Как создают маленькие приложения? (размером до ~50-70Кб)
Запись от wolfalone размещена 18.08.2012 в 23:05
Показов 2646
Комментарии 4
|
Evg, не совсем написанным выше, я согласен. Как утроен процесс компиляции я прекрасно знаю, хотя принципиально не пишу в консоли в виду собственных идеологических убеждений. Так же как и не езжу на работу на велосипеде по тому, что это намного полезнее для здоровья и окружающий среды, нежели удобная комфортная иномарка с круиз-контролем и кучей электроники которая думает за водителя не давая совершать ему опрометчивых решений. Хотя, в том, что я не разбираюсь в деталях на уровне "дизассемблирования её кода с целью последующего патчинга" - Вы бесспорно правы. И не разбираюсь я в этом не потому, что мне лень или что-то подобное, а по тому, что время НЕ потраченное на ремонт машины - я посвящаю развитию в других областях. К тому же, в отличии от машин того времени (да и вообще российского автопрома, пожалуй) моя машине не ломается в самый не подходящий момент, заставляя тем самым тратить время на её ремонт. К тому же, именно спрос рождает предложение, а не наоборот. Эти самые "сервисы" появились, так как на них появился спрос, который обусловлен повышением уровня жизни населения. Так же: я НЕ: 1. Пеку себе хлеб (покупаю его в магазине) 2. Шью себе носки и прочие элементы одежды (для этого так же, есть магазин) 3. Не занимаюсь сборкой и ремонтом сотовых телефонов (магазин) 4. Пытаюсь заменить самому себе традиционных врачей и хирургов в том числе, самостоятельно вырезая себе аппендицит или вырвать зубы обусловив это тем, что раньше наши предки хорошо знали собственную анатомию и поступали именно так (для этого есть терапевты, стоматологи, хирурги и прочие специалисты своего дела) Думаю, список можно не продолжать, так как моя мысль и точка зрения уже должны прояснится. Так же, хочу заметить что я (видимо тут стоит добавить слово "тоже") выходец из старой школы программистов, где программировали ещё под "Агаты" и "Векторы" и кроме консоли ничего лучше не знали, да и сравнивать её собственно было не с чем. И программирование мыло настолько мутерным, и мало производительным, что передать это словами невозможно. "И создал Бог землю, и была она ни большой ни маленькой, так как сравнить её было не с чем" (с) Какой-то фильм. Хотя, на то были конечно и свои причины. Когда у компьютера оперативная память измеряется килобайтами, а вместо винчестера - 5,25" дискета... Сложно себе представить современные технологии в рамках подобной машины. На счёт замечания про "ассемблер", честно говоря не совсем понял. Случаи, когда программа написанная грамотным программистом на ассемблере сопоставима по размеру с программой написанной грамотным программистом C/C++, крайне редки. Так же, не могу не вспомнить слова одного из преподавателей бизнес школы, курса "Молодой руководитель". Эти слова были для меня буквально пророческими, несколько лет: "Идеальных трудовых ресурсов не бывает, вам придётся работать с тем, что есть". Это я к тому, что, к сожалению, не все мои коллеги, подчиненные и прочие люди с которыми мне приходилось работать были выходцами из старой школы, и могли писать программы в консоли порой вообще без редактора (что уж там говорить про IDE). Я даже больше скажу, многие из них вообще плохо представляли, что такое консоль. Но, это нисколько не мешало им делать качественные программные продукты, удовлетворяющие всем требованиям заказчика. Тут я согласен на все 100%. IDE vs Console это то же самое, что сравнивать российский автопром, который выпускает машины для: мало обеспеченных слоёв населения, а так же водителей-экстрималов, любителей "ремонтировать машины", вместо того, что бы ездить на них и прочих энтузиастов. Как ЭТО вообще можно сравнивать с машиной сделанной "людьми для людей", для того что бы "ездить" (а не заниматься ремонтом) - я не понимаю. Я вообще, с ужасом вспоминаю, российскую машину тех времён когда 99.9% водителей было "шофёрами" и знали свою машину буквально "до болтика". Это незабываемое чувство экстрима, когда на скорости 90км/ч машина постепенно начинает терять управление. Особенно, при вождении подобных автомобилей, меня вдохновлял тот факт, что при аварии со "столбом", на скорости 60км/ч, от водителя, в большинстве случаев остаются только голова и ноги. Это во истину уроки именно "старой школы", которые можно обозначит никак иначе, кроме как: "стань асом или умри". Но, мир не может состоять только лишь из гениев и мёртвых... как бы нам этого не хотелось. Он будет слишком скучный. Мир давно стал цветным и уже не похож на старый бабушкин телевизор. Так же, хочу не согласиться с тем, что "большинство не знает...". Есть то большинство, которое не хочет знать. И IDE к этому, порой имеет достаточно косвенное отношение. Лично я не вижу ничего зазорного в том, что большинство параметров компилятора можно единожды указать в "свойствах проекта", единожды и сохранить их, там, не вбивая их каждый раз в консоли, тем самым сэкономить время и нервы, благодаря, тому факту, что все последующие сборки можно пустить с этими настройками, путём сохранения этих параметров компиляции вместе с проектом в системе контроля версий и автоматическим обновлением этих параметров у коллег. К тому же, я не разделяю Вашего мнения о том, что "99.9% программистов сейчас уже не те "что раньше". Так как же и НЕ считаю, что 99.9% девушек зашедших в бордель и попросивших стакан воды - шлюхи, только по тому, что они зашли в бордель. Хотя, в чем-то Вы правы. При СССР и колбаса была вкуснее и люди добрее и молоко жирнее было... и есть было нечего. И людей расстреливали массово, ликвидируя "среднюю прослойку населения" как таковую. Оставались только крайности: крестьяне и "НЕ крестьяне" (бедные и богатые), ничего "посередине" в принципе, не было. Я хотел ещё много чего добавить к выше сказанному, но решил отвлечься и пойти выпить "палёного" молока (так как не держу свою корову, не смотря на то, что умышленно переехал в загородный дом [в строительстве которого принимал активное участие] и пить, "правильное" парное молоко, у меня к сожалению нет возможности), которое произвёл кто-то из тех самых 99.9% которые мало что в "этом" понимают. К тому же, мне кажется, нам всё-таки стоит сменить либо ракурс разговора, либо саму тему вообще (то есть, продолжить обсуждать наши личные доводы) в другой теме, либо всё-таки вернуться к вопросу, который звучит примерно так: "Использование "голых" WinAPI - это единственный способ написать приложение, которое после сжатия можно уместить в 40-70Кб, при условии того, что оно использует windows-окна и обладает, например функцией распаковки архивов?". Добавлено через 10 минут P.S. Постоянно задаюсь себе вопросом: почему нет консольной версии программы "1с бухгалтерия"? Почему нет "Need for Speed" и прочих популярных игр с управлением из командной строки? И зачем вообще придумали все эти "удобства", типа "графического интерфейса", "подсветки синтаксиса", "авто завершения кода", динамического анализа кода прямо во время разработки, IDE и прочие "ненужности". Ведь гораздо проще всё было свести к единому стандарту: экран - чёрный, шрифт - белый (серый). Представляете, какая была экономия машинных ресурсов, трафика и времени на изучения всего этого "изобилия" кошерных технологий? Бухгалтер, сис. админ, программист и про-геймер мог бы быть одним человеком! ***Если есть желающие рьяно подискутировать на эту тему - я прошу Вас создать отдельную ветку (тему) в форуме и дать ссылку. |
Размещено в Без категории
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Всего комментариев 4
Комментарии
-
Запись от programina размещена 19.08.2012 в 07:52
-
Запись от wolfalone размещена 19.08.2012 в 11:04
-
всё верно подмечено, но корпорациям командная строка не выгодна, кто тогда будет покупать новое железо для новых программ и новые программы для нового железа если будет одна консоль? замрёт рынок IT и не будет гор компьютерного мусора на свалках и не будет кучи менеджеров у каждого проекта и не будет потока финансов... это как ростовщичество: продаёшь новую программу с тем что бы пользователь купил для неё новое железо, а для нового железа -- новая программа...Запись от RefSol размещена 27.08.2012 в 07:03
-
Запись от programina размещена 27.08.2012 в 09:20

Это я обращаю внимание к объему написанного...


