Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.53/30: Рейтинг темы: голосов - 30, средняя оценка - 4.53
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 17

Super Mario

08.11.2014, 22:42. Показов 6152. Ответов 36
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Привет Ребята! Помогите, пожалуйста, найти ошибку!
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
#include <SFML/Graphics.hpp>
 
using namespace sf;
 
 int ground = 400;
 
 const int H = 12;
 const int W = 40;
 
 
 String TileMap[H] = {
 
     "BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB"
     "B                                                        B                B"
     "B                                                        B                B"
     "B                                                        B                B"
     "B                                                        B                B"
     "B         0000                                  BBBB                B"
     "B                                                        B                B"
     "BBB                                                    B                B"
     "B                                BB                  BB                B"
     "B                                BB                                      B"
     "B                BB            BB                                      B"
     "BBBBBBB               BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB"
 };
class PLAYER {
 
public:
 
float dx,dy;
FloatRect rect;
bool onGround;
Sprite sprite;
float currentFrame;
 
    PLAYER(Texture &image)
    {
        sprite.setTexture(image);
        rect = FloatRect(0,0,24,40);
 
        dx=dy=0.1;
        currentFrame = 0;
    }
 
    void update(float time)
    {
 
        rect.left += dx * time;
 
        if (!onGround) dy=dy+0.0005*time;
 
        rect.top += dy*time;
 
        if (rect.top > ground) { rect.top = ground; dy=0; onGround = true;}
 
            currentFrame += 0.005*time;
            if (currentFrame > 8 ) currentFrame -=8 ;
 
            if (dx>0) sprite.setTextureRect(IntRect(24*int(currentFrame),40,24,40));
            if (dx<0) sprite.setTextureRect(IntRect(24*int(currentFrame)+24,40,-24,40));
 
        sprite.setPosition(rect.left, rect.top);
        dx=0;
    }
};
 
int main()
{
    RenderWindow window( VideoMode(600,450), "Test!");
 
    Texture t;
    t.loadFromFile("SPA-Luigi Sprite.png");
 
    float currentFrame=0;
 
    PLAYER p(t);
 
    Clock clock;
 
    RectangleShape rectangle();
 
    while (window.isOpen())
    {
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();
        clock.restart();
        time = time/800;
 
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left))
        {
            p.dx = -0.1;
        }
        
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right))
        {
            p.dx = 0.1;
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up))
        {
            if (p.onGround) { p.dy=-0.30; p.onGround=false;}
        }
 
        p.update(time);
 
        window.clear(Color::White);
 
        for (int i=0; i<H; i++)
            for (int j=0; j<W; j++)
            {
                if (TileMap[i][j]=='B') rectangle.setFillColor(Color::Black);
 
                if (TileMap[i][j]=='0') rectangle.setFillColor(Color::Green);
 
                if (TileMap[i][j]==' ') continue;
 
                rectangle.setPosition(j*32,i*32);
                window.draw(rectangle);
            }
        window.draw(p.sprite);
        window.display();
    } 
    return 0;
}
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
08.11.2014, 22:42
Ответы с готовыми решениями:

Super Mario на C++ и OpenGL
Всем привет. Решил написать марио на opengl. Пока это все без текстур. Проблема в том, что уже который день не получается написать...

Mario c++
Здравствуйте, преподаватель задал написать всеми известную игру &quot;Марио&quot; на чистом с++, без использования каких-либо библиотек. Видел в...

Проблема с картой в Mario
Делаю копию Марио на C++ SFML!!! Но когда добавляю в Map.h новую строку, чтобы увеличить высоту карты, программа вылетает main.cpp: ...

36
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18144 / 10728 / 2066
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,026
Записей в блоге: 1
15.11.2014, 01:06
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от VALENTINO LOMAK Посмотреть сообщение
Привет программист? Помоги решить проблему с марио?
сколько можно?
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
скинте полностью проект, в т.ч. и файл текстур
сделайте архив и прикрепите как вложение к сообщению, неужели так сложно?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 17
15.11.2014, 01:16  [ТС]
TEXTURE
Миниатюры
Super Mario  
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 17
15.11.2014, 01:17  [ТС]
ТЕКСТ ПРОГИ ВЫШЕ!
0
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18144 / 10728 / 2066
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,026
Записей в блоге: 1
15.11.2014, 01:28
Цитата Сообщение от VALENTINO LOMAK Посмотреть сообщение
ТЕКСТ ПРОГИ ВЫШЕ!
Лично я не собираюсь тратить время на скачивание всего по отдельности, да и врядли это будет иметь смысл


P.S.
- Эй, дай мне паяльник
- На, держи.
- Это что?
- Медная проволока, клей, ручка, кусок железа, слюда, провод от свитильника открутишь.
2
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 17
15.11.2014, 02:04  [ТС]
ИЗВИНИТЕ!НО КАК ВСТАВИТЬ ВЕСЬ ПРОЕКТ?

Добавлено через 27 минут
Проект загрузил! может глянешь?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 17
16.11.2014, 22:56  [ТС]
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С МАРИО! ПРОЕКТ ВО ВЛОЖЕНИЯХ! СПРАЙТ ЛИСТ ВЫШЕ
Вложения
Тип файла: zip mario.zip (9.52 Мб, 14 просмотров)
0
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18144 / 10728 / 2066
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,026
Записей в блоге: 1
17.11.2014, 02:03
Цитата Сообщение от VALENTINO LOMAK Посмотреть сообщение
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С МАРИО! ПРОЕКТ ВО ВЛОЖЕНИЯХ!
в проекте TileMap содержит 11 строк, а не 12!!!
C++
1
const int H = 11;
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 17
17.11.2014, 15:57  [ТС]
12. я проверил. что-то подсказывает мне что проблема с SHAPERECTANGLE.
0
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18144 / 10728 / 2066
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,026
Записей в блоге: 1
17.11.2014, 19:26
VALENTINO LOMAK, а я вот посчитал и получилось 11. Прикинь чудеса!!! И вылетать перестала.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 17
18.11.2014, 01:09  [ТС]
how do you count?
0
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18144 / 10728 / 2066
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,026
Записей в блоге: 1
18.11.2014, 04:35
Цитата Сообщение от VALENTINO LOMAK Посмотреть сообщение
how do you count?
прямо!
Кликните здесь для просмотра всего текста
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 17
19.11.2014, 01:45  [ТС]
не могу определить ошибку в программе?
0
9036 / 2937 / 493
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,960
Записей в блоге: 216
04.08.2015, 15:36
VALENTINO LOMAK, очень интересно у вас за это время получилось что-нибудь? Хотя бы небольшой пример, где можно побегать? Можете exe скинуть?
0
9036 / 2937 / 493
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,960
Записей в блоге: 216
12.08.2015, 08:44
Вот на каком я сейчас этапе (управление - стрелками, прыгать - пробел)
Вложения
Тип файла: 7z SuperMario_1.2.0 (win).7z (7.03 Мб, 3 просмотров)
1
9036 / 2937 / 493
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,960
Записей в блоге: 216
17.08.2015, 07:37
  • Добавил врагов с анимацией
  • Добавил музыку и звуки
  • Сделал три чекпойнта на уровне
  • Добавил меню, где есть описание управления
  • Добавил финальную сцену с музыкой
  • Устранил проблему, когда игрок не мог остановиться на платформах
  • Убрал инерцию игрока, за счёт увеличения трения (в настройках встроенного физ. движка Box2D)

Если у кого есть GamePad, то попробуйте работает или нет.

Ещё я собрал в apk файл для Android. Пробовал запускать на эмуляторе BlueStacks. Работает. Правда, на эмуляторе почему-то кнопка "Enter" - это "Space". Для запуска на эмуляторе нужно:
- запустить BlueStacks
- два раза кликнуть по .apk файлу (для установки)
- зайти в BlueStacks и найти SuperMario в списке приложений
Для того, чтобы выйти придётся дойти до конца, так как я забыл добавить выход из игры по ESC.

Собирание монеток добавлю позже. Займусь рисованием второго уровня в Tiled Map Editor.
Вложения
Тип файла: 7z SuperMario_v1.3.0 (source).7z (2.38 Мб, 3 просмотров)
Тип файла: 7z SuperMario_1.3.0 (win).7z (7.72 Мб, 2 просмотров)
2
Неэпический
 Аватар для Croessmah
18144 / 10728 / 2066
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 27,026
Записей в блоге: 1
17.08.2015, 10:12
А можно архивы в zip, а не 7z?
0
9036 / 2937 / 493
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,960
Записей в блоге: 216
17.08.2015, 11:11
Почему zip? Просто архив получится больше 10M, а форум не позволяет отгружать файл больше 10M, а если я разобью на части, то имена частей будут иметь расширения *.zip.001, *.zip.002. Такие файлы не отгружаются и выдаётся сообщение: "Некорректный файл". Я пробовал переименовывать в *.001.zip после архивирования, но при разархивировании выдаются ошибки. Если кто-нибудь объяснит решение проблемы, то я добавлю отзыв.

Подойдёт rar?
Вложения
Тип файла: rar SuperMario_1.3.0 (win).rar (8.68 Мб, 3 просмотров)
Тип файла: rar SuperMario_v1.3.0 (source).rar (3.49 Мб, 2 просмотров)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
17.08.2015, 11:11
Помогаю со студенческими работами здесь

Не выводит карту в игру Mario
#include &lt;SFML/Graphics.hpp&gt; #include &lt;ctime&gt; #include &lt;string&gt; using namespace sf; int ground = 350; int z = 0; clock_t o =...

Обращение к методам базового класса (есть ли подобие base/super?)
Понятное дело, что можно обращаться к методам базового класса так: BaseClass::hisMethod(); Однако это зависимость от названия класса. Не...

Подобрать значения массива так, чтобы функция equal(pbegin(), pend(), qbegin(), super) возвращала истину
2. Дан отрывок кода. bool super(int a, int b) { return a + b == 0; } vector&lt;int&gt; p = {7, 4, 8}; vector&lt;int&gt; q =...

Mario PascalABC
Всем доброго времени суток!!! Собираюсь написать Марио на ABC и думаю над тем, как будет происходить прокрутка карты, при движении героя....

Pac Man Vs Mario
Еще ностальжи)) 2P4cQAkQ56Q&amp;NR


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
37
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru