Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.53/30: Рейтинг темы: голосов - 30, средняя оценка - 4.53
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 17

Super Mario

08.11.2014, 22:42. Показов 6154. Ответов 36
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Привет Ребята! Помогите, пожалуйста, найти ошибку!
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
#include <SFML/Graphics.hpp>
 
using namespace sf;
 
 int ground = 400;
 
 const int H = 12;
 const int W = 40;
 
 
 String TileMap[H] = {
 
     "BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB"
     "B                                                        B                B"
     "B                                                        B                B"
     "B                                                        B                B"
     "B                                                        B                B"
     "B         0000                                  BBBB                B"
     "B                                                        B                B"
     "BBB                                                    B                B"
     "B                                BB                  BB                B"
     "B                                BB                                      B"
     "B                BB            BB                                      B"
     "BBBBBBB               BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB"
 };
class PLAYER {
 
public:
 
float dx,dy;
FloatRect rect;
bool onGround;
Sprite sprite;
float currentFrame;
 
    PLAYER(Texture &image)
    {
        sprite.setTexture(image);
        rect = FloatRect(0,0,24,40);
 
        dx=dy=0.1;
        currentFrame = 0;
    }
 
    void update(float time)
    {
 
        rect.left += dx * time;
 
        if (!onGround) dy=dy+0.0005*time;
 
        rect.top += dy*time;
 
        if (rect.top > ground) { rect.top = ground; dy=0; onGround = true;}
 
            currentFrame += 0.005*time;
            if (currentFrame > 8 ) currentFrame -=8 ;
 
            if (dx>0) sprite.setTextureRect(IntRect(24*int(currentFrame),40,24,40));
            if (dx<0) sprite.setTextureRect(IntRect(24*int(currentFrame)+24,40,-24,40));
 
        sprite.setPosition(rect.left, rect.top);
        dx=0;
    }
};
 
int main()
{
    RenderWindow window( VideoMode(600,450), "Test!");
 
    Texture t;
    t.loadFromFile("SPA-Luigi Sprite.png");
 
    float currentFrame=0;
 
    PLAYER p(t);
 
    Clock clock;
 
    RectangleShape rectangle();
 
    while (window.isOpen())
    {
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
        clock.restart();
        time = time/800;
 
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left))
        {
            p.dx = -0.1;
        }
        
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right))
        {
            p.dx = 0.1;
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up))
        {
            if (p.onGround) { p.dy=-0.30; p.onGround=false;}
        }
 
        p.update(time);
 
        window.clear(Color::White);
 
        for (int i=0; i<H; i++)
            for (int j=0; j<W; j++)
            {
                if (TileMap[i][j]=='B') rectangle.setFillColor(Color::Black);
 
                if (TileMap[i][j]=='0') rectangle.setFillColor(Color::Green);
 
                if (TileMap[i][j]==' ') continue;
 
                rectangle.setPosition(j*32,i*32);
                window.draw(rectangle);
            }
        window.draw(p.sprite);
        window.display();
    } 
    return 0;
}
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
08.11.2014, 22:42
Ответы с готовыми решениями:

Super Mario на C++ и OpenGL
Всем привет. Решил написать марио на opengl. Пока это все без текстур. Проблема в том, что уже который день не получается написать...

Mario c++
Здравствуйте, преподаватель задал написать всеми известную игру &quot;Марио&quot; на чистом с++, без использования каких-либо библиотек. Видел в...

Проблема с картой в Mario
Делаю копию Марио на C++ SFML!!! Но когда добавляю в Map.h новую строку, чтобы увеличить высоту карты, программа вылетает main.cpp: ...

36
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18144 / 10728 / 2066
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,026
Записей в блоге: 1
08.11.2014, 22:43
Цитата Сообщение от VALENTINO LOMAK Посмотреть сообщение
Помогите, пожалуйста, найти ошибку!
и где ошибка?
0
Вездепух
Эксперт CЭксперт С++
 Аватар для TheCalligrapher
12919 / 6787 / 1817
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 17,174
08.11.2014, 22:50
Цитата Сообщение от VALENTINO LOMAK Посмотреть сообщение
Помогите, пожалуйста, найти ошибку!
НАШЁЛЛ!!!!1111

Вот это

C++
1
RectangleShape rectangle();
объявляет 'rectangle' как функцию, а не как объект. А дальше по коду 'rectangle' используется как объект...
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 17
08.11.2014, 22:57  [ТС]
что же нужно все-таки исправить?
0
2549 / 1208 / 358
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,826
08.11.2014, 23:12
Цитата Сообщение от VALENTINO LOMAK Посмотреть сообщение
RectangleShape rectangle();
C++
1
RectangleShape rectangle;
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 17
08.11.2014, 23:20  [ТС]
пишет следующее:
debug assertion failed!
xstring line 1440
0
2549 / 1208 / 358
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,826
08.11.2014, 23:31
По сути ваш код с видео урока - где вы там ошиблись гляньте:
https://www.youtube.com/watch?... uKDJOt2exw

+ для игровых движков есть ветка форума https://www.cyberforum.ru/graphics/ . Тут сидят дядьки которые пишут свои движки, а не используют чужие)
2
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 17
08.11.2014, 23:53  [ТС]
видео 1 в 1. в чем же причина?
0
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18144 / 10728 / 2066
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,026
Записей в блоге: 1
08.11.2014, 23:56
Цитата Сообщение от VALENTINO LOMAK Посмотреть сообщение
видео 1 в 1. в чем же причина?
где падает?
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 17
09.11.2014, 00:18  [ТС]
debug assertion failed! xstring line 1440
2 недели переписываю с 0 дохожу до TileMap
shaperectangle rectangle; и приходит сообщение с ошибкой.

Добавлено через 12 минут
debug assertion failed! xstring line 1440
2 недели переписываю с 0 дохожу до TileMap
shaperectangle rectangle; и приходит сообщение с ошибкой.
0
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18144 / 10728 / 2066
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,026
Записей в блоге: 1
09.11.2014, 00:29
Лучший ответ Сообщение было отмечено VALENTINO LOMAK как решение

Решение

Цитата Сообщение от VALENTINO LOMAK Посмотреть сообщение
shaperectangle rectangle; и приходит сообщение с ошибкой.
Цитата Сообщение от VALENTINO LOMAK Посмотреть сообщение
debug assertion failed! xstring line 1440
лично у мен ничего не падает, поэтому спрашиваю где падает, на какой строчке?
Цитата Сообщение от VALENTINO LOMAK Посмотреть сообщение
shaperectangle rectangle;
так размер прямоугольника равен 0,0. Наверное, стоит его увеличить?
C++
1
RectangleShape rectangle(sf::Vector2f(32.0f,32.0f));
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 17
09.11.2014, 23:54  [ТС]
каким образом?

Добавлено через 15 часов 41 минуту
xstring error line 1440
help to decide!

Добавлено через 7 часов 38 минут
прописал также не помогло.как его увеличить?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 17
11.11.2014, 01:19  [ТС]
help me! xstring line1440!
0
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18144 / 10728 / 2066
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,026
Записей в блоге: 1
12.11.2014, 17:02
Цитата Сообщение от VALENTINO LOMAK Посмотреть сообщение
help me!
еще раз спрашиваю
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
поэтому спрашиваю где падает, на какой строчке?
0
 Аватар для Kuzia domovenok
4268 / 3327 / 926
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,531
Записей в блоге: 1
12.11.2014, 17:12
VALENTINO LOMAK, На какой строчке падает? Ясен пень, что ассерт срабатывает в библиотечном-стлевском коде! Ну так посмотри в отладчике(debugger), откуда ноги растут!
Посмотри по стеку вызовов(call stack) из какой твоей функции исходит вызов, приводящий к падению?
0
654 / 575 / 164
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 2,124
12.11.2014, 17:54
советую посмотреть размер текстуры игрока может она не совпадает с размерами ректангла, у меня был прикол, долго не мог отловить
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 17
12.11.2014, 22:54  [ТС]
shaperectangle rectangle;
?чего то не хватает?
0
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18144 / 10728 / 2066
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,026
Записей в блоге: 1
12.11.2014, 22:58
Цитата Сообщение от VALENTINO LOMAK Посмотреть сообщение
чего то не хватает?
скинте полностью проект, в т.ч. и файл текстур
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 17
12.11.2014, 23:04  [ТС]
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
#include <SFML/Graphics.hpp>
 
using namespace sf;
 
 int ground = 400;
 
 const int H = 12;
 const int W = 40;
 
 
 String TileMap[H] = {
 
     "BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB"
     "B                               B      B"
     "B                               B      B"
     "B                               B      B"
     "B                               B      B"
     "B         0000               BBBB      B"
     "B                               B      B"
     "BBB                             B      B"
     "B                BB             BB     B"
     "B                BB                    B"
     "B                BB       BB           B"
     "BBBBBBB        BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB"
 };
class PLAYER {
 
public:
 
float dx,dy;
FloatRect rect;
bool onGround;
Sprite sprite;
float currentFrame;
 
    PLAYER(Texture &image)
    {
        sprite.setTexture(image);
        rect = FloatRect(0,0,24,40);
 
        dx=dy=0.1;
        currentFrame = 0;
    }
 
    void update(float time)
    {
 
        rect.left += dx * time;
 
        if (!onGround) dy=dy+0.0005*time;
 
        rect.top += dy*time;
 
        if (rect.top > ground) { rect.top = ground; dy=0; onGround = true;}
 
            currentFrame += 0.005*time;
            if (currentFrame > 8 ) currentFrame -=8 ;
 
            if (dx>0) sprite.setTextureRect(IntRect(24*int(currentFrame),40,24,40));
            if (dx<0) sprite.setTextureRect(IntRect(24*int(currentFrame)+24,40,-24,40));
 
        sprite.setPosition(rect.left, rect.top);
        dx=0;
    }
};
 
int main()
{
    RenderWindow window( VideoMode(600,450), "Test!");
 
    Texture t;
    t.loadFromFile("SPA-Luigi Sprite.png");
 
    float currentFrame=0;
 
    PLAYER p(t);
 
    Clock clock;
 
    RectangleShape rectangle(sf::Vector2f(32.0f,32.0f));
 
    while (window.isOpen())
    {
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
        clock.restart();
        time = time/800;
 
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left))
        {
            p.dx = -0.1;
        }
        
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right))
        {
            p.dx = 0.1;
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up))
        {
            if (p.onGround) { p.dy=-0.30; p.onGround=false;}
        }
 
        p.update(time);
 
        window.clear(Color::White);
 
        for (int i=0; i<H; i++)
            for (int j=0; j<W; j++)
            {
                if (TileMap[i][j]=='B') rectangle.setFillColor(Color::Black);
 
                if (TileMap[i][j]=='0') rectangle.setFillColor(Color::Green);
 
                if (TileMap[i][j]==' ') continue;
 
                rectangle.setPosition(j*32,i*32);
                window.draw(rectangle);
            }
        window.draw(p.sprite);
        window.display();
    } 
    return 0;
}
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 17
15.11.2014, 00:42  [ТС]
Привет программист? Помоги решить проблему с марио?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
15.11.2014, 00:42
Помогаю со студенческими работами здесь

Не выводит карту в игру Mario
#include &lt;SFML/Graphics.hpp&gt; #include &lt;ctime&gt; #include &lt;string&gt; using namespace sf; int ground = 350; int z = 0; clock_t o =...

Обращение к методам базового класса (есть ли подобие base/super?)
Понятное дело, что можно обращаться к методам базового класса так: BaseClass::hisMethod(); Однако это зависимость от названия класса. Не...

Подобрать значения массива так, чтобы функция equal(pbegin(), pend(), qbegin(), super) возвращала истину
2. Дан отрывок кода. bool super(int a, int b) { return a + b == 0; } vector&lt;int&gt; p = {7, 4, 8}; vector&lt;int&gt; q =...

Mario PascalABC
Всем доброго времени суток!!! Собираюсь написать Марио на ABC и думаю над тем, как будет происходить прокрутка карты, при движении героя....

Pac Man Vs Mario
Еще ностальжи)) 2P4cQAkQ56Q&amp;NR


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru