Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.50/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.50
292 / 198 / 6
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,173
Записей в блоге: 1
1

Моя первая игра

29.07.2011, 16:25. Просмотров 1599. Ответов 5
Метки нет (Все метки)


Создал игру, есть ракета которая стреляет пулями, проблема в том что при нажатии на клавишу ПРОБЕЛ пуля вылетает но стоит нажать на другую кнопку к примеру НАЛЕВО пуля останавливается, почему так происзодит
вот мой искходник
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
int Keyp,KeyPula,speed=7;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TPlay::TPlay(TComponent* Owner)
    : TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TPlay::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
//Управление кораблём и пулей
if(Keyp==VK_LEFT)
{
Korab->Left-=speed;
Pula->Left-=speed;
}
if(Keyp==VK_RIGHT)
{
Korab->Left+=speed;
Pula->Left+=speed;
}
//ограничение поля для корабля
if(Korab->Left<0)
{
Korab->Left=0;
Pula->Left=18;
}
if(Korab->Left>1396)
{
Korab->Left=1396;
Pula->Left=1414;
}
//Выстрел пули
if(KeyPula==VK_SPACE)
{
Pula->Top-=5;
    if(Pula->Top<0) Pula->Top=868;
}
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TPlay::FormKeyDown(TObject *Sender, WORD &Key, TShiftState Shift)
 
{
Keyp=Key;
KeyPula=Key;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TPlay::FormKeyUp(TObject *Sender, WORD &Key, TShiftState Shift)
{
Keyp=1;
}
1
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.07.2011, 16:25
Ответы с готовыми решениями:

Моя первая игра на C++
На днях доделал свою первую игру на C++. До этого написал первую часть игры на C# (и вообще свою...

Моя первая консольная игра :D
Всем доброго времени суток! Сегодня я хочу показать вам свою первую игру, правда пока она работает...

Моя первая игра на Unity
Делюсь концептом первой игры (файл apk!) Скажите, есть ли здесь что-то стоящее внимания? Стоит ли...

TowerDrot (моя первая игра)
Вот уже 5-й месяц пишу свою первую игрушку на XNA. Классическая towerdefense. Выложил демку с...

5
117 / 114 / 10
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 280
29.07.2011, 16:46 2
Цитата Сообщение от GoldDragon Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
6
//Выстрел пули
if(KeyPula==VK_SPACE)
{
Pula->Top-=5;
    if(Pula->Top<0) Pula->Top=868;
}
потому-что твоя пуля будет лететь пока KeyPula==VK_SPACE а как только ты нажимаешь кнопку то значение KeyPula изменяется.
И что у тебя пуля если долетает до верха поля то продолжает лететь только снизу?
Чтобы пуля летела независимо нужно функцию ее движения запускать в отдельном потоке (который нужно выключить после достижения пулей верха а не снизу продолжать!)
0
292 / 198 / 6
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,173
Записей в блоге: 1
29.07.2011, 18:41  [ТС] 3
А можно примерчик)

Добавлено через 18 секунд
Сам код...
1
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
21153 / 8169 / 628
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 22,468
Записей в блоге: 30
29.07.2011, 19:49 4
GoldDragon, вот тут много чего интересного для себя найдёшь Создание игры(2d)
0
292 / 198 / 6
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 1,173
Записей в блоге: 1
31.07.2011, 10:50  [ТС] 5
Ребята подскажите мне как сделать так чтобы после нажатия пробела в следом за ним кнопки влево, пуля не останавливалась, код вверху, просто у меня какя то однопроцессорная игра получается, если я нажму на кнопку пробел у меня вылетел пуля но стоит мне нажать на кнопку <- как тут ЖЕ ПУЛЯ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ почему так происходит???

Добавлено через 1 минуту
Я ТАК ДУМАЮ ВСЯ ПРОБЛЕМА В FormKeyDown И FormKeyUP...
1
Тутошний я
2046 / 1116 / 206
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 3,893
Записей в блоге: 2
31.07.2011, 19:24 6
Попробуй так
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
int Keyp,speed=7;
bool KeyPula=false;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TPlay::TPlay(TComponent* Owner)
        : TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TPlay::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
//Управление кораблём и пулей
if(Keyp==VK_LEFT)
{
Korab->Left-=speed;
Pula->Left-=speed;
}
if(Keyp==VK_RIGHT)
{
Korab->Left+=speed;
Pula->Left+=speed;
}
//ограничение поля для корабля
if(Korab->Left<0)
{
Korab->Left=0;
Pula->Left=18;
}
if(Korab->Left>1396)
{
Korab->Left=1396;
Pula->Left=1414;
}
//Выстрел пули
if(KeyPula)
{
Pula->Top-=5;
        if(Pula->Top<0) KeyPula=false;
}
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TPlay::FormKeyDown(TObject *Sender, WORD &Key, TShiftState Shift)
 
{
Keyp=Key;
if (Key==VK_SPACE) KeyPula=true;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TPlay::FormKeyUp(TObject *Sender, WORD &Key, TShiftState Shift)
{
Keyp=1;
}
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
31.07.2011, 19:24

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Addplus - моя первая математическая игра на скорость счета
https://play.google....addplus.android Необходимо выбирать шарики так, чтобы их сумма была равна...

Strategy Of Colors (free android game) - моя первая игра на Unity
Strategy of Colors это новая логическая игра в 3D которая создана при помощи Unity. Поле игры...

Моя первая игра "Магический квадрат" РПГ
Когда-то как у многих из вас у меня в голове крутились идеи по созданию своей собственной игры......

Моя первая "игра" на js) Но есть ужасный баг :C
Принцип игры в том чтобы угадать слово,но когда встречаются слова с двумя одинаковыми буквами...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.