Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.67
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.06.2018
Сообщений: 173

Не выводит карту в игру Mario

02.03.2019, 15:34. Показов 1816. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <ctime>
#include <string>
using namespace sf;
int ground = 350;
int z = 0;
clock_t o = clock();
 
 
const int H = 12;
const int W = 40;
std::string TileMap[H] = {
"BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
"B                                B     B",
"B                                B     B",
"B                                B     B",
"B                                B     B",
"B         0000                BBBB     B",
"B                                B     B",
"BBB                              B     B",
"B              BB                BB    B",
"B              BB                      B",
"B    B         BB         BB           B",
"BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
};
 
 
 
 
class Player {
 
public:
 
    float dx, dy;
    FloatRect rect;
    bool onGround;
    Sprite sprite;
    float currentFrame;
 
    Player(Texture &image)
    {
        sprite.setTexture(image);
        rect = FloatRect(0, 0, 40, 50);
        dx = dy = 0;
        currentFrame = 0;
    }
 
    void update(float time) {
        rect.left += dx * time;
        if (!onGround) dy = dy + 0.0005*time;
        rect.top += dy * time;
        onGround = false;
        if (rect.top >= ground) { rect.top = ground; dy = 0; onGround = true; }
        if (clock() - o > 100) {
            currentFrame += 37;
            o = clock();
        }
        if (currentFrame > 37 * 2) currentFrame -= 37 * 2;
 
        if (dx < 0) { sprite.setTextureRect(IntRect(int(currentFrame), 61, 30, 50)); z = 0; }
        else if (dx > 0) {sprite.setTextureRect(IntRect(int(currentFrame) + 30, 61, -30, 50)); z = 1;}
        else if (z == 0) sprite.setTextureRect(IntRect(226, 1, 30, 50));
        else sprite.setTextureRect(IntRect(226+30, 1, -30, 50));
        if (onGround == false) {
            if ( z == 0) sprite.setTextureRect(IntRect(42, 165, 30, 55));
            else sprite.setTextureRect(IntRect(42+30, 165, -30, 55));
        }
        sprite.setPosition(rect.left, rect.top);
        dx = 0;
    }
};
 
 
 
 
int main() {
    RenderWindow window(sf::VideoMode(600, 400), "Test!");
 
    CircleShape MyCircle(100.f);
    MyCircle.setFillColor(sf::Color::Green);
    clock_t o = clock(); 
    Texture t;
    t.loadFromFile("PaperMario.png");
 
    float currentFrame = 0;
 
    Player p(t);
 
    Clock clock1;
 
    RectangleShape rectangle;
 
    while (window.isOpen()) {
        float time = clock1.getElapsedTime().asMicroseconds();
        clock1.restart();
        time = time / 800;
        sf::Event event;
        while (window.pollEvent(event)) {
            if (event.type == sf::Event::Closed) window.close();
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left)) { 
            p.dx = -0.1; 
        //if (clock() - o > 100) { currentFrame += 37;
        //o = clock(); 
        //}
        //if (currentFrame > 37 * 2) currentFrame -= 37 * 2;
        //s.setTextureRect(IntRect(int(currentFrame), 61, 30, 55));
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right)) {
            p.dx = 0.1;
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up)) {
            if (p.onGround) { p.dy = -0.4; p.onGround = false; }
        }
        p.update(time);
        window.clear(Color::White);
        for (int i = 0; i < H; i++)
            for (int j = 0; j < W; j++)
            {
                if (TileMap[i][j] == 'B') rectangle.setFillColor(Color::Black);
 
                if (TileMap[i][j] == '0')  rectangle.setFillColor(Color::Green);
 
                if (TileMap[i][j] == ' ') continue;
 
                rectangle.setPosition(j*32, i*32);
                window.draw(rectangle);
            }
        window.draw(p.sprite);
        window.display();
    }
    return 0;
}
Как вы видите по строке 118-131 я использую функцию чтобы раскрасить и вывести карту на экран,но дело в том,что карта не выводится. У меня просто белый экран. В чем проблема?
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
02.03.2019, 15:34
Ответы с готовыми решениями:

Составить программу, которая выводит карту Минска
Составить программу, которая выводит карту Минска и обозначает административные районы квадратами, размеры которых пропорциональны...

Выводит только одну часть изображения при попытке заполнить карту через массив
При попытке в SFML заполнить карту через массив столкнулся с такой проблемой - выводит только одну часть изображения. Подскажите, в чем...

Mario c++
Здравствуйте, преподаватель задал написать всеми известную игру &quot;Марио&quot; на чистом с++, без использования каких-либо библиотек. Видел в...

3
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18144 / 10728 / 2066
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,026
Записей в блоге: 1
02.03.2019, 15:43
Лучший ответ Сообщение было отмечено shuraros1 как решение

Решение

Цитата Сообщение от shuraros1 Посмотреть сообщение
В чем проблема?
Размер прямоугольника нулевой.

Добавлено через 54 секунды
fix:
C++
1
RectangleShape rectangle(Vector2f(32, 32));
1
 Аватар для zayats80888
6352 / 3523 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,995
02.03.2019, 15:45
а где ваш rectangle инициализируется (ширина высота там)?
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.06.2018
Сообщений: 173
02.03.2019, 15:50  [ТС]
Если я возьму этот код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
#include <SFML/Graphics.hpp>
 
using namespace sf;
 
 
float offsetX=0, offsetY=0;
 
 
const int H = 12;
const int W = 40;
 
 
String TileMap[H] = {
 
"BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
"B                                B     B",
"B                                B     B",
"B                                B     B",
"B                                B     B",
"B         0000                BBBB     B",
"B                                B     B",
"BBB                              B     B",
"B              BB                BB    B",
"B              BB                      B",
"B    B         BB         BB           B",
"BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
 
}; 
 
class PLAYER {
 
public:
 
float dx,dy;
FloatRect rect;
bool onGround;
Sprite sprite;
float currentFrame;
 
    PLAYER(Texture &image)
   {
    sprite.setTexture(image);
    rect = FloatRect(7*32,9*32,40,50);
 
    dx=dy=0.1;
    currentFrame = 0;
   }
 
 
   void update(float time)
   {    
 
     rect.left += dx * time;    
     Collision(0);
 
     if (!onGround) dy=dy+0.0005*time;
     rect.top += dy*time;
     onGround=false;
     Collision(1);
  
     
      currentFrame += 0.005*time;
      if (currentFrame > 6) currentFrame -=6 ;
 
      if (dx>0) sprite.setTextureRect(IntRect(40*int(currentFrame),244,40,50));
      if (dx<0) sprite.setTextureRect(IntRect(40*int(currentFrame)+40,244,-40,50));
     
 
      sprite.setPosition(rect.left - offsetX, rect.top - offsetY);
 
      dx=0;
   }
 
 
 
   void Collision(int dir)
   {
     for (int i = rect.top/32 ; i<(rect.top+rect.height)/32; i++)
      for (int j = rect.left/32; j<(rect.left+rect.width)/32; j++)
        { 
         if (TileMap[i][j]=='B') 
           { 
            if ((dx>0) && (dir==0)) rect.left =  j*32 -  rect.width; 
            if ((dx<0) && (dir==0)) rect.left =  j*32 + 32;
            if ((dy>0) && (dir==1))  { rect.top =   i*32 -  rect.height;  dy=0;   onGround=true; }
            if ((dy<0) && (dir==1))  { rect.top = i*32 + 32;   dy=0;}
           }
         
         if (TileMap[i][j]=='0') 
                           { 
                             TileMap[i][j]=' ';
                           }
                
        }
   
   }
};
 
int main()
{
    RenderWindow window( VideoMode(600, 400), "Test!");
 
    Texture t;
    t.loadFromFile("fang.png");
 
    float currentFrame=0;
 
    PLAYER p(t);
 
    Clock clock;
 
    RectangleShape rectangle( Vector2f(32,32));
 
    while (window.isOpen())
    {
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
        clock.restart();
 
        time = time/700;
        
        if (time>20) time = 20;
 
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left)) 
        {
            p.dx = -0.1;
 
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right)) 
        {
            p.dx = 0.1;
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up)) 
        {
            if (p.onGround) { p.dy=-0.35; p.onGround=false;}
        }
 
        p.update(time);
 
        if (p.rect.left>300) offsetX = p.rect.left - 300;
        offsetY = p.rect.top - 200;
 
        window.clear(Color::White);
 
 
         for (int i=0; i<H; i++)
             for (int j=0; j<W ; j++)
                { 
                  if (TileMap[i][j]=='B') rectangle.setFillColor(Color::Black);
 
                  if (TileMap[i][j]=='0')  rectangle.setFillColor(Color::Green);
 
                  if (TileMap[i][j]==' ') continue;
 
                  rectangle.setPosition(j*32-offsetX,i*32 - offsetY) ; 
                  window.draw(rectangle);
             }
    
        window.draw(p.sprite);
        window.display();
    }
 
    return 0;
}
то все выводится. Где ошибка?
Всё,понял где ошибка. Благодарю
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
02.03.2019, 15:50
Помогаю со студенческими работами здесь

Mario PascalABC
Всем доброго времени суток!!! Собираюсь написать Марио на ABC и думаю над тем, как будет происходить прокрутка карты, при движении героя....

Super Mario
Привет Ребята! Помогите, пожалуйста, найти ошибку! #include &lt;SFML/Graphics.hpp&gt; using namespace sf; int ground = 400; ...

Super Mario на C++ и OpenGL
Всем привет. Решил написать марио на opengl. Пока это все без текстур. Проблема в том, что уже который день не получается написать...

Проблема с картой в Mario
Делаю копию Марио на C++ SFML!!! Но когда добавляю в Map.h новую строку, чтобы увеличить высоту карты, программа вылетает main.cpp: ...

Pac Man Vs Mario
Еще ностальжи)) 2P4cQAkQ56Q&amp;NR


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru