0 / 0 / 0
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 28
|
||||||
Цикл while выполняется два раза подряд25.05.2017, 12:57. Показов 6638. Ответов 9
Метки нет Все метки)
(
Есть такой код, у меня этот цикл выполняется 2 раза за одно нажатие клавиши, в чем может проблема?
Тоесть, выводится при первом нажатие 1,2 при втором 3,4 и тд
0
|
25.05.2017, 12:57 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Перечислить все последовательности из n нулей, единиц и двоек, в которых никакая группа цифр не повторяется два раза подряд (нет куска вида XX ) |
![]() ![]() ![]() 5118 / 4569 / 854
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 9,462
|
||
25.05.2017, 13:56 | ||
Все понятно
![]() Ты жмешь на "серую" "стрелку направо". Данная управляющая клавиша возвращает ДВА кода 0xE0, 0x4D При приеме в char (знаковый байт), код 0xE0 интерпретируется, как число -32, а 0x4D будет 77 Добавлено через 1 минуту Добавлено через 4 минуты Клавиши F1-F12 возвращают первым байтом 0 Можно еще сделать так: 1) вызываешь первый раз getch() 2) проверяешь на 0 и -32, при равенстве любому из них, вызываешь getch() еще раз
0
|
![]() ![]() ![]() 5118 / 4569 / 854
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 9,462
|
||||||
25.05.2017, 14:25 | ||||||
![]() Решение
После нажатия на данную кнопку в буфер, в памяти компьютера, помещается два кода.
Каждый вызов забирает оттуда по одному коду. Добавлено через 8 минут Сделать можно примерно так:
Это, разумеется, если не надо знать, что нам нужна именно клавиша "стрелка вправо", т.к. тогда ее код совпадет с "M" Добавлено через 1 минуту В противном случае, получив код "-32" последующий код надо понимать, как код соответствующей клавиши ![]()
1
|
25.05.2017, 14:25 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Перечислить все последовательности из n нулей, единиц и двоек, в которых никакая группа цифр не повторяется два раза подряд (нет куска вида XX ) Файлы. Программа, которая определяет если такой момент, что два раза вошли по одному пропуску или два раза вышли по одному (выводит все время истину)
подскажите что с кодом не так? (просуммировать два раза по два столбца, функция)
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|