|
0 / 0 / 2
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 47
|
|
Ошибки линковки при работе с DirectX28.09.2016, 19:06. Показов 2373. Ответов 23
Метки нет (Все метки)
Создал DirectX проект, и решил разбить на файлы, создал render.cpp и main.cpp, они отвечают за разные функции, но стоит подключить к render.cpp хидеры directX, сразу выдает кучу ошибок по типу:
Ошибка 86 error LNK2005: "struct ID3D11Device * g_pd3dDevice" (?g_pd3dDevice@@3PAUID3D11Device@@A) уже определен в r_main.obj c:\My Documents\Visual Studio 2012\Projects\SpeedCarFireNew\RenderEngine\r_render.obj RenderEngineКак можно собрать приложение и разбить на разные файлы без ошибок? Предоставлю код, если требуется.
0
|
|
| 28.09.2016, 19:06 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
23
Исправить ошибки линковки при подключении библиотек Ilu |
| 28.09.2016, 19:41 | |
|
Походу в обоих обоих файлах объявлена переменная g_pd3dDevice потому линкер и ругается на одно и тоже имя для разных переменных. Что бы детальнее помочь нужен код.
З.Ы. Скорее всего тему перенесут в C++
0
|
|
|
0 / 0 / 2
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 47
|
|||||||||||
| 28.09.2016, 19:44 [ТС] | |||||||||||
|
Хм, забыл тему указать...
Подобно и другим файлам объявляется DX
global.h
0
|
|||||||||||
|
0 / 0 / 2
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 47
|
|||||||||||
| 29.09.2016, 10:04 [ТС] | |||||||||||
|
main.h
0
|
|||||||||||
|
Неэпический
|
|||||||||||
| 29.09.2016, 10:09 | |||||||||||
|
main.h
0
|
|||||||||||
|
0 / 0 / 2
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 47
|
|
| 29.09.2016, 10:20 [ТС] | |
|
Те же самые ошибки
0
|
|
|
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
|
|
| 29.09.2016, 10:28 | |
|
0
|
|
|
0 / 0 / 2
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 47
|
||||||
| 29.09.2016, 10:33 [ТС] | ||||||
0
|
||||||
|
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
|
|
| 29.09.2016, 10:38 | |
|
0
|
|
| 29.09.2016, 10:43 | ||||||||||||||||||||||||||
|
Согласен.
extern переменные инициализируются при реализации (например в *.cpp файле) и только один раз. Во всех заголовочниках *.h должны быть только extern объявления. Например, 1.h:
0
|
||||||||||||||||||||||||||
|
0 / 0 / 2
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 47
|
||||||
| 29.09.2016, 10:45 [ТС] | ||||||
|
Возможно вы не поняли проблему, подключив DirectX
0
|
||||||
|
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
|
|||
| 29.09.2016, 10:50 | |||
|
Не нужно делать определения в заголовочных файлах. Сначала сделай, как советуют, потом - дальше.
0
|
|||
|
0 / 0 / 2
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 47
|
|
| 29.09.2016, 10:51 [ТС] | |
Ошибка 30 error LNK2005: "struct ID3D11PixelShader * g_pPixelShader" (?g_pPixelShader@@3PAUID3D11PixelShader@@A) уже определен в r_main.obj c:\My Documents\Visual Studio 2012\Projects\SpeedCarFireNew\RenderEngine\r_render.obj RenderEngineПодключение DX в двух файлах -_-
0
|
|
|
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
|
||||||
| 29.09.2016, 10:55 | ||||||
|
В main.h сделал так?
0
|
||||||
|
0 / 0 / 2
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 47
|
|
| 29.09.2016, 10:56 [ТС] | |
|
Он теперь пустой
0
|
|
|
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
|
||
| 29.09.2016, 11:00 | ||
|
Добавлено через 1 минуту Линкер пишет, что у тебя определение g_pPixelShade в двух файлах. В каких - читай в тексте ошибки. Подключенный .h считается частью .cpp.
0
|
||
|
0 / 0 / 2
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 47
|
||||||
| 29.09.2016, 11:03 [ТС] | ||||||
0
|
||||||
|
3438 / 2817 / 1249
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 9,427
|
|
| 29.09.2016, 11:07 | |
|
0
|
|
|
0 / 0 / 2
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 47
|
||||||
| 29.09.2016, 11:08 [ТС] | ||||||
0
|
||||||
| 29.09.2016, 11:08 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Ошибка при работе с видеофайлами посредством DirectX Ошибки DEP6100, DEP6200 при запуске приложения DirectX 11 ошибки линковки с++(... Ошибки линковки Ошибки линковки glut Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Рецензия / Мнение/ Перевод
Ниже машинный перевод статьи The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period .
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы,. . .
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|