Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 5.00
21 / 21 / 1
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 10
1

Натяжение текстуры на сферу

27.07.2008, 23:33. Показов 2434. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, уважаемые!
Подскажите, как в OpenGL на сферу натянуть текстуру, хочу создать виртуальный глобус, но не знаю как. Как текстурировать прямоугольник я знаю, а как текстурировать сферу?
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.07.2008, 23:33
Ответы с готовыми решениями:

Наложение текстуры на сферу
Привет. Подскажите, как правильно наложить текстуру на сферу? Имею такой результат :D что делаю...

qt opengl наложение текстуры на сферу полигонами
недавно понадобилось построить трехмерную модель земли. до этого писал на с++, но только консольные...

Почему при наложении текстуры изменяется цвет фигур без текстуры
Исходный вид, когда текстура не накладывалась (рис-1). После наложения текстуры на одну из фигур...

Как побитово скопировать с текстуры на текстуры разных форматов, не прибегая к обращениям в CPU?
Если ли способ в opengl скопировать бит в бит текстуры любого формата в uint8 одноканальный, но с...

3
Эксперт С++
2250 / 765 / 25
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 1,496
28.07.2008, 00:28 2
так же,как на прямоугольник. Устанавливаете текстурные координаты для каждой точки сферы - и вперед...
0
21 / 21 / 1
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 10
28.07.2008, 19:53  [ТС] 3
Но вершины прямоугольника создаются между функциями glBegin(GL_QUADS) и glEnd(),
а сфера одной функцией auxSolidSphere(r). Приведи фрагмент кода, как ты текстурируешь сферу.
0
Эксперт С++
2250 / 765 / 25
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 1,496
28.07.2008, 20:11 4
Я не использую OpenGl.Так что никакого кода. Однако, принципы
остаются неизменными везде : Любая модель собирается из примитивов : треугольников.Эта самая функция auxSolidSphere Генерирует нужное количество треугольников,вызывая glBegin и glEnd где-то в процессе.
Для общего развития советую поразбираться в принципах 3д графики поподробнее.
Для решения конкретно этой проблемы советую поискать уроки по OpenGL от NeHe. Там,вроде,что-то есть. http://nehe.gamedev.net/ - на английском,но есть где-то и переведенные варианты.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
28.07.2008, 20:11

Поворот Текстуры (не вращая полигон текстуры)
Возник такой вопрос? Как повернуть текстуру на какой то определенный градус не вращая при этом...

Найти натяжение в троссах AB и BC
Пожалуйста, распишите полное решение задачи, а то я запутался в этом. Найти натяжение в тросах AB...

Найти натяжение нити
К невесомой нити подвешен груз массой 1 кг. Если точка подвеса нити движется равноускоренно...

Найти натяжение на веревках
Груз подвешен к нитям, которые образуют с плоскостью углы в 52 и 40 градусов, а высота закрепления...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.