|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 2
|
|
На чем писать игру 204802.07.2014, 14:17. Показов 9330. Ответов 16
Метки нет (Все метки)
Дали задание: написать игру 2048 (причем внешний вид не играет никакой роли, главное, чтобы работало). Ребята, подскажите, пожалуйста, где лучше писать на visual studio, на matlab?
0
|
|
| 02.07.2014, 14:17 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
16
Написал игру 2048 что посоветуете глядя на код ? В чем писать? На чем писать? |
|
7804 / 6568 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
|
|
| 02.07.2014, 14:22 | |
|
Matlab-то причём? Бери VS.
1
|
|
|
365 / 321 / 219
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 756
|
|
| 03.07.2014, 19:49 | |
|
Заинтересовало. На code::blocks писал.
Может пригодится
1
|
|
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 16
|
|
| 03.07.2014, 19:54 | |
|
На QT удобно ещё
1
|
|
|
ну и долго меня небыло...
61 / 57 / 8
Регистрация: 24.03.2013
Сообщений: 173
|
|
| 03.07.2014, 21:01 | |
|
студия однозначно!
1
|
|
|
3225 / 1752 / 436
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
|
||||||
| 04.07.2014, 18:44 | ||||||
|
Мой вариант:
4
|
||||||
| 04.07.2014, 19:24 | |
|
Не по теме: Mr.X, все хотел спросить: а Вы специально для форума код пропускаете через шредер или всегда так пишете?
0
|
|
|
3225 / 1752 / 436
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
|
||
| 04.07.2014, 20:00 | ||
|
Ну а если по сути вашего вопроса, то писать я всегда любил, а вот читать код, даже свой, не очень. Поэтому меня всегда интересовало как сделать код более читаемым. По прочтении нескольких книг про оформление кода я выработал свой стиль, который мне читать не противно. Терпеть не могу, когда операторы свалены в строке в кучу как попало, а строки в текст как попало. А еще я встречал товарищей, которые вообще пробелов между лексемами на ставят. Вот это действительно жуть.
0
|
||
| 04.07.2014, 20:06 | ||
|
Не по теме:
Проезжаться уж не буду, скажу только, что подобное форматирование противоречит моим эстетическим принципам, часто банальной логике и базовым принципам оформления кода, которые в общем виде изложены у того же Макконнела.
0
|
||
|
3225 / 1752 / 436
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
|
||
| 04.07.2014, 20:22 | ||
|
Что касается логики, то именно ей мое форматирование и подчинено. Всегда понятно что где будет расположено и что где найти. Не вижу в чем я с Макконнеллом расхожусь. Я вроде бы во всем с ним согласен. У Голуба мне многое понравилось, и я перенял. У Роберта Мартина тоже довольно много трезвых мыслей. А так-то, повторюсь, субъективно все это. Одному моему начальнику не нравилось в моем коде мартиновское расположение параметров функций в столбик. А у него самого в функциях их всегда было много и они уходили далеко за край экрана, что он считал верхом ясности и удобочитаемости.
0
|
||
|
710 / 283 / 16
Регистрация: 31.03.2013
Сообщений: 1,340
|
|||||||
| 04.07.2014, 20:23 | |||||||
![]()
1
|
|||||||
|
CPP_MeN
|
|
| 04.07.2014, 22:05 | |
|
Вообще ее написали на JS. Но можно и на других языках, вот. Можно на VS
|
|
|
45 / 48 / 5
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 677
|
|||
| 05.07.2014, 00:15 | |||
|
Не по теме: До, пробелы - это просто ужас какой-то...:rofl: Не по теме: Вполне читабельно. Почерк программиста - штука субъективная. Меня, к примеру, оформление устраивает
0
|
|||
|
3225 / 1752 / 436
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
|
||||||
| 10.07.2014, 16:06 | ||||||
|
****
Добавлено через 5 минут Усовершенствованный вариант (часть 1):
0
|
||||||
|
3225 / 1752 / 436
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
|
||||||
| 10.07.2014, 16:07 | ||||||
|
Часть 2:
0
|
||||||
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 88
|
|
| 16.03.2015, 17:48 | |
|
а на Visual c++ есть у кого эта игра?
просто интересно как будет организован вывод данных. в dataGridView или как то по другому...
0
|
|
|
45 / 48 / 5
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 677
|
|
| 22.03.2015, 20:43 | |
|
На яваскрипте, ибо простота. С - это для более сложных проектов.
0
|
|
| 22.03.2015, 20:43 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
17
С помощью каких библиотек писать игру "Battle City"? На чем писать игры, изучив основы C++? Хочу писать в блокноте, чем компилировать? На чем лучше писать игру? Я играл в игру 2048 и на определенном этапе "появилось" число gekpo Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|