Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.72/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.72
11 / 12 / 8
Регистрация: 16.11.2016
Сообщений: 892

Наследование классов: реализация и недопонимания

28.10.2017, 13:59. Показов 3339. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Написал программу в которой должно быть наследование классов, из класса животные должен быть унаследован класс птицы, сделал ли я это? (мне не понятно т.к. я только знакомлюсь с ООП) Для чего вообще наследование? ведь это не сокращает код, можно было бы просто написать новый класс с теми же переменными.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
#include <iostream>
using namespace std;
class Animals
{
public:
    float Size;
    int Limbs;                         //кол-во конечностей
    string Whence;                 //откуда
    string Int_Color;              //основной цвет
    bool Flies;
};
class Birds : public Animals {
    public:
    float Size;
    int Limbs;                   
    string Whence;                 
    string Int_Color;              
    bool Flies; 
};
int main()
{
    Animals Ringo;
    Ringo.Size=1.8;
    Ringo.Limbs=4;                  //класс животные на примере носорога
    Ringo.Whence="Africa";
    Ringo.Int_Color="gray";
    Ringo.Flies=false;
    
    Birds Eagle;
    Eagle.Size=0.9;
    Eagle.Limbs=4;                  //класс птиц на примере орла
    Eagle.Whence="Russia,Spain,Czech Republic, Romania"; 
    Eagle.Int_Color="brown";
    Eagle.Flies=true;
    
    return 0;
}
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
28.10.2017, 13:59
Ответы с готовыми решениями:

Автоматическая генерация классов С ++ с UML диаграмм классов. Наследование в с++. Абстрактные классы. WhiteStarUML
Создать классовую модель(желательно в WhiteStarUML), которая включает в себя абстрактный класс CGraphicsObject, его наследник - базовый...

Заменить наследование классов на наследование интерфейсов
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;assert.h&gt; using namespace std; int people_on_base = 100; int vehicles_on_base = 100; double...

Реализация, наследование классов и интерфейсов
Помогите кто чем может) Разработать методы и свойства для каждого из определяемых классов. Реализовать программу на C# в соответствии с...

3
495 / 209 / 70
Регистрация: 27.05.2016
Сообщений: 557
28.10.2017, 14:11
Цитата Сообщение от triatri3 Посмотреть сообщение
ведь это не сокращает код, можно было бы просто написать новый класс с теми же переменными
А потом нам еще кроме птиц понадобятся кошки, собаки, слоны, дельфины и ... И в каждом новом классе будем дублировать все то что умеют животные (есть, спать, перемещаться), и все их свойства (вес, умения ходить/летать и т. д.). Сложнее же будет, намного сложнее, чем все это унаследовать от общего абстрактного базового класса.
1
"C with Classes"
2022 / 1404 / 523
Регистрация: 16.08.2014
Сообщений: 5,885
Записей в блоге: 1
28.10.2017, 14:21
Лучший ответ Сообщение было отмечено triatri3 как решение

Решение

Не по теме:

Цитата Сообщение от notAll Посмотреть сообщение
есть, спать, перемещаться
размножаться :yes:



Добавлено через 1 минуту
triatri3, при наследовании ты как бы одалживаешь функционал наследуемого класса плюс дополняешь нехватку своим функционалом.

Добавлено через 2 минуты
triatri3, вот так надо писать
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
#include <iostream>
using namespace std;
class Animals
{
public:
    float Size;
    int Limbs;                         //кол-во конечностей
    string Whence;                 //откуда
    string Int_Color;              //основной цвет
    bool Flies;
};
class Birds : public Animals {
public:
    // не нужно переопределять переменные объявленные в классе Animal
    // тут твое дополнение к классу Animals
};
Добавлено через 1 минуту
triatri3, лучше почитай литературу на тему наследования.
1
11 / 12 / 8
Регистрация: 16.11.2016
Сообщений: 892
31.10.2017, 08:42  [ТС]
Написал программу, но надо выполнить пару заданий, как это сделать?
2. Определить в классе статическую компоненту - указатель на начало связанного списка объектов и статическую функцию для просмотра списка.

3. Реализовать классы.

5. Сделать соответствующие методы не виртуальными и посмотреть, что будет.

6. Реализовать вариант, когда объект добавляется в список при созда-нии, т.е. в конструкторе.

П.с. я не прошу написать Вас код (хотя я не против), прошу пояснить что сделать.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
#include <iostream>
using namespace std;
class Animals
{
public:
    float Size;
    int Limbs;                     //кол-во конечностей
    string Whence;                 //откуда
    string Int_Color;              //основной цвет/окраска
    bool Flies;
};
 
class Birds : public Animals {
    public:
    bool Flies=true;             
    bool Fly_away_in_winter;    
};
 
class Mammals : public Animals {             //млекопитающие
    public:
        static bool Drink_Milk;
};
 
class Artiodactyls : public Mammals {        //парнокопытные
};
 
bool Mammals::Drink_Milk=true;
int main()
{
    Animals Ringo;
    Ringo.Size=1.8;
    Ringo.Limbs=4;                  //проиницилизировал на примере носорога
    Ringo.Whence="Africa";
    Ringo.Int_Color="gray";
    Ringo.Flies=false;
    
    Birds Eagle;
    Eagle.Size=0.9;
    Eagle.Limbs=4;                   //орла
    Eagle.Whence="Russia,Spain,Czech Republic, Romania";
    Eagle.Int_Color="brown";
    Eagle.Flies=true;
    Eagle.Fly_away_in_winter=true;
    
    Mammals Brown_bear;
    Brown_bear.Size=1,5;
    Brown_bear.Limbs=4;
    Brown_bear.Whence="Russia, Europe, China";
    Brown_bear.Int_Color="brown";
    Brown_bear.Flies=false;
    cout<<Brown_bear.Drink_Milk;
    
    Artiodactyls Giraffe;
    Giraffe.Size=6;
    Giraffe.Limbs=4;
    Giraffe.Whence="Africa";
    Giraffe.Int_Color="Yellow";
    Giraffe.Flies=false;
    return 0;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
31.10.2017, 08:42
Помогаю со студенческими работами здесь

Наследование классов и реализация List<Interface>
Есть абстрактные классы Realty, PublicUtility, Measurer и их наследники: House, Apartment : Realty //недвижимое имущество WaterCompany,...

Наследование классов. Копирование производных классов
Здравствуйте всем, у меня такой вопрос: написал код #include &quot;stdafx.h&quot; class A //Создаем класс А { int mA; ...

Вынести методы из классов Panel и PictureBox (явная реализация методов базовых абстрактных классов)
Тема: Множественное наследование. Явная реализация методов базовых абстрактных классов. Как вынести методы из классов Panel и...

Реализация отношения классов типа двунаправленная ассоциация, UML, порядок объявления классов, неполный класс
Доброго времени суток! Осваивая UML, решил реализовать отношение двунаправленной ассоциации по диаграмме: У одного владельца...

Реализация классов-наследников или классов-родителей
Не могу переделать функционал программы таким образом, чтобы у появились классы-наследники, или классы-родители со своими методами. ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru