, а ещё попутно слушать, что делает каждая строчка. В конце работы возникает желание показать результат всему Миру. Пусть показывают. Но не просто показывают начальный результат и уходят, а развивают дальше, добавляя какие-то необходимые элементы, изменяя код в связи полученными знаниями из других источников. А иначе да, это выглядит нелепо, если не развивать. У меня есть такие темы за которые мне стыдно, что я их забросил. Игра должна постоянно изменяться, переосмысливаться, а не так что написал, выбросил и забыл. Пусть смотрит хоть по 100 таких видео уроков в день. Это лучше, чем как у меня было - делать по несколько лет перерывов, когда я вообще по играм ничего не делал, а тратил время на какие-то: фильмы, переписки, политику, смешные видео, книги (не по программированию игр) и т.д. Надеюсь, теперь таких перерывов не будет и я сосредоточусь именно на программировании игр и приложений с интерактивной графикой. Ты получил начальный толчок, а сейчас добавляй: надпись "Game Over. Try again", надпись "You won!", бонусы, что-то ещё придумывай. Игра должна жить, а значит постоянно развиваться, пока жив её автор. Года летят очень быстро. Ты не замечаешь, как год пролетел, как прошло 10, 15, 20 лет, а потом ты замечаешь, что ты уже столько лет не занимался своим любимым делом, которое приносило тебе столько радости и пользы в развитие твоих профессиональных навыков, а тратил его на всякую бесполезную ерунду.

Добавлено через 1 час 40 минут
Цитата Сообщение от Pro_grammer Посмотреть сообщение
А можно увидев игру на экране монитора сесть, и самому, без подсказок, руками и головой, на языке программирования, который изучаешь или знаешь, написать СВОЙ клон.
Я слышал, что есть такие люди, которые сами написали Тетрис. Мозги у всех разные. Я признаюсь, что у меня не такие сообразительные мозги. Я когда изучал, как писать тетрис, я изучил два туториала:Без них ни на Unity, ни на OpenGL, я не мог придумать сам, как это можно реализовать, чтобы переворачивать фигуры. Моя ошибка, что я прошёл туторы и не стал развивать дальше. Обычно в туторах только начало дают, а остальное нужно продолжать добавлять самому, что нужно делать постоянно, особенно по мере развития навыков. Например, добавить текстуры вместо цветов, сделать в 3D, добавить эффект частиц, когда исчезает ряд, добавить звуки, музыку и т.д. Если автор темы не продолжит развивать свои игры, то он многое потеряет. Потеряет то, что сейчас можно вытрясти из этой сокровищницы. Самое ценное сейчас - это что-то менять и добавлять. Кажется на словах просто, что вот я сейчас добавлю вот такую штуку, а потом выясняется, что не так-то просто, ты что-то не так понимал, а когда поймёшь, то оказывается не так-то и сложно было добавить, но зато ты приобрёл опыт, который ты применишь в похожей ситуации и затратишь гораздо меньше времени, а, скорее всего, даже переосмыслишь и сделаешь лучше. Либо сделаешь хуже, но потом вернёшься с старому коду и увидишь, что ты раньше сделал это лучше, вспомнишь и это тоже добавит опыта.

Может быть с опытом человек всё меньше обращается к подсказкам. Но я очень часто ищу подсказки в чужих исходниках из туторов, книг, чьих-то примеров и т.д. Гугл - самый главный мой помощник в подсказках.

Я могу открыть несколько исходников змеек, посмотреть у кого лучше, какие есть явные недостатки в коде, думаю, как бы я сделал лучше и начинаю пробовать делать лучше. Я смотрел разные варианты змеек. Взял за основу, как стартовый код из этого тутора: Python Snake Game - это 2D змейка на Python + устаревший нешейдерный OpenGL версии 1.5 и переписал код на язык TypeScript + WebGL, попробуйте поиграть
1
 Аватар для Pro_grammer
6807 / 2839 / 527
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 5,308
Записей в блоге: 10
18.12.2018, 18:52
Цитата Сообщение от 8Observer8 Посмотреть сообщение
Я слышал, что есть такие люди, которые сами написали Тетрис.
А я слышал, что есть такие люди, которые взяли исходники Linux, подставили в копирайтах своё имя и объявили миру, что придумали Свою Операционную Систему.

P.S.
Если я перепишу "Война и Мир" сам, перепечатаю, но заменю все имена героев на свои, и объявлю, что это моя первая книга, которую я написал, то это будет считаться?

В любом случае, если ты объявил что то "своим", то там реально должно быть что то своё.
0
9036 / 2937 / 493
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,960
Записей в блоге: 216
18.12.2018, 20:32
У нас нет доказательств, что он перепечатал код с видео один в один и этим ограничился. Даже если он так сделал, то скорее всего, чему-то научился, что-то осталось у него в голове, потому что он получал от написания кода радость, как он выше писал. В профиле написано, что ему всего 13 лет. Для его возраста даже перепечатать код игры с видео и собрать его в exe - это уже достижение. Если бы он переписал от руки "Войну и Мир", то это тоже было бы полезное достижение, но при попытке продать это сработал бы закон. Нужно честно говорить: "Я переписал от руки "Войну и Мир" для самообучения, вот ссылка на оригинал"

Bauka123 я желаю вам, чтобы вы не останавливались в программировании игр и когда в следующих раз публиковали бы игру, то указывал бы ссылки откуда взяли стартовый код и написали бы какое поведение в игре вы закодили сами, чтобы было прозрачно и честно. А не так что перепечатал код в один в один с видео и сказал, что весь этот код я придумал сам.

Цитата Сообщение от Bauka123 Посмотреть сообщение
Вообще то код мой
Кликните здесь для просмотра всего текста
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
18.12.2018, 20:32
Помогаю со студенческими работами здесь

TowerDrot (моя первая игра)
Вот уже 5-й месяц пишу свою первую игрушку на XNA. Классическая towerdefense. Выложил демку с целью проверить производительность...

Моя первая игра на Unity
Делюсь концептом первой игры (файл apk!) Скажите, есть ли здесь что-то стоящее внимания? Стоит ли развивать эту идею?

Моя первая консольная игра :D
Всем доброго времени суток! Сегодня я хочу показать вам свою первую игру, правда пока она работает в консоли :( В ней вы можете прыгать и...

Addplus - моя первая математическая игра на скорость счета
https://play.google....addplus.android Необходимо выбирать шарики так, чтобы их сумма была равна 10. Игра заканчивается когда первый...

Strategy Of Colors (free android game) - моя первая игра на Unity
Strategy of Colors это новая логическая игра в 3D которая создана при помощи Unity. Поле игры генерируется случайным образом и содержит ряд...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru