Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 12
1

Создать класс Vector, включающий в себя некоторые элементы

05.06.2018, 21:50. Просмотров 436. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Создать класс Point, включающий в себя следующие элементы:
- поле «координата Х» float X;
- поле «координата Y» float Y;
- поле «координата Z» float Z;
- метод установления координат void SetCoordinate(float X, float Y, float Z);
- метод получения координаты X float GetX();
- метод получения координаты Y float GetY();
- метод получения координаты Z float GetZ();
- конструктор без параметров Point();

Создать класс Vector, включающий в себя следующие элементы:
- поле «начало» Point Start;
- поле «конец» Point End;
- метод получения начала вектора Point GetStart();
- метод получения конца вектора Point GetEnd();
- метод перемещения вектора void Move(float Dx, float Dy, float Dz);
- метод расчета скалярного произведения float ScalMul(Vector Vect);
- конструктор с параметрами Vector (Point Start, Point End).
В классе Vector перегрузить оператор * (бинарный дружественный оператор класса), новое действие – векторное произведение.

С первым классом справилась, код прилагаю ниже, а вот во втором классе не могу разобраться с методом перемещения вектора.
Код для первого класса:

.h

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
#pragma once
ref class Point1
{
    float X;
    float Y;
    float Z;
public:
    void SetCoordinate(float X, float Y, float Z);
    float GetX();
    float GetY();
    float GetZ();
    Point1();
    Point1(float X, float Y, float Z);
};
.cpp

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
#include "StdAfx.h"
#include "Point1.h"
 
 
void Point1::SetCoordinate(float X, float Y, float Z)
{
    this->X=X;
    this->Y=Y;
    this->Z=Z;
}
 
float Point1::GetX()
{
    return X;
}
 
float Point1::GetY()
{
    return Y;
}
 
float Point1::GetZ()
{
    return Z;
}
 
Point1::Point1()
{
    X=0.0;
    Y=0.0;
    Z=0.0;
}
 
Point1::Point1(float xx, float yy, float zz)
{
    X=xx;
    Y=yy;
    Z=zz;
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.06.2018, 21:50
Ответы с готовыми решениями:

Класс name, включающий в себя данные (имя, фамилия, отчество и номер работника). Зацикливание при чтении файла
#include <iostream> #include <string> #include <fstream> #include <locale.h> using namespace...

Создать класс angle, включающий указанные три поля - проверить правильность кода
Здравствуйте! Я изучаю С++ по учебнику Лафоре, столкнулся с задачей: "В морской навигации...

Из двух массивов создать третий, включающий уникальные элементы первого, с использованием указателей
Ребята, всем доброго вечера! Помогите мне пожалуйста разобраться с моей бИдой. Я дико извиняюсь,...

Создать класс Vector 2D
Создать класс Vector для работы с векторами на плоскости, содержащий следующие члены класса: 1. ...

1
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.03.2017
Сообщений: 2
13.11.2019, 17:10 2
Добрый вечер,у вас вышло?
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
13.11.2019, 17:10

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

создать класс шаблон Vector
создать класс шаблон Vector, который отличается от класса Array тем , что в данном классе можно...

Определить пользовательский тип (структуру), включающий в себя строку, целое число
Продолжение: указатель на байт, указатель на число с плавающей точкой. Определить динамический...

Класс vector. Заменить все элементы в интервале [a,b] на x. - C++
Дана последовательность из n целых чисел. Занести их в вектор. Заменить все элементы, попадающие...

Перегрузка функции(Создать класс Vector – вектор.)
Создать класс Vector – вектор, используя динамическую память. Определить операторы "+" –...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.