2 / 2 / 0
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 26

Перегрузка оператора ==

07.04.2010, 12:22. Показов 1432. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Пытаюсь перегрузить оператор == . Делаю так:
В классе:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
class cData // класс дата
{
    int     year; // год 
    short   mounth; // месяц
    short   day; // день
 
    static int amount; // количество экземпляров класса
 
public:
    cData(); // конструктор по умолчанию
    //cData(int n_year, short n_mounth, short n_day); // конструктор с параметрами
    //cData(const cData &obj); // конструктор копирования
    ~cData(); // деструктор
    bool SetData(int n_year, short n_mounth, short n_day); //изменение значения
    string GetStrData(); // возвращает дату в виде строки
    static int GetAmount(); // возвращает количество экземпляров
 
    [COLOR="Red"]bool operator == (const cData & rhs) const;[/COLOR]
    bool operator != (const cData & rhs) const;
    bool operator < (const cData & rhs) const;
    bool operator > (const cData & rhs) const;
    cData & operator++();
};
 
bool operator == (const cData & rhs) const
{
    return ((day == rhs.day) && (mounth == rhs.mounth) && (year == rhs.year));
}
 
Потом в main() пишу:
 
           cData *data1 = new cData();
    cData *data2 = new cData();
 
 
    if(data1 == data2) 
        cout << "equal" << endl;
    else 
        cout << "not equal" << endl;

В data1 и data2 одинаковые значения при этом говорит, что не равны. Ставлю точку останова в опереторе и запускаю дебагер. Программа выполняется, а в оператор == не заходит даже. В чём проблема?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
07.04.2010, 12:22
Ответы с готовыми решениями:

Перегрузка оператора
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой перегрузки оператора &quot;++&quot; выдает ошибку в первой строке: postfix ‘const Counter...

Перегрузка оператора +
Осуществляю перегрузку оператора +. и вот почему-то член класса s меняет свою длину с 4 до 7 и мне вот это не понятно.. Подскажите,...

Перегрузка оператора
Помогите, товарищи, пожалуйста. пытаюсь перегрузить оператор для того, чтобы можно было складывать матрицы. Не могу понять, где в программе...

6
 Аватар для Sekt
159 / 156 / 47
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 636
07.04.2010, 12:29
C++
1
bool cData::operator==
пробовали?
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 26
07.04.2010, 12:31  [ТС]
Так и делаю, просто описался ). Серовно то же самое.
0
9 / 9 / 1
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 34
07.04.2010, 12:39
Так работает..))

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
#include<iostream>
using namespace std;
class cData // класс дата
{
int year; // год 
short mounth; // месяц
short day; // день
 
//static int amount; // количество экземпляров класса  
 
public:
cData(); 
 
bool operator == (const cData & rhs) const;
};
 
cData::cData()
{
    year=200;
    mounth=1;
    day=1;
}
 
bool cData::operator == (const cData & rhs) const
{
return ((day == rhs.day) && (mounth == rhs.mounth) && (year == rhs.year));
}
 
void main()
{
cData data1,data2;
 
if(data1.operator == (data2)) 
cout << "equal" << endl;
else 
cout << "not equal" << endl;
}
0
║XLR8║
 Аватар для outoftime
1212 / 909 / 270
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 4,360
Записей в блоге: 5
07.04.2010, 16:08
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#include<iostream>
using namespace std;
 
class cData // класс дата
{
    int year; // год 
    short mounth; // месяц
    short day; // день
public:
    cData();  
    inline bool operator == (const cData & rhs) const;
};
 
cData::cData()
{
    year = 200;
    mounth = 1;
    day = 1;
}
 
inline bool cData::operator == (const cData & rhs) const
{
    return ((day == rhs.day) && (mounth == rhs.mounth) && (year == rhs.year));
}
 
int main()
{
    cData data1, data2;
    cout << ( (data1 == data2) ? "equal" : "not equal" ) << endl;
    system("pause");
}
Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от Shved Посмотреть сообщение
data1.operator == (data2)
- мне кажется это масло масленое
0
Автор FAQ
 Аватар для insideone
3687 / 964 / 114
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 2,550
07.04.2010, 16:44
-Xeon-,
C++
1
2
3
4
5
        cData *data1 = new cData();
        cData *data2 = new cData();
 
 
        if(data1 == data2)
Сравниваются указатели, ничего не вызывается
C++
1
        if(*data1 == *data2)
Сравниваются объекты, вызывается operator ==
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 26
07.04.2010, 17:37  [ТС]
Большое спасибо!))) Вседующий раз буду внимательней!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
07.04.2010, 17:37
Помогаю со студенческими работами здесь

Перегрузка оператора <<
Код класса: #include &lt;iostream&gt; #include &lt;cstdlib&gt; #include &lt;cassert&gt; #ifndef ARRAY_H #define ARRAY_H template&lt;...

Перегрузка оператора +
Добрый день)Почему то не работает перегрузка оператора сложения) #include &lt;iostream&gt; #include &lt;string&gt; #include...

Перегрузка оператора =
Здравствуйте, возникла проблема при перегрузке оператора. const digit &amp;operator=( const int &amp; ); const digit &amp;operator=(...

Перегрузка оператора <<
Здравствуйте форумчане, помогите исправить ошибку. Вообщем есть класс с перегруженным оператором &lt;&lt; . Category.h class...

Перегрузка оператора <<
Хочу реализовать возможность вывода элемента массива в main. Для этого так понимаю нужно перегрузить оператор &lt;&lt;. С справился,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Трассировка корутин Kotlin с OpenTelemetry
mobDevWorks 14.07.2025
Асинхронное программирование меняет правила игры, особенно когда речь заходит о трассировке операций. В Kotlin с его корутинами эта проблема приобретает особый оттенок, который я хотел бы детально. . .
Облачные приложения на Rust: руководство по архитектуре микросервисов
golander 13.07.2025
Когда я впервые взялся за проектирование облачной платформы для одного из наших клиентов, выбор стоял между привычными Go и Java. Но после нескольких месяцев разработки микросервисной системы,. . .
Как Node.js выполняет асинхронные операции
Reangularity 13.07.2025
Каждый раз, когда я рассказываю про Node. js, возникает один и тот же вопрос: "Как эта штука может быть быстрой, если JavaScript — однопоточный язык?" И это действительно кажется парадоксом. Ведь в. . .
Как писать чистый, тестируемый и качественный код на Python
py-thonny 12.07.2025
Помню свой первый проект на Python. Работал тогда быстро, грязно, лишь бы работало. Код был похож на запутанный клубок - переменные по одной букве, функции на 200 строк, комментарии отсутствовали как. . .
Blazor и контроллер сервопривода IoT Meadow Maple
Wired 11.07.2025
Я решил разобраться, как можно соединить современные веб-технологии с миром "железа". Интересная комбинация получилась из Blazor в качестве веб-интерфейса и микроконтроллера Meadow с его веб-сервером. . .
Генерация OpenQASM из кода Q#
EggHead 10.07.2025
Летом 2024-го я начал эксперименты с библиотекой Q# Bridge, и знаете что? Она оказалась просто находкой для тех, кто работает на стыке разных квантовых экосистем. Основная фишка этой библиотеки -. . .
Изучаем новый шаблон ИИ-чата .NET AI Chat Web App
stackOverflow 10.07.2025
В . NET появилось интересное обновление - новый шаблон ИИ-чата под названием . NET AI Chat Web App. Когда я впервые наткнулся на анонс этого шаблона, то сразу понял, что Microsoft наконец-то. . .
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г.)
Programma_Boinc 10.07.2025
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г. ) Африканский проект по дождям (ARP) World Community Grid снова запущен! Мы рады поделиться обновленной информацией о нашем прогрессе с осени. . .
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать? Entity Framework — это. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru