Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 5.00/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 45
1

Что вернёт функция g(), если её вызвать в C++?

14.08.2019, 18:05. Показов 1955. Ответов 35
Метки нет (Все метки)

Что вернёт функция g(), если её вызвать в C++?


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
int h(int *q, int *p) {
    *p += 1;
    *q += 1;
    return *p + *q;
}
int g() {
    int a = 2, b = 4;
    return h(&a, &a) + h(&b, &b);
}
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.08.2019, 18:05
Ответы с готовыми решениями:

Что вернет функция
Здравствуйте! Я вот С не знаю вообще, подскажите пожалуйста выполнится ли while при таком условии ...

Что вернет функция?
Задача была на НОД. Есть разные способы его нахождения, но вот столкнулся с данным кодом и не...

Что вернет функция
Что вернет функция, проверяющая баланс скобок, если она принимает как параметр такую строку: ...

CLisp Что вернет функция?
Дана функция (defun test (a b &optional (c 1 c-p) (d 2 d-p)) (+ a (if c-p d b) c d)) ...

35
Mental handicap
1245 / 623 / 171
Регистрация: 24.11.2015
Сообщений: 2,429
15.08.2019, 11:11 21
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Я думал что алиазинг относится только к указателям на разные типы, но де-факто указывающие на один и тот же адрес...
Если типы разные то, наоборот, компилятор будет считать, что они не могут ссылаться на один и тот же адрес в памяти.
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
А тут ведь один и тот же тип.
Верно, поэтому оптимизаций не будет.
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Не должен компилятор делать оптимизаций на неконстантных указателях.
Но может.
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Не нужно лезть далеко)
Иногда это полезно (знать)
0
285 / 176 / 21
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 666
15.08.2019, 12:14 22
Цитата Сообщение от Azazel-San Посмотреть сообщение
Нужен ключ оптимизации выше -О2 и явно указать restrict
В C++ нет restrict.
0
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
8719 / 4425 / 598
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 13,256
Записей в блоге: 16
15.08.2019, 12:18 23
Цитата Сообщение от Azazel-San Посмотреть сообщение
Если типы разные то, наоборот, компилятор будет считать, что они не могут ссылаться на один и тот же адрес в памяти.
Угу. И вот тогда он может соптимизировать.
Цитата Сообщение от Azazel-San Посмотреть сообщение
Верно, поэтому оптимизаций не будет.
Тогда 20.
Цитата Сообщение от Azazel-San Посмотреть сообщение
Но может.
Дайте proof.
Цитата Сообщение от Azazel-San Посмотреть сообщение
Иногда это полезно (знать)
Что?
Под "не нужно лезть далеко" я имел ввиду именно создание локальной переменной без обращения по указателю. Azazel-San, полезно знать всё. Но ни кто этого не умеет. Этот тон ненужен.
0
Mental handicap
1245 / 623 / 171
Регистрация: 24.11.2015
Сообщений: 2,429
15.08.2019, 12:48 24
Цитата Сообщение от rat0r Посмотреть сообщение
В C++ нет restrict.
Зато есть у компиляторов)
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Тогда 20.
Да.
0
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
8719 / 4425 / 598
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 13,256
Записей в блоге: 16
15.08.2019, 12:53 25
Цитата Сообщение от Azazel-San Посмотреть сообщение
foo(&a, (double*)&a); // a = 5, optimized out
Преобразование указателей не нужно. Речь строго о примере топика. И proof -ссылка на стандарт или равносильный источник где утверждается что два однотипных пойнтера, указывающих на один объект и модифицируемые в пределах следования, могут при разыменовании дать разные значения.
0
Mental handicap
1245 / 623 / 171
Регистрация: 24.11.2015
Сообщений: 2,429
15.08.2019, 13:48 26
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Преобразование указателей не нужно. Речь строго о примере топика.
Это был не лучший пример)
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
И proof -ссылка на стандарт или равносильный источник где утверждается что два однотипных пойнтера, указывающих на один объект и модифицируемые в пределах следования, могут при разыменовании дать разные значения.
Мы же говорили об оптимизациях?
Вы сказали, что компилятор не может делать никаких оптимизаций, если указатель не константный верно?
0
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
8719 / 4425 / 598
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 13,256
Записей в блоге: 16
15.08.2019, 13:54 27
Цитата Сообщение от Azazel-San Посмотреть сообщение
Вы сказали, что компилятор не может делать никаких оптимизаций, если указатель не константный верно?
Нет. Я говорил о конкретном примере и все оговорки присутствуют в тексте. Началось с того, что может быть 18. И далее оттуда всё.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Хм... Я тоже так подумал, сначала. Но точки следования расставлены так, что нет неопределённости. То есть, не должно быть оптимизации для неконстантных пойнтеров ведь?
и в другом посте оговаривается, что указатели имеют один и тот же тип указывая на один и тот же объект.
0
Mental handicap
1245 / 623 / 171
Регистрация: 24.11.2015
Сообщений: 2,429
15.08.2019, 13:58 28
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Нет. Я говорил о конкретном примере и все оговорки присутствуют в тексте. Началось с того, что может быть 18. И далее оттуда всё.
Тогда, я потерял нить о чем шел спор, увы, но у меня работа и нету времени.
В данном случае ТСа, по факту - никак. Только если не заставить компилятор думать, что на самом деле они разные, я же писал.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Но точки следования расставлены так, что нет неопределённости. То есть, не должно быть оптимизации для неконстантных пойнтеров ведь?
А причем здесь константность указателя? Вы о том что в данном случае оптимизации не случилось из-за того что они не константные или что?
0
С чаем беда...
Эксперт CЭксперт С++
9074 / 4606 / 1250
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 10,306
15.08.2019, 19:43 29
Цитата Сообщение от Kastaneda Посмотреть сообщение
Никто strict aliasing violation не заметил?
Здесь нет никакого strict aliasing violation.

Цитата Сообщение от Kastaneda Посмотреть сообщение
Кажется при некоторых ключах компиляции может быть 16.
Нет. Код корректен, определен и однозначен. Здесь может быть только 20.

Цитата Сообщение от Azazel-San Посмотреть сообщение
Вы сказали, что компилятор не может делать никаких оптимизаций, если указатель не константный верно?
Даже если указатели были бы константными, это ничего бы не поменяло. При чем это здесь вообще?
0
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
8719 / 4425 / 598
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 13,256
Записей в блоге: 16
15.08.2019, 19:56 30
Цитата Сообщение от Azazel-San Посмотреть сообщение
А причем здесь константность указателя?
Для данного примера это просто неприменимо. Это сказано в общем. Я не уверен, но видел где-то кажется, что указатели на константы могут быть оптимизированы (созданы временные объекты без дальнейшего обращения к памяти по указателю). Но прямого отношения к делу оно не имеет.
0
С чаем беда...
Эксперт CЭксперт С++
9074 / 4606 / 1250
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 10,306
15.08.2019, 20:11 31
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Я не уверен, но видел где-то кажется, что указатели на константы могут быть оптимизированы (созданы временные объекты без дальнейшего обращения к памяти по указателю).
Нет, не могут. Оптимизация вида "без дальнейшего обращения к памяти по указателю" возможна только в случаях, когда картина aliasing полностью ясна компилятору (независимо от константности указателя), или когда указатель явно объявлен как restrict. Константность тут ни на что не влияет.
2
Mental handicap
1245 / 623 / 171
Регистрация: 24.11.2015
Сообщений: 2,429
15.08.2019, 22:36 32
Цитата Сообщение от TheCalligrapher Посмотреть сообщение
Даже если указатели были бы константными, это ничего бы не поменяло. При чем это здесь вообще?
Это ж не я спрашивал)
Я же точно так же написал. Вернее переспросил.
Цитата Сообщение от Azazel-San Посмотреть сообщение
А причем здесь константность указателя?
Даже если бы был strict aliasing violation - все равно же причем тут константность?
Цитата Сообщение от TheCalligrapher Посмотреть сообщение
или когда указатель явно объявлен как restrict
Вот, я же точно так же (ну только своим менее понятным языком) писал и о restrict.
0
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
8719 / 4425 / 598
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 13,256
Записей в блоге: 16
15.08.2019, 23:55 33
Цитата Сообщение от TheCalligrapher Посмотреть сообщение
Константность тут ни на что не влияет.
TheCalligrapher, вероятно вы правы. Я помню, читал где-то у Г. Саттера о константности по указателю (не самого указателя) и там говорилось, что компилятор не может быть уверен, что какая-то часть кода не снимет константность и вследствие не может оптимизировать. Кроме случая когда константы - константы времени компиляции. И для приведенного примера, это не имеет значения. То есть, нет причины связанной с константностью способной индуцировать оптимизацию.
0
303 / 215 / 74
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 971
16.08.2019, 01:12 34
ИМХО, если компилятор тут наоптимизирует так, что ответом будет не 20 — компилятор багованный.
0
С чаем беда...
Эксперт CЭксперт С++
9074 / 4606 / 1250
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 10,306
16.08.2019, 01:31 35
Цитата Сообщение от IGPIGP Посмотреть сообщение
Я помню, читал где-то у Г. Саттера о константности по указателю (не самого указателя) и там говорилось, что компилятор не может быть уверен, что какая-то часть кода не снимет константность и вследствие не может оптимизировать.
Возможность "снятия константности" тут совсем не обязательна. Если указатель объявлен, как указатель на константу, это совсем не означает, что сам указуемый объект является константным. Указуемый объект может запросто быть неконстантным и меняться как угодно через другие (неконстантные) пути доступа к этому же самому объекту.
1
Комп_Оратор)
Эксперт по математике/физике
8719 / 4425 / 598
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 13,256
Записей в блоге: 16
16.08.2019, 01:42 36
Цитата Сообщение от TheCalligrapher Посмотреть сообщение
Возможность "снятия константности" тут совсем не обязательна.
И об этом там тоже было.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.08.2019, 01:42

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Понять что вернет функция
Третий день мозг ломаю, что вернет r.cuid при обращении к нему Ссылка на полную версию скрипта...

Какое значение вернет функция system, если задана неверная команда
Подскажите какое значение вернет функция system, если задана неверная команда, например открытие...

Что вернет стековая функция разбора пар скобок?
Что вернет функция, проверяющая баланс скобок, если она принимает как параметр такую...

Что вернет стековая функция разбора пар скобок?
Что вернет функция, если она принимает как параметр такую строку: (5*(x/(y*5))*z)+((1/7)*z*2)-x ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
36
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.