1 / 1 / 1
Регистрация: 25.07.2017
Сообщений: 98
|
|
Удалить каждый K элемент массива пока не останется 1 элемент13.09.2017, 14:10. Показов 5826. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Есть задача удалить каждый K элемент массива пока не останется 1 уцелевший.
Вот пример вводим N к-лово элементов в нумерации от 1 до N. Ввод: 10 3 Вывод: 4 В нашем варианте мы начнем с того, что выстроим в круг N человек, пронумерованных числами от 1 до N, и будем исключать каждого k-ого до тех пор, пока не уцелеет только один человек. Например, если N=10, K=3, то сначала умрет 3-й, потом 6-й, затем 9-й, затем 2-й, затем 7-й, потом 1-й, потом 8-й, за ним - 5-й, и потом 10-й. Таким образом, уцелеет 4-й. Требуется написать программу, которая по заданным N и K будет определять номер уцелевшего человека. Заранее спасибо всем кто будет участвовать в теме.
0
|
13.09.2017, 14:10 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Из последовательности удалять каждый K-ый элемент до тех пор, пока не останется одно число
Определить, какой элемент останется в кольцевом списке последним, если по очереди удалять из списка каждый n-й элемент |
Форумчанин
![]() ![]() ![]() 8216 / 5047 / 1437
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 13,453
|
|||||||||||
13.09.2017, 14:13 | |||||||||||
![]() Решение
Классическая задача Иосифа Флавия.
Добавлено через 44 секунды http://www.e-maxx-ru.1gb.ru/algo/joseph_problem
1
|
1 / 1 / 1
Регистрация: 25.07.2017
Сообщений: 98
|
|
13.09.2017, 20:54 [ТС] | |
MrGluck, Спасибо большое за помощь.Все работает.
0
|
13.09.2017, 20:54 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Найти средний по величине элемент в множестве элементов массива, в которое входит каждый третий элемент массива Рекурсивные функции. Разделение эл. массива, пока не останется 1 элемент
Удалить первый нулевой элемент массива и добавить после каждого чётного элемента особый элемент Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|